пятница, 9 мая 2014 г.

Посылка в ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Ура! Ура! Ура!
Великий праздник - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Я всех от души поздравляю!!!
Сегодня в гости приехали мои мама и папа, мы обедали вместе, смотрели парад.
А еще папа привез мне посылку из Москвы от Светланы Шмелёвой (т.к. с переездом я Светлане оставила адрес родителей). Я участвовала в ее конфетке-галерее "Безотходное производство" и было так неожиданно победить и получить в подарок вот что:
Ткани и кружева, уже точно знаю, что хочу сшить подушку в шеби стиле и кружева использовать там, а ткани тоже в дело пойдут, несомненно.
Спасибо Светлана! Я такая довольная!!!

20 комментариев:

  1. Наташа, двойная радость у тебя! С Днём Победы тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю за поздравление! УРА! УРА! УРА!

      Удалить
  2. Наташ, поздравляю с победой) ткани - очень нужна вещь, много не бывает) поздравляю с Праздником Победы! Пусть над головой будет только мирное небо!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА УРА УРА!!!!! Наталья!!! Поздравляем с Праздником Великой Победы!!! Желаем всех блаГ!!!! Поздравляем с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Женя и Анжелика! Всех вас, мои дорогие с праздником!

      Удалить
  4. Поздравляю с Днем Великой Победы! Мира всем нам :)))
    И с мирной победой тоже поздравляю :) Пусть таких творческих побед будет много-премного, ведь они приносят только радость :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Наташа, поздравляю!!! Тоже хочу подушку в стиле шебби. Зрею... И ложить пока некуда. Жду с нетерпением твою подушечку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с праздником Победы! Мира и добра!
    Интересно посмотреть на подушечку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо за поздравление!
      Я уже неделю хожу с "подушкой в голове" и смакую идею!

      Удалить
  7. Наталья, с Днём Победы!!!
    И с такой вкуснющей конфетой поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с Днем Победы!!!
    И, поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником!!! и с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, такие приятные подарки ты получила!
    От всей души тебя поздравляю с Днём Победы!
    Мы вчера были на Поклонной горе, смотрели салют - впечатляющее зрелище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, о, как здорово - на Поклонной горе! Я по телевизору смотрела репортаж оттуда!

      Удалить