воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Кубическое лукошко готово

Девочки, я это сделала. Не просто обвязывать провод крючком!  Расскажу, что для лукошка у меня был сигнальный кабель, правильнее сказать - провод КСВВ, он плоский, в разрезе 5мм высотой и 2мм шириной, внутри изоляции медный кабель. Работать с кабелем мне было не просто, он достаточно жесткий, большой палец смозолила. Но результат меня очень порадовал. Лукошко получилось жесткое с твердыми ручками, напоминает мне кабельную корзину которые были в советское время у моей бабушки, до сих пор ходят с ними по грибы.
 Размер дна 15х15 см, высота без ручек 12 см. Очень необычна квадратная форма.
 Мне нравится результат.
 Кубическое лукошко отправляется в Галерею лукошек к Елене.
А для поднятия настроения для вас видео моего Чубы. Он так сидел вчера вечером на диване и дремал с открытыми глазами.

52 комментария:

  1. Наташааааа, какой же классный кот!!!! Балдю!!! У меня такая же только полностью черная кошка, но твой такой прям парень видный с белыми бровями и усами - кавалер!

    А лукошко тоже обалденное получилось, ты не перестаешь меня удивлять, это ж надо - кабель применила, но результат супер! Оно же такое практичное получилось твердое, держит форму, можно что-то хранить полезное. Вобщем реально полезная вещица, очень такое уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за уважение! И за кота-кавалера конечно! :))))

      Удалить
  2. Быстренько так! И аккуратненько! Шикарный коробочек для всего, всяких нужных вещей!
    Чуб хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шикарное лукошко! Я бы даже не додумалась вязать из кабеля. Мне очень цвет понравился. Очень благородный. А какой номер крючка использовала?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, лукошко клевое! Чуба такой смешной!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хорошее лукошко для рукоделия. И чем это ты Чубу угощала, он аж отшатнулся. У нас кошка Буся так сидеть любила на спине вот точь в точь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, это не я, это муж мой бокал пива к нему поднес, вот он и отшатнулся.
      Кошки очень смешные, когда так сидят :)

      Удалить
  6. Наташа, красота!!! Корзиночка - супер!!!
    Какие у Чубы брови шикарные и усы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне результат тоже очень даже понравился. Где-то у нас тоже на антресолях бухта кабеля валялась, надо оприходовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, о, обязательно поройтесь на антресолях и поищите кабель, эффект от кабельной корзинки Вам понравится.

      Удалить
  8. Интересный короб,красивая форма.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталь, интересное лукошко! А от Чубы я балдею)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, с таким лукошком можно сразу в лес за подснежниками или по грибы! Отличное лукошко, хороша задумка!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, замечательное лукошко. Кабель, чем не материал для рукоделия. Мастерица. Рада, что всё получилось как задумывалось.

    ОтветитьУдалить
  12. Все, можно идти за грибами;) Хватило же у тебя сил и терпения обвязать провод, мне кажется так тяжело. Лукошко получилось симпатичное! Пчелка ты наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ты права, нужно терпение при работе с проводом, это не просто.
      Спасибо :)

      Удалить
  13. Натуся, ты умница! такую корзинищу связалла в рекордные сроки! классная вышла, хоть за грибами с такой действительно :)
    Чубоньку посмотрела, ну до чего же мил и полон собственного достоинства :) вот коты этим сильно привлекают - сочетание невероятной плюшевой мимимишности и важного вида такое забавное)))
    красавец, тьфу-тьфу на него. а Чипик у нас мячик носит)) тоже как-нибудь покажу ролик))

    ОтветитьУдалить
  14. А для чего у тебя будет служить лукошко? Я бы не осмелилась на такой подвиг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я планировала для клубочков, но Лена мне уже подарила для кулубочков, теперь свое я могу подарить малышу для каких-нибудь киндеров или маленьких машинок.

      Удалить
  15. Наташ, какое лукошко!!! Очень здорово))) Чуба ваще крутяк))) такой забавушка)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чуба, просто красавец! Он моя любовь)) Лукошко замечательное!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это скорость, Наташ! Только недавно донышко показывала! Лукошко классное получилось! Чубарик смешной))), привет ему!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, вот это да! С кабелем сладила! Залечивай измозоленный палец поскорее! Корзинка очень хорошая получилась - даже по фото видно, что форму будет держать в любой практически ситуации! ))

    Чуба, как всегда, красавчик!))) "Барин отдыхать изволят...")))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличное лукошко, можно по грибы с таким ходить!
    Наташа, загляни на эл.почту, плиз-з-з.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, мои тебе громкие восхищения! (выглядела сразу, а отписываюсь только сегодня - штормит погоду и некоторых тоже☺). ЛУкошко классное! и самый мой громкий комплимент - руки чешутсЯ, хочу такое же!!! чуть позже заберу в галерею! Спасибо! тебе! И с наступающими вас праздниками!♥☼ А сегодня Солнце у нас играет, а у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо и тебе за СП! Ведь в компании работать всегда интересно!
      Спасибо за поздравления!
      Нет, у нас все пасмурно, солнца нет :( Очень скользко на тротуарах, ведь немного подморозило.

      Удалить
  21. Прикольное лукошко! Представляю как тяжело было обвязывать. Но оно того 100% стоило!

    ОтветитьУдалить
  22. Классное лукошко! Наташа, а оно для рукодельных нужностей? Или тоже по грибы пойдёшь? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, по грибы)))) Нет конечно, оно для домашних вещичек или для игрушек маленьких, скорее всего я его подарю.

      Удалить
  23. Наташа, лукошко прекрасное, наверное очень хорошо держит форму. А Чуба как всегда красавчик.

    ОтветитьУдалить
  24. Так вот оно какое, твоё лукошко! Наташа, просто класс!!! Пропустила я его, надо же!!! Вот ведь пару недель назад только выбросила кабель, лежал года четыре, наверное, всё мешался, подумала, что уже ни на что не сгодится. Оказывается, и его можно было в дело пустить))) А Чуба - ну прям дразнит нас, тоже кошку хотим, такое чудо пушистое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ага, не нужно было кабель выбрасывать, все в хозяйстве пригодится :)
      Ничего, и у вас будет котенок, только надо немного подождать :)

      Удалить
    2. Ждём, Наташа, ждём))) И даже несмотря на то, что совсем недавние переживания по поводу Васеньки ещё свежи в памяти, готовы к тому, чтобы взять кошку в дом. Только теперь, конечно, не такого малыша.

      Удалить