понедельник, 14 августа 2023 г.

В деревне Мясниково, август

- Получается, что после реинкарнации у меня будет всё новое?
- Да.
- И печень?
- И печень.
- Мне нравится ваш Буддизм.
- Только это может быть печень трески.
***
Дорогие мои, вчера утром мы с мужем прогулялись минут двадцать возле дома по лесочку и немножко грибов насобирали. Я редко хожу за грибами, но люблю.
Итак, продолжаю рассказывать про наши с мужем деревенские дела. 
Про баню. Я писала вам в начале июля, что с баней у нас вышла неприятная заминка. Повторю, что писала, чтобы вам напомнить. "Мы еще в апреле заключили договор на строительство бани со строительной фирмой и внесли предоплату 150 тысяч рублей. Они должны были начать строить баню в начале мая, но не начали. Пока муж был в больнице мы не шибко их торопили, но дни шли, а строители кормили нас завтраками. Мы уж было чуть не пошли в полицию с заявлением о мошенничестве, но дело сдвинулось с мертвой точки и нам уже выкопали котлован под фундамент, сделали обрешетку и разместили в ней арматуру. Надеюсь, что на следующей неделе нам зальют фундамент."
Надеялась я зря, прошла еще неделя и фундамент нам так и не залили, на звонки не отвечали и муж настоял на том, чтобы я пошла в полицию с заявлением о мошенничестве. Я пошла в полицию, у меня приняли заявление и копии всех документов. Через неделю позвонила узнать, как там дела и мне ответили, что мое заявление оказалось не единственным на эту строительную компанию. Это уже серия дел и мое заявление по территориальности из районного уже передано в городское МВД. На прошлой неделе снова позвонила и узнала, что дело рассматривают + еще несколько заявлений тоже. Как вы понимаете, дело это не быстрое, что-то скажут мне только в конце сентября.
Пришлось нам искать новую строительную компанию. Цены на бани с апреля выросли с 320 до 400 тысяч рублей. И это на маленькую баню под ключ 3х4 метра. Нам баньку очень хочется, так что мы строимся дальше. Новая компания залила фундамент и уже срубили сруб. Привезли его и другие материалы на участок. В середине этой недели строительство продолжится.

А на участке у меня есть маленький урожай. Облепихи почти литр.
Помидоров одно ведро, будет еще ведро, думаю.
Ну и по пол литра темного и светлого крыжовника. Еще есть килограмм лука и листья щавеля. Моя прелесть )))))

32 комментария:

  1. Потрясающе красивые грибы и замечательны тёс. Когда-то я работал плотником. Какой был запах!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО! Облепиха! Такая полезная ягода.У нас дома всегда было облепиховое масло. Хлопотно у вас. Но заботы хорошие. Будет банька. Деревянные постройки такие уютные, тёплые.
    Надеюсь, Ваш муж выздоровел. Конечно, когда кто-то болеет, приоритеты распределяются по-другому.
    Урожай шикарный. Грибочки такие вкусные.
    Надо мне тоже найти какого-нибудь грибника рядом. Дидье это дело не любит. А одной как-то тоскливо. Тем более, что я в грибах ничего не понимаю. Как-то собрала полведра. Так радовалась. Отнесли в аптеку. Выяснилось, что все ядовитые))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Облепиха, ага, полезная :)
      Лола, ой, ничего себе, значит Вы ядовитых грибов насобирали... ну и ну.

      Удалить
  3. Наталья, мне очень у вас нравится! А Чубу вы берёте с собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам. Нет, Чуба - домашний кот, его в деревню не берем.

      Удалить
  4. Как ты красиво сфотографировала грибы!
    Ну надо же, сволочи какие. Каких только мошенников нет теперь. Еще и видимость работы создали.( Жалко, что потратили столько времени на них и денег.
    Мы баню тоже хотим, но пока копим еще, а цены тем не менее все растут. У нас в регионе баня 4х3 будет около 500 тыс.рублей. В этом годя строим беседку, может муж на ней натренируется и сам баню поставит, хотя это сложно без навыков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за отзыв. Ого, у вас даже цены выше, чем у нас. Удачи вам в строительстве!

      Удалить
  5. Замечательный дачный урожай. Пусть немного, но своё.

    ОтветитьУдалить
  6. Первый урожай радует! И бане быть. С мошенниками, конечно, сложно. Удачи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, хороший урожай на даче, но грибы меня всегда вдохновляют особенно! В Питере, откуда только приехала, видать грибной сезон: у каждой станции метро продают грибочки. Кроме лисичек я ни в чем не разбираюсь: если бы не в отеле жили, то обязательно прикупила бы и приготовила.
    Хочется быть оптимисткой и надеяться, что всё-таки хоть частично удастся вернуть деньги за недострой, но ты говоришь, что пострадавших много, значит масштаб кражи огромен. Н,да, нельзя так всё оставить, но, увы, я пессимистка.
    Кстати, вот за всеми организациями существует надзор. В школы, к примеру, частенько наведываются, чуть ли не каждый этап обучения/воспитания отсмотреть могут. А за полицией, за ходом дела можно как-то наблюдать? Вот ты упомянула конец сентября... Почему именно эти сроки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже надеюсь, что возможно часть денег удастся вернуть через суд. Мне не предложили наблюдать за делом, а предложили ждать письмо из полиции или позвонить в конце сентября.

      Удалить
  8. Вот блин, надо же так попасть на мошенников!
    Урожай радует, даже маленький) А помидорки ты снимаешь совсем не зрелыми? Или если оставите дозревать, то никаких не увидите?
    грибочки красавчики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, ситуация очень неприятная.
      Мы все на Урале снимаем помидоры зелеными, у нас ведь край вечно-зеленых помидоров, ха-ха-ха. Раскладываем по ящикам и они потом покраснеют обязательно. Это как бананы :)

      Удалить
  9. Наташа, как приятно свой урожай собирать :). Желаю, чтобы все у вас удачно сложилось в итоге :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые грибочки, и урожай хорош. Небольшой, но на своей даче. Пусть дело с баней движется к завершению!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный урожай, поздравляю! Пусть наконец появится баня!

    ОтветитьУдалить
  12. Грибочки классные. Надеюсь у вас скоро появится банька.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, жаль, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Но, как говориться, никто не застрахован. Пусть всё разрешиться и потом забудется. А баня будет радовать.
    Грибочки отменные. И ягодки, здорово! Жизнь продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты совершенно права, жизнь продолжается.

      Удалить
  14. Как не хорошо получилось с баней, и очень здорово, что вы не отчаиваетесь. Грибочки замечательные и урожай хороший

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,хорошо,что другая компания вам строит и вы будете с банькой!
    Урожай мал,да удал.Хотя на два ведра помидоров и не сказать,что мал.
    Облепиха очень полезная,но собирать её в колючках тот ещё квест))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точно, я все руки себе исколола, пока облепиху собирала.

      Удалить
  16. Грибы - загляденье, такие фотогеничные! С мошенниками очень обидно получилось, что нарвались на таких нечестных людей. Но, может, все-таки удастся хоть сколько-то денег вернуть! От души вам этого желаю! А тем не менее новая банька строится, скоро будете париться))) поздравляю с урожаем!

    ОтветитьУдалить