пятница, 5 декабря 2014 г.

Коробочки для подарков своими руками. Часть 2

Дорогие девочки, покажу вам сегодня новые коробочки с самодельными наклейками. Наклейки я сделала сама в новогодней тематике из самоклеящейся пленки белой и красной. Сначала на белой пленке с обратной стороны обвела по шаблону силуэт мишки и снеговика, вырезала и наклеила их на красную пленку, вырезала. Теперь детали. Они снова из красной пленки. А звездочки, снежинки, сосательные карандаши и сосульки уже без шаблонов просто рисовала и вырезала. 
Теперь приступаем к декорированию. У меня готовые коробочки из-под конфет и других полезных штук. Сначала белая пленка, а потом украшательство. Как красиво смотрится. Очень ярко и нарядно. Попробуйте повторить, у вас тоже получиться!
 В первой коробочке из-под конфет уже уехали в подарок ёлочные игрушки из фетра, а две еще дома, ждут наполнения.

 А вот все три коробочки вместе.

45 комментариев:

  1. Ну ты, Наташа, даешь!!!! Сколько на это времени ушло? Но красивенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты до скольки работаешь? И где? Напиши мне: H2006H@rambler.ru

      Удалить
    2. Натали, спасибо! Ушло времени... вечер, часа два пожалуй :)

      Удалить
  2. Выдумщица! Веселенькие коробочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, супер коробки!!! Очень праздничные и красочные.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну ты креативщица! Это ж сколько ты все это вырезала и клеила??? У меня бы терпения, наверное, не хватило))
    Получилось очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я знаешь какая любительница что-нибудь повырезать, только ножницы в руки дай )))))

      Удалить
  5. Наташа, ну, какая же красота получается! Пост - практически мастер-класс! Вот до меня только сейчас дошло, как это сделать. ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя :)
      Если ты как я любишь повырезать, то тебе точно понравится!

      Удалить
  6. Ух, ты! Наташа, как всё просто и гениально)))) Я так стену украшала как-то. Доча, правда, потом всё отодрала)))
    Очень здорово! По новогоднему))) Я бы ещё зелёной ленточкой перевязала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибочки!!!
      Возьму на заметку зеленую ленточку :)

      Удалить
  7. Наташик, дорогая моя, ну это же настоящая каша из топора))), то есть подарочная упаковка из ничего, здорово придумано!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, каша из топора, это же мое любимое творчество - делать из того, что есть дома :)

      Удалить
    2. Да это здорово, главное чтоб дома побольше всего было;)).

      Удалить
  8. Классная идея с самодельными наклейками! Можно украсить, что угодно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Красиво получается!Идея действительно - супер! Так можно сделать к любому празднику подходящую упаковочку!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичные коробочки. Сами по себе подарок.

    ОтветитьУдалить
  11. Оказывается наклейки можно самим делать!!! Идея - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты такая умничка!!! У тебя очень интересные идеи! Коробочки получились симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, уговорила, будем пробовать))) Классные коробочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, ты просто супер-дизайнер! так ловко у тебя такие вот вещи получаются :) восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наталь, очень классно! И не скажешь, что наклейки самодельные!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! А я всё никак до упаковки не доберусь!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс!) Пока не прочитала - не поняла, как это можно сделать))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, чудесные коробочки. Ты волшебница.

    ОтветитьУдалить
  19. Коробочки просто замечательные, приятно получать подарочки в такой коробочке! увидев коробочки уже настроение подниметься!

    ОтветитьУдалить
  20. Настоящая новогодняя упаковка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Ната, это ж сколько времени ты потратила на эти вырезания? Ну очень классно получилось, я бы сказала что это машинка специальная какая-то вырезала. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я очень люблю работать с ножницами и бумагой, а тут плёнка, очень похоже. Мне было не трудно и не очень долго :)
      Спасибо тебе :)

      Удалить