понедельник, 25 августа 2014 г.

Мишка вышитый

Приехала я в гости к подружке, а она вышила такого красивого мишку. Прошу, дай мне схему, тоже такого хочу вышить, а она мне отдала не только схему, но и остатки ниток. Остатки... представляете, мне ниток хватило на еще одну вышивку, только один коричневый цвет добавила свой. Вот такие у нас наборы ))))

 Какой он славный, настоящий лапушка :) Решила, что оформлю мишку в подушку, обещаю вам в следующем посте отчитаться о результате!
 Для желающих вышить такого же - схема.
Всем хорошего понедельника :)

61 комментарий:

  1. Хорошенький мишка! Добрый, летний. ))) Есть такое у некоторых производителей - ниток с большим запасом кладут, молодцы! )) Жду подушку теперь. )))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тут Андрей недавно изъявил желание повышивать... Мальчик 11-ти лет... Поделилась со своей помощницей (а она увлекается этим), а она и принесла Андрею несколько вышивок. К чему всё это пишу? Среди вышивок был такой же мишка, только цветы немного другие... И что Вы думаете, Наталья, Андрей пытался-пытался, психанул, мол, очень мелко... В итоге моя мама вышивала, результатом осталась довольна.

    Мишка чудесный, добрый!!! У "Алисы" всегда нитки с избытком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, большое спасибо за отзыв! Это разве мелко?
      А я вспомнила, как мой сын ходил в садике в кружок вышивки крестом в подготовительной группе и вышил там ОДНУ! работу за пол года, болтал больше :) Но на память остался маленький кораблик.

      Удалить
  3. Наташа, мишка просто супер, какая-же красота у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Будем ждать подушку))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Наташа, глядя на этого топтыжку первое, что приходит на ум- "хочу". Жду подушечку.

    ОтветитьУдалить
  6. Мишутка милый такой. Утащила схемку :)
    Интересно посмотреть на подушечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, это правильно, вдруг соберешься вышить. А вообще я и схемы люблю рассматривать, есть в этом какая-то магия :)

      Удалить
  7. Наташа, мишка классный))) Приеду домой, сохраню себе схемку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очаровательный медведик!))) Я такого видела в продаже - тоже подумалось, надо бы как-нибудь купить чего-нибудь такого милого - когда дома есть такие вещи, тепло сразу, уютно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, рада тебя видеть в гостях! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Наташик, какой он симпатюлечка))))))))))))))))))) просто лапушка!!! Будем ждать подушку.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестнейший мишка))). Наташа - молодец, что решила его вышить))), очень здорово будет смотреться в подушке

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мишка очень милый, спасибо что поделилась схемкой, пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, пожалуйста, пользуйтесь :)
      Надеюсь на меня в суд не подадут за разглашение:)

      Удалить
  12. Милашка!!Очень интересно посмотреть на подушечку)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, буду ждать подушку! Очень классный мишка-позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой лапочка)))))Огромное спасибо за схемку))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, мишка такой замечательный, такой волшебный.

    ОтветитьУдалить
  16. Натали, он прелестный :)
    Подожду подушку, мне очень надо, чтобы знать, как это делается :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, малыш просто чудеснвй!
    Эти мишки мне очень давно приглянулись, я даже вроде начала (мне нравятся сюжеты, из которых можно сделать открытку), но с моим умением подбирать ниточки не пошла работа... Может где-то есть табличка соответствия с DMC?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, дорогая, к сожалению схема цветов только такая. А мне как художнику нравится подбирать как раз не по номерам, а по цветам. Я даже удовольствие получаю от разглядывания схем, есть в этом какая-то магия :)

      Удалить
  18. Ой, ну надо же какой мимишка - хорошечка)) И с подружкой повезло, не пожадничала...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой же лапулик!!! Милейшая вьішивка! Загляденье! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой лапулька! Ждем подушку.)))

    ОтветитьУдалить
  21. Милаха такой! Очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташик, мишка как живой))))), сразу настроение поднимает и от улыбки, и от букетика самой улыбаться хочется, отличная вышивка, думаю, подушка получится замечательной, с настроением.

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошенький мишка. Хорошенькая будет подушка.

    ОтветитьУдалить
  24. Он такой милый! Моя старшая доча сказала бы: "Няшка" )))

    ОтветитьУдалить
  25. Мишаня классный, а ты такая трудолюбивая (или лучше работоспособная) ну короче столько успеваешь!, ( успевает тот кто делает- вспоминается), посмотрела уже и подушечка готова, просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя! Я стараюсь без дела не сидеть и понемногу каждый день повышивать, удается не всегда, но я быстро работаю.

      Удалить