пятница, 12 декабря 2014 г.

Открытки с совами и котами, продолжение

Дорогие девочки, мне было очень приятно, что первая серия моих открыток с совами и с котами нашла одобрение в ваших комментариях. Продолжим?
Конечно!
Первая открытка с совами без ушей, это специальные совы, смешные получились, уши не нарисовались у них... почему-то...
 На второй открытке совы с ушками :)))
Напомню, что сов я рисую на журнальных страничках гелевой ручкой и вырезаю. Наклеиваю на вспененный скотч, добавляю тесьму, машинную строчку и надпись.
 Третья открытка "Совы ночью".

 А вертикальные коты сегодня такие...
 ... и такие. 
Видите, если выбрать страничку с цветами, то коты будут цветочные.
 Пять открыток + керамическая сова, может у вас тоже такая дома сохранилась с советских времен? Мне бабушка ее подарила. Я люблю и храню.

Буду рада прочитать ваши отзывы.
P.S. Мышек заметили?

63 комментария:

  1. Конечно , заметили и забеспокоились: их не стрямкают коты?
    У тебя сегодня все красиво: открытки, керамическая сова и вагонка (на балконе?)
    Без ушек-тоже забавные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, думаю, что не стрямкают :)
      Спасибо тебе большое за похвалу!
      Вагонка да, на лоджии.

      Удалить
  2. Какие классные открытки!!!!! Очень оригинально! А совы без ушек похожи на маленьких пингвинов)))

    ОтветитьУдалить
  3. И совы, и коты замечательные! Такие забавные и позитивные)! Здорово так уметь рисовать))))!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красота какая! Все открытки очень красивые, каждая с изюминкой. ))) Цветочные коты очень понравились - замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя. Очень приятно, что мое творчество нравится :)

      Удалить
  5. Наташа, чудесные открытки!!! Сова с повернутой головой восхитительная!!! Керамическая сова - это упор для книг. Очень хочу такой! Ищу его и хочу купить! Ну или подобный. Они стоят 3 т.р. м больше за 2 шт((( Цветные коты очень нарядные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибочки.
      Ты знаешь, моя сова, наверно, не упор для книг, она полая и не очень тяжелая, вроде там была раньше лампочка с проводом и глаза светились. Так что это был пожалуй ночник.

      Удалить
  6. Наташа открытки замечательные, а на сов не могу насмотреться. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочные котики - милашки!

    ОтветитьУдалить
  8. ухты, открытки какие классные))) Совушки забавные, особенно в шапочке))) Здорово))) А котейки то котейки)))) и мышек я заметила, ахахахах!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, и эти открытки получились тоже суперскими. Коты в цветочек такие веселенькие. Безухие совы мне больше понравились, ну не знаю почему, но они такие смешнючие и милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, если честно, я не сразу обратила внимание на то, что они без ушей, но оставила как есть :)

      Удалить
  10. Очень милые открыточки. Коты такие позитивные.

    ОтветитьУдалить
  11. Коты в цветочек оболденные!

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно заметили. Все открытки очень красивые. Сова с повернутой головой полюбилась мне. Керамическую сову, помню, была у бабушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю :)
      О, здорово, что у твоей бабушки была такая же сова :)

      Удалить
  13. Ой, мне тоже любопытная сова понравилась больше всех!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень классные открыточки и (как всегда) свой неповторимый стиль!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые получились открыточки! Котики в цветочек просто прелесть! А мышек нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, Оля и Нина, благодарю вас за отзывы!

      Удалить
  16. Наташ - супер позитивные открыточки! А мне нравятся первые совушки - ушки поджали просто)))

    ОтветитьУдалить
  17. А я сразу мышек то и не приметила, так вот. Зато Настя углядела сразу, какие маленькие миленькие мышата))) Открытки, конечно, понравились, и так здорово, что сама для них рисуешь.

    ОтветитьУдалить
  18. Да, популярность сов и котов в этом году просто зашкаливает. Куда ни глянь: на детской одежде, всяких аксессуарах, открытках, книжках и прочих штуках - очень много самых разных волшебных мимишных сов и котов. Открытки с ними у вас получились потрясающе интересные и стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, это точно, популярность сов и котов очень высока. Котов я давно люблю, а вот сов открыла для себя только в этом году и полюбила :)

      Удалить
  19. Наташа!!!! Красота!!! особенно понравились "совы ночью" и "вертикальные коты")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! О, уже и мой термин "вертикальные коты" прижился ))))

      Удалить
  20. Наташ, лови очередную порцию моих восторгов! Нравятся - ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташик, в который раз восторгаюсь твоими художественными талантами, замечательные открытки, и совы и котики и мышки. Цветочные котики бесподобны, сова в шапке отпад, а полосатый котик супер просто!!! Так для дня рождения открыток уже достаточно давай на новый год, даешь овечек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, вот спасибо! Даёшь овечек! Я вчера делала открытку как раз с овечками, покажу :)

      Удалить
    2. Ну где же, где же овечки?

      Удалить
    3. Яночка, терпение, будут овечки попозже :)

      Удалить
  22. Наташа, а меня покорили цветочные коты! Такие классные, веселые и яркие!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие классные открыточки! Я сначала одну мышку нашла, а потом присмотрелась повнимательнее... )))

    ОтветитьУдалить
  24. НАташа, как все просто! и оригинально! то бишь все оригинальное просто! "рецепт" классный! как у тебя здоровски получается из подручных материалов (и я про твою открытку подарочную имею в виду). Талант!♥
    да, утащила совушек в Совиный блог! ♥
    http://sovadrayv.blogspot.ru/2014/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, подручных материалов полно, коробка твоя тоже в дело пойдет, что добру пропадать :)
      Благодарю тебя за похвалу :)

      Удалить
  25. ух, сколько милейших совушек и коть разных пород( те что в цветочек - так вообще отпад!!:) и мышек тоже я нашла :)) очень люблю твою графику, Наташ :)

    ОтветитьУдалить
  26. ОООО , коты цветочные классные!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, как всегда превосходно!!!! И коты, и совы, и с ушами, и без ушей!!!! Мышей не нашла, пойду искать ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые открыточки! Так прикольно смотрятся! Мишек вижу-вижу :)

    ОтветитьУдалить
  29. Класс!!! Очень позитивные открыточки! Я, как всегда, балдею от твоих рисунков)

    ОтветитьУдалить