четверг, 31 марта 2022 г.

Немного поболтать

- Если бы ты могла пообедать с известным человеком, 
мёртвым или живым, кого бы ты выбрала?
- Живого.
***
Дорогие мои, я соскучилась по живому рукодельному общению и напросилась в гости к Наталье Валентиновне, блог "Бабушкин сундук", а еще мы в компанию пригласили Юлю Григорьеву, блог "Мои рукодельные радости"
Встретились мы у Натальи Валентиновны в гостях, пили чай, показывали свои последние работы и болтали. Юля принесла свои шикарные фетровые сапожки, она сшила уже три, все разные. Наталья Валентиновна показала нам свои последние вышивки с пасхальными курочками, а я привезла своих куколок. А еще Юля привезла часть своей кукольной коллекции, мы с интересом рассматривали ее богатство.
Конечно же обменялись рукодельными подарочками, я получила вышитого Натальей Валентиновной тигра, Юля подарила мне несколько листов скрап бумаги, а Юлина дочка Маша нарисовала и подписала для меня открытку.
А вот и Юля с Машей. У Маши в руках подарочки от меня - вязаные мишка и зайка.
Как же мы, пермяки, ждем весну! 
Вчера снова выпал снег, красиво стало, а весны пока не видать...
Ну и один из моих любимых сюжетов - прибытие поезда. Почти как у братьев Люмьер. Это я утром жду электричку. Обратите внимание, что электричка едет со станции Кукуштан. Расскажу вам по секрету как расшифровывается слово Кукуштан - кукушкины штаны. Не знаю правда это или нет, но папа мне всегда так говорил.
Оказалось, что парочка фото у меня подойдет для Надюшиного стихотворения марта:
Весна! Выставляется первая рама —
И в комнату шум ворвался,
И благовест ближнего храма,
И говор народа, и стук колеса.
Мне в душу повеяло жизнью и волей:
Вон — даль голубая видна…
И хочется в поле, в широкое поле,
Где, шествуя, сыплет цветами весна!
Вот и март подошел к концу. Здравствуй, апрель. Здравствуй, новая глава года. 

29 комментариев:

  1. Какие уютные посиделки))) Здорово, что вместе собрались

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю подобные аосиделки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы!
    Представляю радость встречи))
    Как интересно расшифровывается станция))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три Ирины подряд мне комментарии оставили :)
      Спасибо за внимание, дорогая!

      Удалить
  4. Наташа, какие вы молодцы!!! Такие встречи здорово вдохновляют!!! У нас тоже снежок каждый день идёт.

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновляющее общение и чудесные посиделки получились. Молодцы, что встретились, Наташа! С единомышленниками всегда найдется, чем поделиться и о чем поговорить. А весна не за горами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, Вы совершенно правы, с единомышленниками всегда найдется о чем поговорить.

      Удалить
  6. Как же вы здорово организовались! Молодцы! Люблю такое :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что есть возможность встретиться в реальной жизни.) С удовольствием бы присоединилась к вашим посиделкам.)))
    У нас тоже было холодно и снег, адже пурга, а за последние два-три дня все здорово растаяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, если бы мы жили рядышком, то обязательно бы встретились :)

      Удалить
  8. Как я люблю такие вот душевные посиделки. Сегодня тоже иду к подруге. у нее 8 марта был юбилей, а мы заболели.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как здорово вот так встретиться, какие вы молодцы! Очень здорово:)
    Кукушкины штаны - ха-ха, забавно:)))
    Да, у вас еще прямо зима зимняя... Пусть весна придет поскорее! Спасибо за фото, забираю:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, у нас весна началась на этой неделе! Сегодня попозже смотрите мой новый пост!
    Как здорово иметь друзей по рукоделию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как хорошо, что у Вас уже началась весна. По прогнозу и у нас следующая неделя будет потеплее.

      Удалить
  11. Наталья, это что за варенье вон в той баночке справа? Не яблочное ли?)
    У нас в Подмосковье тоже снегом все засыпало, кошек пришлось снова с дачи забрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вы правы, это яблочное, но не совсем варенье. Это Юля привезла баночку заготовки для яблочных пирогов, сказала, что на 1 кг. яблок кладет 200 г сахара, мне очень понравилось :)
      Значит у Вас тоже снег, вместе ждем весну :)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Наталья! Ну надо же - сколько снега выпало! А у нас ещё вчера было -7, а сегодня +7 и дождь, Кругом вода...
    Здорово, когда можно встретиться с друзьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила. Ого, кругом вода... Весна пришла.

      Удалить
  13. Как же здорово, что вы встретились, пообщались, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки такие девочки. Молодцы, что встретились, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. О да, нет ничего интереснее и душевнее живого общения, особенно если это на почве общих увлечений. У нас тоже уже несколько волн снегопада прошло. Такой весны давненько не было.

    ОтветитьУдалить