суббота, 20 апреля 2024 г.

Командировка в Питер

Хочу дом в деревне. 
Дрова колоть в валенках, цыплят выращивать. 
Огород там, то, се… 
Где-нибудь в реликтовом лесу, в Ханты-Мансийске. 
И чтобы окна во всю стену - смотреть на сосны и кедры. 
И чтоб за продуктами на буране ездить в магазин. 
Завтра, наверное, расхочу.
***
Дорогие мои, неожиданно отправили меня и двух моих коллег в Санкт-Петербург в командировку на учебу. С 17-го по 19-е мы осваивали программу по 3D моделированию, а после учебы гуляли. Конечно деловая поездка отличается от туристической, но вс же мне есть, что вам рассказать. Первая фотография отправится к Натали в фото-проект "12 месяцев"
И если в Перми было тепло, то Питер встретил нас температурой +4, позавчера было +2. 
А вчера вообще погода северной столицы устроила нам снежный сюрприз, ну вы, наверно, в новостях видели, как Питер замело снегом. Даже наш рейс задержали на полтора часа в связи с плохими погодными условиями. На фото я улыбаюсь, но я на само деле замерзла. Хорошо еще, что была в зимних ботинках, шапке и перчатках.


Зато в центре мало прохожих, а дворцовая площадь вообще практически пустая.


Во второй вечер я гуляла одна. У
чеба у нас проходила на Васильевском острове. Начала я прогулку с набережной Большой Невы от ледокола Красин, дошла до Ростральных колонн, погуляла по Петропавловской крепости и вернулась пешком в гостиницу Прибалтийская, прошла пешком почти весь Васильевский остров по Малому проспекту.


Вот на фото наша гостиница позавчера...
... и вчера.
Продолжение следует.

32 комментария:

  1. Поздравляю! Питер тебе очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, погода, конечно, преподнесла сюрприз. Но думаю, что не убавила радости от встречи с Петербургом. Красивые места. И фотографии удачные, не через толпу.

    ОтветитьУдалить
  3. И здесь напишу-завидую!!! И снег не страшен!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как здорово, когда неожиданно и в Питер, который хорош в любую погоду и в любое время года!!! Ты на фотографиях очень довольная, это прекрасно! И нам интересно посмотреть твоими глазами на Питер!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,я рада за тебя!Пусть и рабочая поездка,но ты много успела обойти.А погода,что ж,и зимой можно гулять,хорошо,что ты в зимней одежде была)

    ОтветитьУдалить
  6. А я этот снег не в новостях, а в окне видела, просто в шоке была! Метель, сугробы, ну и апрель!
    Но и правда, зато народу не толпа, пофотографировалась и погуляла свободно)

    ОтветитьУдалить
  7. Архитектура меня поражает. Я даже не могу представить, как они его построили так давно.

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, Наталья! Поздравляю с прекрасной поездкой! Надеюсь, что Чуба не скачал без вас.

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично выглядишь, Наташа! Погода, конечно, удивляет своими причудами. В прошлом году на майские у нас тоже похолодало, даже снежная крупа сыпалась на голову. Но нынче бог миловал, у нас тепло, в пятницу жара была +23. А в субботу похолодало до +14.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Вот какие у вас перепады температуры.

      Удалить
  10. Узнала церковь Успения Пресвятой Богородицы на 6 фото. Мы там грелись после репетиции прохода кораблей по Неве, когда днем мосты разводили. Да, этот город и летом может "заморозить":))
    Кстати, в пределе церковки очень приличное кафе!
    Завидую, завидую...

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, с погодой вам не повезло, но зато было малолюдно. Мы из дома не выбирались в такую погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, то точно, народу было мало. А вы правильно делали, что дома сидели :)

      Удалить
  12. Питер - он такой! Вот если бы ты взяла валенки, ушанку, тулуп, меховые рукавицы, то стояла бы жара под 20 градусов!
    Молодец, что не поленилась прогуляться после учёбы!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, в снег из лета не хочется, но Питер есть Питер, я б с удовольствием поехала :))

    ОтветитьУдалить
  14. классно, даже в командировку! :)
    мы тоже были в Питере на выходных :) на снег полюбовались :))
    хорошо, что у вас получалось и гулять, не только учиться!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое у тебя одухотворенное лицо, даже снег не почём оптимистичному человеку.

    ОтветитьУдалить