понедельник, 10 июля 2017 г.

Чердачная кукла

1. Сделать куклу ВУДУ себя.
2. Нежно чесать ей спинку.
***
Ну и задачку задала мне подруга, говорит: - Очень мне нужна чердачная кукла в подарок. Я согласилась на свою голову. Понимаю ведь, что сшить куклу очень сложно, но взялась. 
Чердачные куклы шьются не для игр – ими украшают дом или используют их в качестве приятного и оригинального подарка. У них есть несколько особенностей - нарисованное лицо и косолапые ножки, волнистые волосы, она должна быть состарена. Я конечно не все что нужно сделала, но по мотивам постаралась.
Ох, как тяжело набивать тонкие ножки и ручки холофайбером, ведь они всего 1 см толщиной. Размером куколка получилась не большая 25 см ростом. Глазки, нос фетровые, реснички, брови, ротик вышиты мулине, волосы из ниток для вязания.


Отправляю куклу в "Детскую галерею, июль"
и в "Мастерскую рукоделия №10" к Светлане.

38 комментариев:

  1. Главное-не бояться) Все же получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудная улыбашка! А почему чердачная??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, чердачные куклы шьются не для игр – ими украшают дом или используют их в качестве приятного и оригинального подарка. У них есть несколько особенностей - нарисованное лицо и косолапые ножки, она должна быть состарена. Я конечно не все что нужно сделала, но по мотивам постаралась.

      Удалить
  3. Люблю чердачных! Есть домовые, а есть чердачные!)))
    Молодец, Натуль!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша куклешка!
    Наташа, а ты тканюшку чаем-кофе с корицей и ванилькой не подкарашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо. Нет, я еще не пробовала подкрашивать. Надо видишь сначала потренироваться, а раз я не тренировалась, то не стала рисковать.

      Удалить
  5. Забавная девчушка! Интересные у тебя заказы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Я в восторге! Чудесная куколка получилась! Очень трогательная и обаятельная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Веселая девчонка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты справилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, она у тебя получилась очень милая, домашняя

    ОтветитьУдалить
  10. А почему не для игр, мне кажется с такой очень даже неплохо получится поиграть, такая няшная куколка получилась)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я с тобой согласна, можно с такой играть :) Спасибо!

      Удалить
  11. Наташ, ты такая молодец!!! Бац и сделала кукляндию чудо какую))) ты просто супер универсал!!! Мне кажется тебе любая задача по плечу, только клич кинуть!!! и ЭТО ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все равно ты в моих глазах высококлассная кукольная мастерица, а мне далеко до тебя. Вообще кукольные матера - высший класс!
      От тебя слова похвалы услышать очень приятно, спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, куколка замечательная получилась. Представляю как сложно ее было набивать, что там ручки и ножки, а ведь еще и пальчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, набивка мне тяжело далась, ты совершенно права.

      Удалить
  13. Наташа,это неважно - состарена ли,подкрашена ли.Я знаю,какая сумасшедшая энергетика в таких игрушках,куклах.Их не хочется из рук выпускать.От них столько теплоты!Я в восторге!Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя дорогая, спасибо тебе за отзыв :)

      Удалить
  14. Милашка получилась :)) Наташа, такая ты трудяга :)) Искренне восхищаюсь тобой! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, ты меня захваливаешь, но так приятно :)

      Удалить
  15. Натали, ты меня не перестаешь удивлять разностью интересов и умений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я сама иногда поражаюсь глядя на свои ранние работы - неужели я это сама сделала :)

      Удалить
  16. Очаровательная куколка, Наташа!!!
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю чердачных куколок! Твоя очень милая)))

    ОтветитьУдалить