пятница, 5 апреля 2024 г.

Акварельные цветы в открытках

 Знаете, в русском языке есть два очень обидных слова:
слово "хотя" и слово "даже".
Сейчас я попытаюсь вам объяснить,
чтобы даже вы поняли. Хотя... ладно.
***
Дорогие мои, мне нравится вязать перед телевизором, но телепередачи я смотрю крайне редко. Я почти полностью ушла на Ютуб. На экране смарт телевизора вхожу на Ютуб и по рекомендациям выбираю, что хочу посмотреть. Мне нравятся видео про путешествия, моду, юмор и, не так давно, я увлеклась просмотром рукодельных видео. Серия видео от Серафимы Смирновой про разных рукодельниц мне очень нравятся. Однажды я посмотрела видео о рукодельнице, которая рисует цветочные принты для текстиля. Называются они паттерн - это любой повторяющийся дизайн, например, цветочный, геометрический и так далее. Вдохновившись ее акварельными цветами я захотела тоже порисовать и сделать парочку цветочных открыток.
Я изрисовала цветами и листиками весь лист А4. Вырезала все элементы и села за открытки.

Получилось у меня две открытки. Несколько цветочков еще осталось.

36 комментариев:

  1. Наташа, классная получилась открытка, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня Серый болеет. И даже мамины цветочки не нюхает, ХОТЯ, обычно, делал это с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошные открытки! Я бы даже подписала "Самой лучшей Свете на свете"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие нежные мотивы получились :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно смотрится. Душевные открытки у тебя, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка на фоне нот!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня знакомая девушка Оля, которая живет в Америке рисует разные сюжеты - паттерны и по ним печатают текстиль для кухни и дома. А начинала с открыток и карточек для детей на разные темы. Например, алфавит овощной, или еда на буквы алфавита. Еще придумывала бумажные игрушки для детей, чтобы можно было вырезать и кое-что сделать, чтобы ручки-ножки двигались и пр. Она вообще-то сама из Азербайджана(муж), сама русская. на родине держала небольшую лавочку со своими и не только работами. А в калифорнии долго занималась открытками и пр, , рисовала. Потом смогла найти связи где-то в Европе, чтобы по ее рисункам делали текстиль. Объемы не большие были, но сейчас не знаю, может и развернулась. Так что, Наташа, дерзай!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось! Красивые цветы! И открытки очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, так просто и так оригинально - букет из нарисованных цветочков. Мне нравится, что получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа. С акварельными цветочками открытки получились классные. И, кстати, фон с нотками мне тоже понравился в данном сочетании.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, изумительные открытки, сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые паттерны и очень нежные открыточки получились, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно получилось, такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  14. Я абсолютный фанат твоего открыточного искусства. Это просто шедеврально. Для меня твои работы просто непревзойденные. Браво!

    ОтветитьУдалить