среда, 6 августа 2014 г.

Пряничный человечек №3

Дорогие мои девочки, я вышила третьего пряничного человечка, точнее пряничную девочку, в дружной компании с Тасей на СП "Пряничный человечек"
 Дружная компания из трех человечков уже в коробке дожидается Нового года, а пока пряничная девочка улетает в галерею июль-август  SAL "Украшаем елку 2015" к Вике.
 Вторая новость - мою открытку с городецкими птичками отметили в блоге craft premier и предложили стать приглашенным дизайнером в следующем задании. Так что скрапом позанимаюсь скоро :)
Ну и в заключении сообщения покажу вам мою дружную и любимую семью:
 люди в черном - муж Алексей, сын Матвей (через неделю ему стукнет 16, рост уже где-то 192 и 46 размер ноги) и я, собственной персоной с новой стрижкой и новым цветом волос. Всем блондинкам привет, я снова с вами :)  
На этой фотографии пятница, сильный ветер и холодно, но на минутку из свадебного кафе я все-таки в платье вышла (открытку со свадебными птичками подарила), но только на минутку...
А еще благодарю всех за пожелания летней погоды и рассказываю, что все исполнилось и в Пермь с понедельника пришло лето, температура +25 градусов, из шкафа достала летние вещи и выгуливаю их, пока тепло :)

55 комментариев:

  1. Какие симпатичные человечки))), я прямо чувствую как пахнет корицей! Отличные украшения получились - теплые и уютные!
    Наташа, как тебе идет новая прическа!!! Юна и свежа! Матвей какой высокий! Я бы приняла его за твоего младшего брата)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Мне тоже так нравятся пряничные человечки, это как-будто Новый год летом :)
      Матвей просто высоченный, снизу вверх на него смотрю уже несколько лет.

      Удалить
  2. Наташ, какое красивое преображение. Стрижка тебе действительно очень идёт! И семья у вас замечательная. Не подумала бы не за , что у тебя такой сын взрослый, толи еще будет.
    А пряники милые, навеяли новогоднее настроение) Но до него еще огого, о нем сейчас не стоит напоминать. Лето все-таки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , кстати , Наташ, если желаешь приходи ко мне за угощением)

      Удалить
    2. Машенька, большое тебе спасибо за комплимент :)
      Конечно приду, я всегда рада поддержать своих блого-подружек :)

      Удалить
  3. Наташенька (уж, простите за фамильярность, очень захотелось именно так к Вам сегодня обратиться)! Это так опасно публиковать фото своей семьи в Интернете... Предоставлять на всеобщее обозрение. Буквально недавно меня тоже посетила такая же мысль (при этом со своими близкими я даже не посоветовалась), захотелось показать всю мою семью, но при этом очень боялась, сама даже не знаю чего, наверное, негатива... Но отзывы были настолько положительные, радостные, что всё плохое ушло...
    У Вас отличная семья! Пишу сейчас от чистого сердца! Да разве может быть у такой культурной, духовно развитой и творческой личности иначе? Успехов всем вам!

    А Матвей вроде бы и на Вас похож, а в тоже время и на папу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, конечно можно ко мне так обратиться, мы ведь уже давно знакомы, даже можно "на ты", мы же в интернете, так проще :)
      Вы меня конечно насторожили, но я надеюсь, что неприятностей это мне не принесет. Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
    2. А я не против обращаться на "ты", мы почти ровесницы, ну разве я - чуть-чуть постарше... лет так на 5, кажется... Ок.

      Удалить
  4. Какая ты смелая! Это я про стрижку и цвет.Я давно с экспериментами завязала(трушу))
    Буду ждать новых скрап-работ с интересом.
    Ты такая маленькая, худенькая в окружении своих мужчин) Так хорошо смотришься (без них, конечно , тоже хорошо, но с ними лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, ну не трусь, меняться надо. Я знаешь как волосы ращу - называется - пока мужу не надоест, как надоедает, иду и подстригаюсь :)
      Ага, маленькая... 170 см )))) Спасибо тебе за комплимент!

      Удалить
  5. Наташ, пряничная девулька вышла замечательно! Тебе очень идет блондинистый цвет и стрижка:) А деточка твоя... интересно будет еще расти)))
    и еще Наташ, у меня в конфетке мистер линки сломался, все записавшиеся удалились, если не сложно можешь еще раз записаться?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все красавцы! И мама с папой, и сынуля, и произведения твоих, Наташенька, рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, благодарю Вас за добрые слова!

      Удалить
  7. Натуля, какая ты красотка в новом образе!!!
    И человечки конечно потрясные!!! Забрала в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо тебе за комплимент!
      Ага, человечки позитивные!

      Удалить
  8. Наташа, шикарная женщина! Мне очень причёска понравилась! И вообще - образ!
    Да, и человечки - классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за комплимент!
      Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
  9. Наташа, новая прическа очень Тебе идет! Прекрасно выглядишь!
    Украшение для своих мужчин!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Ты просто королева!!! Прическа, платье, а какие сережки! Кому что, а я на сережки запала :)
    Пряничная девочка - милашка!
    И - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Сережки, только тебе скажу, покупала в Геленджике, где все за 20 рублей продают, так что - бюджетный вариант :)

      Удалить
  11. Наташа, присоединяюсь к предыдущему комментарию (особенно к королеве и сережкам)!!!
    Очень милая пряничная девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю тебя :)
      За пряничную девочку отдельное спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, замечательная прическа. И поздравляю с пополнением в пряничном семействе.

    ОтветитьУдалить
  13. Красотка! Просто нет слов)) Вчера никак не могла оставить комментарий, Блоггер жёстко глючил О_о

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная семья!!!!!!!!! Причёска - прелесть! Ты самая-самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, радуемся лету!!!☼☼☼ отрываем все по полной☺
    классные пряничные человечки♥
    оо, какие вы высокие. а почему М в черном на свадьбе? прическа и цвет тебе оч идут!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, точно, радуемся лету!
      Так получилось, что мои мужчины в черном. Это вышло совсем случайно, т.к. дома выключили электричество и я не смогла поутюжить мужу светлую рубашку, а т.к. он возил жениха с невестой целый день, то не стал парадно наряжаться. А Матвей дома переоделся и случайно тоже в кафе приехал в черном.
      Спасибо тебе за комплимент!

      Удалить
  16. Натали, отличная прическа, тебе к лицу... пряничные человечки прям как твоя семья 2 мальчика и девочка ))) у нас сейчас тоже теплая погода, до 35 градусов в тени )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое тебе спасибо!!!
      35 в тени, это очень жарко.

      Удалить
    2. жарко не то слово! такое впечатление, что мы скоро растаем .... )))

      Удалить
  17. ХА-ХА Наташа, мы за тебя спокойны;) с такой охраной даже не страшно по улицам ходить ;) А прическа и цвет волос тебе очень идет!
    Пряничные человечки получились очень миленькие, скоро уже можно будет елку украшать!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах какая дама!! Красавица!! Я так засмотрелась на вас, на твою семью, что и забыла про пряничных человечков :)) "Люди в черном" улыбнуло :))) Причесочка, сережки -все супер!!! Тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташик, какая ты красуня, класс, все так хорошо и украшения очень к месту, семья замечательная, только почему вы не обнимаетесь? Мальчишки не любят нежности? Человечки как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я даже не знаю, почему мы не обнимаемся, все очень официально как-то было. А вообще конечно Матвей сейчас в таком возрасте, когда обниматься с мамой это ни в коем случае нельзя, ну дома, если я попрошу еще обнимется, а на улице - НИКОГДА...
      Спасибо тебе, моя дорогая!

      Удалить
  20. Наташа, я рассматривала человечков вышитых, а потом увидела тебя с новой прической, да еще в окружении любимой семьи и забыла обо всем))) я бы тоже приняла твоего сына за младшего брата))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, класс! И стрижка, и образ, и самое главное - твоя семья вокруг!
    Прянички такие потешные и милые. А я хочу немного другие к зиме сделать, но отложено пока все на середину осени. Начну, посвистЮ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, благодарю тебя за комплимент! И с удовольствием приду поглядеть на твоих пряничных человечков!

      Удалить
  22. Сладкие человечки))
    Поздравляю с новой прической и теплом!

    Приглашаю за наградой блогу http://lyubovk.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  23. Милые человечки :)))
    Какие вы красивые. Прическа классная, тебе идет. Такая вся стройная, ухоженная и светишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!
      Мне очень приятны твои комплименты!

      Удалить
  24. Наташа, красотка! Хорошо сделала, что перекрасилась! Тебе к лицу. Вообще отлично выглядишь!

    Сын-то уже и маму, и папу перерос! ))) Ты рядом с ним и мужем как дюймовочка! И не поверю, что в тебе аж 170 см росту!)))

    И человечки тоже хороши, уже целая компания собралась - в полной мере "готовишь сани летом"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе, моя хорошая!!!
      Ага, я давно на сына снизу вверх смотрю :)

      Удалить
  25. Лапулечка розовая :) Мням её! Очень классная компания у тебя собирается! Через часик-два будет новый человечек.

    И привет от брюнетки:) Очень идет тебе новая прическа! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить