понедельник, 26 мая 2014 г.

Хохлома. Птицы счастья

В блоге Российские росписи мы начали изучать хохлому. Конечно, вы все знаете этот знаменитый на весь мир старинный промысел, возникший под Нижним Новгородом. Это очень эффектная декоративная роспись, которая есть у многих, у меня дома, например, есть несколько деревянных ложек и солонка с хохломой.
С удовольствием села за рисование. Передо мной оберточная бумага и акварель... порисовала ягодки и травку и что-то мне не понравилось. Не ярко получается, ведь бумага тонированная. Решила попробовать поработать в монохроме и взяла просто белую гуашь.
 Выбрала хохломских птичек и... понеслась душа в рай :)))
Так здорово смотрится белая гуашь на такой охристой поверхности. 
Оформила птичек в мои любимые открытки. Мне кажется, что это птицы счастья.
 Получилось три штуки. Размер 17х17 см. Добавила белую и черную подложки из картона, машинную строчку, кружево и пуговки. Основа открытки картон, ведь после переезда у меня мно-о-о-ого коробок осталось :)))

Довольная сижу и пишу это сообщение :)

44 комментария:

  1. Наташа, очень красиво! За счет фактурности картона, птички выглядят еще нежнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Открытки выглядят очень нежно, как будто кружевные аппликации.Очень красиво и интересно получилось!
    П.с. Только неможко все это по-другому смотрится. Замечательно смотрится, но по-другому. Не сочти за "со стороны легко критиковать" , только мне не хватает яркости и мягкого сияния красно-черно-золотой хохломы. Может как-то добавить "хохломы"? Может контур какой или золотые крапинки, я -то вообще не умею рисовать, наверное поэтому так привязана "к оригиналам"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я тебя понимаю. Обязательно сделаю по классическим цветам еще пару работ, просто девочки в блоге иногда отходят от классики, а я всегда была правильной в этом плане. Для меня это необычно, то, что я поработала не в традиционных цветах. Так что в планах цветная ХОХЛОМА есть )))

      Удалить
    2. Буду ждать твоих новых "хохло-птичек", Наташа!

      Удалить
  3. Красиво и очень интересно! А по мне так сочетание цветов идеальное, в том как нарисовано - своя изюминка. Больше всего открыточка понравилась на фото №2 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Да, пожалуй, вторая открытка мне тоже по вкусу.

      Удалить
  4. Наташа, какие нежные открыточки получились! И картон в дело, и новый взгляд на Хохлому интересен! Мне нравится! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная хохлома! Но мне нравятсятвои открытки!! Нежнейшие птички!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, прелестные птички! у тебя прямо целая коллекция! умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая тонкая работа! Все элементы птичек четко прорисованы! Очень здорово получилось))) Очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Вика, Надежда и Лариса, очень приятно, что вы меня похвалили )))

      Удалить
  10. Я бы тоже была довольная, если бы так умела...
    Как всегда, Наташа, Ваши работы прекрасны, нежны и притягивают взгляд. Спасибо за мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю Вас! Очень приятные слова Вы мне написали ))))

      Удалить
  11. В монохроме роспись воспринимается по иному, не могу подобрать правильное определение. Воздушнее и легче. Твои варианты, хорошо подошли бы к свадебному декору. Мне нравится! А настоящая хохлома, думаю, у тебя еще получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за твое мнение, очень интересное впечатление вызвала моя роспись.
      Обязательно сделаю цветную хохлому.

      Удалить
  12. Наташа, прекрасные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Пусть будет жизнь-чудесной сказкой!
    Наполнена любовью, лаской!
    Жар-Птица в снах пусть прилетает
    И сны красиво украшает!
    (Лилия Зенкова)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденные открыточки! Очень нежные на мой взгляд!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, как красиво! Ты снова что - то оригинальное придумала! Сочетание картона и белого цвета очень нравится! Птички - красавицы!

    ОтветитьУдалить
  16. А я на мелкой фотке в ленте, сначала подумала, что это кружево )) Необычно, стильно, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, вот ведь... почти что кружево... здорово ))) Спасибо!

      Удалить
  17. Очень красиво! Так интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, да-да, это они - птицы Счастья! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Наталь, ну как всегда))))) открытки чумачечие))))) и очень необычно для хохломы по-моему, я обожаю эту роспись, в твоем варианте очень и очень нежно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя, мне еще никто не говоил, что у меня чумачечие открытки))))

      Удалить
  20. Какие красавицы птички, открыточки очень неординарные, хорошо что у тебя безотходное производство получается, ажурно, красиво. Я как раз мечтаю о таком подносе с счастливыми птичками, но у нас не продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Яночка )))
      Приезжай ко мне в гости, у нас продают ))))

      Удалить
  21. Наташенька, очень красиво смотрится!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Особенно приятно, когда самой результат нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне очень приятно, что поближе с моими росписями познакомилась :)

      Удалить