воскресенье, 18 мая 2014 г.

Подушка в стиле шебби шик

Дорогие мои девочки, я сделала это! Я попробовала поработать в стиле shabby. Я считаю, что для первой попытки получилось неплохо, но совершенно точно мне есть к чему стремиться. Стиль шебби шик для меня это высший пилотаж творчества, этакая нежнятинка из мира маленьких девочек, которые живут в нас с вами больших девочках по сей день. Если в душе вы юны и в вас осталось немножко розового и кружевного, то это прекрасно.
 Я получила огромное удовольствие от творчества, от этого нового и не свойственного мне раньше стиля и совершенно точно я вернусь к нему еще.
 Когда я села шить подушку и открыла свои машинку, то муж спросил, ну что кончился творческий кризис? Действительно, после переезда я впала в какой-то ступор и долго просто думала о шитье. Смотрела и фантазировала в голове. 
А куколку-кантри вышивала на работе в обед.
Итак - подушка размером 30х30 см, внутри холофойбер, снаружи: кружево, хлопок, х\б цветочки с пуговками в центре, атласные розочки (оказывается я умею такие делать) и немножко души...
Буду рада прочитать ваши отзывы :)

62 комментария:

  1. Здоровская подушечка ))) Почему-то на кремовый тортик мне похожа) Заразительная))) У меня есть кукла-барышня в платье с кружевами и я поняла, что ей такой подушечки не хватает, только когда Вашу подушечку увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, мне так приятны Ваши слова :)
      Обязательно сшейте куколке-барышне такую подушку )))

      Удалить
  2. Зефирка... ванилька.. одним словом воздушная прелесть-нежность...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво! Воздушная и нежная подушечка для принцесс))) Тоже очень нравится этот стиль, но не знаю, как к нему подступиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарю тебя! Я сама облизывалась на такие нежнятинки очень долго, но решилась! Желаю и тебе рискнуть и попробовать!

      Удалить
  4. Оооо, Наташаааа!!! Какукю же прелесть ты сотворила! ))) Какая нежность и лёгкость! Я в восторге! Очень девачковая подушечка! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, подушечка прям ми-мишная получилась, счастье для Барби)), очень красивая, я обожаю такие вещи.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,подушечка удалась! Кружево, цветочки - все так замечательно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  7. Долго рассматривала подушку. Ткань, ленты, сетка.... Всё это понятно. Гипюр в верху и внизу подушечки - тоже знаком...А вот кружево на фоне (брусничном? очень красивый цвет...) - это вообще чудо! И вместе всё просто замечательно получилось!
    Я глазами, если так можно сказать, люблю шебби. а вот на практике не применяю. Если и есть в доме, то эти вещи лежат в шкафу, т.к. жалко в повседневной жизни порыться на полках, достать мамой ещё вышитые наволочки для диванной подушки. Рококо, кружева.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, да брусничный фон это тоже кружево, очень яркое и я его приглушила белым. Хорошо стало.
      Да, хочется посмотреть рококо, кружева, может достанете и покажете?

      Удалить
    2. Вот будет неделька дождей, чтобы на улицу - ни-ни, тогда возьмусь перебирать мамины коробки в кладовой.....

      Удалить
  8. Наташ, а такое бывает, что нужно отойти мысленно от одного процесса, чтоб потом переключится на другой, интересная подушечка вышла интересное сочетание получился яркий образ, только наверное, для комплекта и стиля нужно еще одну;))), так что открывай Наташик снова свою машинку, доставай пуговки;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя хорошая :)
      Ага... достану и пуговки... и машинку :)

      Удалить
  9. Здоровская подушечка, Наташ) я вот тоже все мечтаю сделать, когда-нибудь и мои ручки дойдут)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, подушка прелесть!!! Розовая мечта!!! Тоже хочу такую красоту, но я наверно такое сотворить не смогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну что за пессимизм? Получится, обязательно получится! Если долго мучатся... )))

      Удалить
  11. И мне тоже очень нравится), подушечка получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, классная подушечка!!! С возвращением. Творческого подъёма и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! Какая прелесть! Все! Поняла, что тоже очень люблю шебби!))) Мне кажется, что даже с возрастом все больше ощущаю маленькую девочку внутри себя))) Вообще к розовому в жизни очень настороженно отношусь, а вчера увидела в блоге Скрапмагии задание Магия цвета - розовый, и захотелось очень-очень сделать открыточку в розовых тонах!
    Ох! Уже три раза поднималась полюбоваться на подушечку! Ну что сказать - красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты не перестаешь удивлять! Красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, первый блин не комом. Красивая получилась подушечка. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, красиво! Ассоциация с зефиром - нежная и воздушная.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая подушка. Очень нежная. Натуль, все у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Людмила, Марина и Инга, спасибо вам большое за добрые слова в адрес моего творчества!

      Удалить
  18. Классно-классно-классно! Нежная подушечка, так все здорово и гармонично получилось! И очень приятно видеть, как замечательно вписалась кружево в шебби-стиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да , Ваш подарочек очень хорош для такого стиля.
      Хочу еще в другой цветовой гамме попробовать :)

      Удалить
    2. Наталья, все же давай переходить на ты, хорошо?)))
      Желаю удачных творческих экспериментов!

      Удалить
  19. Наташа, получилось очень в духе шебби! Плюс немножечко винтаж и ретро. От такого бело-розового сочетания просто молодеешь заново душой!
    А не одиноко этой подушечке? Надо еще парочку в таком же духе и пледик вязаный - тогда и ты сама станешь принцесой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, благодарю тебя :)
      Я винтаж и ретро тоже очень люблю и мне кажется, что они тоже очень сложные.
      Ой, одиноко... буду стараться к многообразию...

      Удалить
  20. Чудо какое! я всем сердцем обожаю шебби. а еще мне кажется это и на стиль бохо похоже, от которого я тоже пищу просто...))
    Наташ, ну класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, вот видишь - стоит очень захотеть, можно и в космос полететь! Какая нежная подушечка получилась, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, само очарование у тебя получилось!!!!
    Очень сказочная подушечка, принцессная....

    ОтветитьУдалить
  23. Просто слов нет, какая красота получилась! Очень хорошее сочетание кружева и ткани, а обратная сторона как выглядит? застегивается на молнии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, Оля и Нина, благодарю вас, мои хорошие за похвалу.
      Обратная сторона просто розовая и нет молнии... я что-то не захотела ее вшивать... лентяйка...

      Удалить
  24. Наташа, мне она почему то навеяла ассоциации со свадьбой)))в розовых тонах.
    Молодец! Вдохновение просто парит на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно - на новом месте приснись жених невесте :)
      Осенью с мужем будем фарфоровую свадьбу отмечать :)

      Удалить
  25. Ой какая романтическая прелесть!!! столько деталек смотреть не пересмотреть))) Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Романтическая прелесть... точно...

      Удалить
  26. Ух ты, какая кружевная нежность! Наташа, очень здОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, молодец, что новое пробуешь!
    Необично у Тебе видеть пюшечное изделие :-) Столько деталей! Теперь будет еще одной уютной вещицей больше :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да, столько интересных идей, невозможно остановиться :)

      Удалить
  28. Наташа, настоящая нежнятина получилась! =))

    ОтветитьУдалить
  29. Подушка получилась нежно-воздушная, прямо из девичьих грез. Очень понравилась! )))

    ОтветитьУдалить
  30. Ай, Наташа, ну умница! Для меня шебби тоже супер пилотаж, но ты на отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
  31. Гениальный выход из творческого кризиса (хотя мы и не заметили за Наташей такого)! Посмотрев на такую нежную подушку, хочется продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня короткий кризис был, всего две недели )))
      Продолжения пока нет, подушечное настроение ушло (((

      Удалить
  32. Какая хорошенькая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить