пятница, 9 декабря 2022 г.

Блогмас, задание №5. Сочинение на тему: Что было хорошего в 2022-м году

- Розочка, а шо вы делаете сегодня вечером?
Только не подумайте ничего такого...
  А если подумаете, то как вам идея?
***
 Дорогие мои, 5 задание в блогмасе у Лены звучит так: Это школа деревни Зайкино. Сегодняшнее задание сложное. Что делают в школе? Пишут сочинения. И наша тема "Что было хорошего в 2022г". Давайте найдем в нем хорошее, приятное, интересное, забавное, доброе, милое, важное.
У меня будет мини-сочинение со словами из задания: Давайте найдем в нем хорошее, приятное, интересное, забавное, доброе, милое, важное.
Перед вами приятное фото. Это фото середины ноября под названием "за минуту до...", точнее за минуту до прихода моих подружек в кафе "Новопомодоро" на мой день рождения. Помните, я вас рассказывала, что там делают лучшую в Перми пиццу? А листики базилика в баночках можно есть, что мы и делаем обычно.
 Путешествие в Крым было несомненно хорошим и добрым.
Свадьба сына Матвея - важное событие в жизни моей семьи.
Поездка в Нижний Новгород была очень интересной.
Было в 2022-м году несколько забавных рукодельных заказов, одна грелка для носа чего стоит!
Ну и конечно милым в этом году были вы - мои любимые читатели!

22 комментария:

  1. Наташа, как талантливо и весело рассказала про события года! Очень яркий был год.

    ОтветитьУдалить
  2. В дополнение к эпиграфу:
    - Розочка, а ви знаете, что ваш Нёма посещает публичный дом?
    - Да пусть посещает, что хочет, козёл! Лишь бы он меня там не встретил.

    ОтветитьУдалить
  3. За сочинение принято ставить оценку, но я не учительница. Грамматику за нас компьютер проверяет. А мне сочинение просто понравилось. Ведь это здорово, что в уходящем году было много хорошего, приятного, интересного, забавного, доброго, милого и важного.

    ОтветитьУдалить
  4. Столько приятных событий. И мы тоже о них знаем, благодаря Вашему блогу. Спасибо за то, что делитесь радостными, добрыми и забавными впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово было провести вместе с тобой этот год.) Красивая пиццерия.)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,ты на отлично справилась с заданием! С удовольствием пробежалась по твоим воспоминаниям)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, год, несмотря ни на что, был с хорошими событиями. Пусть в следующем будет не меньше позитивных событий.

    ОтветитьУдалить
  8. Сложный год, один из самых сложных в жизни. Но всегда при непростых ситуациях вспоминаю стихотворение - В одно окно смотрели двое…
    Один увидел — дождь и грязь,
    Другой — листвы зеленой вязь.... Тебе удалось сконцентрировать внимание на хорошем, умничка.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный год получился. Может и не простой, но хороший.

    ОтветитьУдалить