четверг, 31 августа 2023 г.

Открытки о Карелии

 Если бы в году было 364 дня, дни недели приходились бы на одни и те же даты.
365 дней в году - это капиталистический заговор,
чтобы каждый год продавать нам новые календари.
***
Дорогие мои, вы уже знаете, что с 20 по 27 августа я ездила в тур "Знакомство с Карелией". Покажу как, предвкушая путешествие, я проникалась темой Карелии. Прочитала второй раз эпос Калевала. ЧуднОе стихосложение:
...Старый, верный Вяйнямёйнен
Так подумал и размыслил:
Кто бы с силою собрался,
Кто бы дуб свалил ветвистый?
Жизнь людей идет печально,
Плавать рыбе неудобно,
Если солнце не блистает,
Не сияет месяц ясный.
Не нашлося человека,
Богатырь не находился,
Кто бы дуб свалил ветвистый,
Сто вершин его обрушил...
...
...Старый, верный Вяйнямёйнен
Говорит слова такие:
"Но, как видно, ты не создан,
Сотворен не для того ты,
Чтоб сломать здесь дуб огромный,
Злое дерево обрушить"... 
А еще, вспомнила свое обучение в художественной академии и одну из своих работ - отмывку акварелью церкви из Кижского погоста, той самой, что без единого гвоздя. Деревянная Церковь Преображения Господня на острове Кижи - является один из символов России. Я решила сделать серию открыток - сувениров для коллег. 
Церковь нарисовала гелевой ручкой и подумала, что это будет подвигом, если я нарисую еще дюжину и сделала копии на принтере, а потом раскрасила. А вот медведей нарисовала всех вручную, это не очень сложно. Получилось у меня 14 открыток. Первая открытка уехала к Наталье-золотко, а остальные подарила коллегам.

14 комментариев:

  1. И спасибо тебе огромное ещё раз! Буду тоже теплить мечту о поездке в Карелию и в Кижи.
    Мне очень нравятся эти открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,ты такая молодец!Для всех коллег нарисовала,пусть и на принтере потом сделала,но раскрашивала и медведей лично рисовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какая же Вы талантливая. Открытки восхитительны. Такие лаконичные, сдержанные. Замечательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Наташа, какая ты молодец! Отличные открытки получились.)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, круто! Столько людей порадовала своими открытками, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные открытки)). Любуюсь))

    ОтветитьУдалить