вторник, 2 апреля 2024 г.

Морская открытка и привет от Чубы

 Невероятно, но факт.
Только 10% людей вступают в дискуссии со своими котами,
остальные 90% людей, слава богу, ещё в здравом уме
и просто прислушиваются к их советам.
***
Дорогие мои, бывшие коллеги иногда мне тоже открытки заказывают. Эта акварельная открытка с морской акварелью для девушки, которая родилась 1 апреля.
Море, ах, море...
Чуба шлет вам привет. Он любит прийти ко мне на кровать, когда я вяжу и прилечь поближе. Хотя кот у меня не ручной, но любит, чтобы его по спине похлопали  и пару раз дается погладить, если он сам захочет.


30 комментариев:

  1. Передавай Чубе, важному недотроге, привет, пусть почаще позволяет себя гладить, кототерпия отличное средство от стресса)
    Акварель очень понравилась, умиротворяющий сюжет. Люблю твои открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Море-море... глядя на открытку, сразу песенка вспомнилась про пенный шелест волн прибрежных))) И посмотрев на портрет Чубы, вспомнила еще: Два бездонных океана глаз... Какое у меня музыкальное настроение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чуба - зеленоглазый красавец. И как по-разному выглядит анфас и в профиль. Прямо смотрит умудрённый философ. а в профиль кажется юным и любопытным. Открытка чудесная. А акварель... - сразу захотелось к морю.

    ОтветитьУдалить
  4. Чуба миленький, какой ты красавец! А у меня все ласковые! Просят ласку 100 раз в день. Только у меня рук не хватает. Всего две руки! Где еще взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже мечтала о ласковом котике, но мне такой не ручной достался :)

      Удалить
  5. Чудо котик)))
    Открытка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Очень красивая! Молодец, Наташа!
    И котик очаровашка :).

    ОтветитьУдалить
  7. Милые открытки и милый кот. Я недавно, увидев на работе коллегу с поцарапанным лицом, узнала, то все её коты недотроги. Царапины сделала кошка, лежавшая рядом и пожелавшая быстренько убежать, когда хозяйка её решила погладить. Просто оттолкнулась от лица задними лапами. Ужас для меня... А она эту кису простила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ого, как неприятно, что кот лицо поцарапал. Мой Чуба себе такого не позволяет :)

      Удалить
  8. Хороший котик! Глаза красивые.

    ОтветитьУдалить
  9. А профиль-то у Чубы очень даже ми-ми-ми)))
    Открытка супер! Обожаю морские пейзажи и акварель!

    ОтветитьУдалить
  10. ах, какое море! на открыточке
    Чуба - красавчик

    ОтветитьУдалить
  11. Да, независимый кот :))) Красавчик! Мои наоборот - с рук не спихнешь :)))
    Красивая открытка и классный морской пейзаж :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Море, котик, подпись, тюльпанчики в горшках... всё, вот всё прекрасно в этой твоей записи :)

    ОтветитьУдалить
  13. У моих детей тоже строптивая кошка, не даётся гладить. Только невестке позволяет под настроение.

    ОтветитьУдалить
  14. Чуба держит марку!))Ах,красавец))

    ОтветитьУдалить
  15. Просто ВОЛШЕБНО! Какой упоительный пейзаж, какое невероятное обрамление!

    ОтветитьУдалить