воскресенье, 13 марта 2022 г.

Немного поболтать

Дьявол больше не носит Prada.
Дьявол даже H&M больше не носит.
Теперь дьявол будет носить белорусский трикотаж.
***
Да... этот март очень странный, сложный, холодный. В Прикамье март побил температурный рекорд и стал самым холодным за последние 100 лет, представляете?
***  
Дорогие мои, помните на фото Чубу, который рассматривает баночки у Матвея в комнате?
Так я решила показать вам всю стену с этими баночками целиком. Почти целая стена оформлена банками. Оказывается такие коллекционеры есть и в других городах. Матвей даже на обмен с молодым человеком из Реутова менялся баночками.
Март - обычный зимний месяц в Перми. И морозы были, и снегопады. В лесу так снега полно, хотя я уже закончила с лыжными прогулками, 11 раз успела покататься за зиму. Сейчас очень твердый наст, плохо кататься.

Ну и мои любимые ягодные кексы. И на масле пеку и на сметане. А начинка у меня замороженные ягоды - смородина, жимолость или вишня. А на фото уральская слива - тёрн. Так вкусно!
А еще в пятницу я получила от Натали, блог "Рукодельные тропинки", выигранную "Заячью конфетку". Ого, такая крутая посылка, я в полном восторге от нее! В подарке: поднос ручной работы с зайцами в технике декупаж, палочки для биговки, большой штапм с зайчиком, блокнот, нитки для вязания, маска для лица, конфеты, бусины и чипборд - всё в виде зайчиков. Благодарю Натали за чудесные подарки, а поднос мне как раз и нужен такой. Я обычно вяжу на кровати или на диване и у меня может быть несколько клубочков, крючок и ножницы. Как раз все размещу на нем. 
Желаю всем душевного спокойствия. Будем сильными и спокойными.

42 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Какие у вас вкусные ягодные кексы! Такие баночки - настоящая кошачья радость! Вот бы мои пушистики порезвились. Ваш Чуба, наверное, их не трогает. Понимает, что нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за внимание. Да, Чубв баночи не трогает, только смотрит.

      Удалить
    2. Какой Чуба МОЛОДЕЦ! А у меня одни хулиганы. Все, кроме Яны.

      Удалить
  2. Какая прелесть эта заячья конфетка! Наташа, поздравляю!
    У нас тоже такого холодного марта никто не помнит за свою жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, я очень рада, что ты ко мне в гости заглянула.

      Удалить
  3. Наташа, у нас тоже холодно, нно нет как у вас. У нас так и зимой не всегда бывает.
    А баночки из под чего?

    Подарок бомба! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, похоже не только на Урале март бьет температурные рекорды.
      Баночки из-под энергетических напитков. Я прошу, чтобы он часто их не покупал, но все же коллекция пополняется.

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю с очень "вкусной" конфеткой.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,впечатлительная стена!
    А я вспоминаю времена СССР,тогда некоторые люди тоже банки коллекционировали или пачки от сигарет,правда, тогда банки были большим дефицитом)
    Пирог вкусно выглядит,а мы не собираем тёрн,уж очень кислющий он,применить некуда.
    У нас тоже наст такой плотный,но на неделе обещают днём до +5,а ночами минус,надеемся на плавное таяние)
    Поздравляю с подарком,зайцы великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точно, у меня муж в молодости курил и пачки от сигарет коллекционировал.
      А я не ожидала, что перемороженный терн не будет вязать. Видимо он как хурма, лучше после заморозки становится.

      Удалить
  6. Ох, благо то, что собирает моя дочь, занимает места поменьше :)))))
    Наташ, поздравляю с полученным подарком! Столько положительных эмоций! Это в наши дни наибольшая ценность :) И какая вкусная выпечка! Вчера у Анны (из Лазанны) вдохновлялась ягодным киселем, сегодня у тебя ягодными пирогами :))) И.... сама пошла готовить ягодно-фруктовые вкусности :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, значит тебе повезло с хобби дочки больше, чес мне.
      Ага, готовь вкусности.

      Удалить
  7. Наташа, рада что заячья конфета добралась до тебя и поднос оказался подходящего размера. Мне приятно, что ты будешь использовать поднос для вязания. А я больше в лес на лыжах так и не ходила. У нас тоже наст и скользко. Солидная коллекция баночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, моя хорошая, еще раз говорю тебе спасибо за подарки. Я маленьких зайчиков прямо перед монитором разложила, любуюсь :)

      Удалить
  8. Всегда мы с Серым в восторге от котяры! А что до Диавола, то он ходит без штанов, с хвостом и копытами.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с выигрышем конфетки!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю с подарочком! Пирог великолепен! Я очень люблю терн, не в свежем виде, конечно, а в виде варенья. Почти никто не понимает меня, но я люблю))) Коо=ллекция впечатлила! А баночки сами по себе стоят, не закреплены? Почему-то представила, как они вдруг ночью упадут. Вот грохоту будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Баночки раньше были не закреплены и несколько раз падали, такой шум был. Сейчас все баночки приклеены клеевым пистолетом, стоят устойчиво.

      Удалить
  11. Ого, вот это коллекция баночек! Все такие разные, впечатляет :) Только бы котик не уронил ничего.

    Поздравляю с получением приза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за отзыв.
      Ага, котик не роняет баночки, а вот сам Матвей ронял несколько раз.

      Удалить
  12. Наташенька, радуюсь вместе с тобой и поздравляю тебя с подарочками!!! Классно получать подарки! :))) Коллекция баночек впечатляет! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, сейчас редко можно увидеть коллекции, а раньше чего только не было...от фантиков до моделей авто или самолетов. Замечательно, что у сына есть такое увлечение.
    Поздравляю с подарками от Натали. Замечательная заячья конфета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это точно, сейчас коллекционеров меньше стало.
      Спасибо за внимание :)

      Удалить
  14. Коллекции - это всегда интересно! Я даже встречала на просторах инета коллекции пакетиков с сахаром! :) Обычно коллекционер много что может рассказать о своей коллекции. А март у нас тоже морозный, оно и понятно , мы ж рядом живем. Но т.к. я зиму очень люблю, то меня это радует :) А подарок с зайчатами чудесный! Сейчас уже подготовка к пасхе началась - то тут, то там много зайчат , они такие милые. Заходила в магазин KitchenHome, вот уж как в музее побывала! Не каждый музей такой коллекцией наикрасивейшей посуды и декора обладает. Походила, полюбовалась, там много зайчат к Пасхе и тематически украшенные столы. Красиво. Дорого-богато! Я только бумажные салфетки с зайчиками и купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за внимание и за интересный отзыв. Надо будет спросить у Матвея, что он может рассказать о своей коллекции.
      Какая приятная прогулка в магазин у тебя была, здорово.

      Удалить
  15. С подарком от Наташи))
    У меня старший сын периодически начинает коллеционировать такие баночки, но надолго не хватает. У мен условие: должен быть порядок. Он не смотрит за этим, в итоге баночки оказываются у младшего, а затем я уже забираю и сдаю их на переработку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Ну да, я думаю, что баночки моего сына тоже когда-нибудь на переработку отправятся :)

      Удалить
  16. Наташа, ну надо же как у вас холодно.((( Но весна не за горами.) Ты такая молодец, что так много на лыжах смогла побегать! Респект!
    Прочитала коммент Юли, и мне тоже интересно, как баночки закреплены? А то мне кажется что они вот-вот могут упасть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, конечно, весна не за горами, а еще говорят в шутку, что зима весной легче переносится :)
      Баночки раньше были не закреплены и несколько раз падали, такой шум был. Сейчас все баночки приклеены клеевым пистолетом, стоят устойчиво.

      Удалить
  17. Я совсем не коллекционер. В разное время, конечно, собирала фантики, открытки, даже мыло в 90-е, но это так, временное. И сын тоже собирал банки жестяные, Сейчас они перекочевали на дачу, на недостроенный второй этаж. Иногда используются как мишень при стрельбе из пневматической винтовки, а вообще так просто валяются на подоконнике.
    И у нас холодно, до -21, но зато солнышко, все веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ага, у меня тоже были календарики и открытки в школе :)

      Удалить
  18. Наталья, меня поразил идеальный порядок в баночках). Как это Чуба не приложил к нему лапу)?
    Чудесные пейзажи, завидую белой завистью 11-ти лыжным прогулкам, у меня значительно меньше. И мимишные зайчатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за внимание. О нет, Чуба только смотрит на баночки, еще ни разу не уронил.
      Спасибо Вам за внимание.

      Удалить
  19. Да, Чуба потрясающий кот. Будь я кошкой, я бы все эти банки....
    Помню, у нас в 80-тые тоже была такая коллекция, на гардеробе стояла, а за ней коробки с барахлом прятались, и с каким же наслаждением мама потом это всё выкинула)))
    Пирог чудесный. Надо испечь, пока ягоды в морозилке не закончились.
    Поздравляю с подарком, богатый и красивый!
    Наташа, спасибо за спокойствие и стабильность, ты тоже была мне маячком в эти дни. Буду тоже возвращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, да уж, если бы ты была кошкой... держитесь банки :)))
      Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить