понедельник, 5 декабря 2022 г.

"Грелка для носа"

- Тебе не кажется, что пора заняться делами?
- Расслабься, сегодня воскресенье.
- Сегодня понедельник.
- Расслабься, сегодня понедельник.
***
Дорогие мои, бывают игрушки смешные, а бывают очень смешные. Когда я получила этот небольшой заказ от коллеги, то была очень удивлена и улыбнулась.
Я свою лягушку связала с верхними лапами и пришила к ней резинки от медицинском маски. Девушка-заказчица была счастлива выполненному заказу.
Несомненно у автора этой идеи отличное чувство юмора.Специально для вас собрала эти "грелки для носа" в один коллаж (фото из интернета). Утка особенно крутая ))))

33 комментария:

  1. Я бы до такого никогда не додумалась!!! Это самая невероятная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, ну тут только классического хрюшкиного пятачка не хватает! Весело так!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что только народ не придумает.
    Идея: изможденная жарой лягуха лежит на спине, лапы в стороны, крепление для носа - прищепка, предназначение - от обгорания носа. Будешь патентовать изобретение - я в доле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для обгорания - это для Краснодарского края, а для Урала - грелка для носа :)))

      Удалить
  4. Наташа, какая забавная вещица!

    ОтветитьУдалить
  5. Сильно! Мы ещё оот масок не отошли, а тут такое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Для смелых людей.))) Твоя лягушка мне больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо - развеселила! Забавные штучки. Лягушка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея и отличное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  9. Я не знала, что есть такие классные грелки для носа в форме зверюшек.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная идея! Но для меня с Серым не подходит. У нас обоих с Ним весьма внушительные шнобели, и без помпончика выдающееся творение Господа.

    ОтветитьУдалить
  11. О, боже!))) Девушка реально пользуется? или это типа карнавальной маски?

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно! Но в суперморозы наверняка отлично.

    ОтветитьУдалить