пятница, 12 октября 2018 г.

Октябрь в городе и две необычные тематические открытки

У пессимиста будильник заведен на семь.
У оптимиста на половину восьмого.
У реалиста на 7.00, 7.10, 7.15, 7.25, 7.30.
***
Чтобы отключиться от работы и от ритма большого города я иногда хожу в обед прогуляться в женский монастырь, который находится рядом, в пяти минутах ходьбы от моего офиса. Монахини ухаживают за цветами до первого снега. Очень красиво здесь.

А еще в начале октября я видела из окна двойную радугу. Для осени это необычно.
Отправлю радугу в галерею "Я тебя вижу".
А сейчас покажу вам две открытки, которые я сделала на заказ. Первая для девушки конструктора, которая кроме строительных расчетов водит КИА Рио, увлекается танцами на пилоне и тверком. Этот микс мне и нужно было включить в открытку. Задача не простая. Акварельных девушек я сделала объемными и приклеила на вспененный скотч, а машину нарисовала на основе открытки. Добавила книги с расчетными программами и чертеж, алмазную мозаику и поздравительную надпись.
Открытка имениннице понравилась.
А вторую открытку я сделала тоже коллеге, ее родители в ноябре отметят 29-ю годовщину свадьбы. Родители любят ходить за ягодами и белыми грибами, летом ходят на сплавы. По этому я выбрала осеннюю лесную тему и поддержала ее парными кружками чая, парой птичек и парой сердец.

В развернутом виде открытка выглядит так:
Заказчице открытка понравилась.
***
А сейчас хочу сказать огромное спасибо Оксане, блог "Тавифа" за чудесную конфетку, которая выпала мне в розыгрыше и уже позавчера я получила на почте.
 Посмотрите, какие подарки! Серия для ухода за волосами Дав, пастила, салфетки, открытки, салфетки, желтая канва, витой шнур и другие рукодельные штучки. А самое красивое - вышивка. Оксана прислала мне свои рукодельные бискорню и  настенное панно. Все очень красивое и аккуратное.
Оксана, еще раз моя благодарность тебе за это богатство!
А Розалии спасибо за сказочную открытку и приятные слова.

39 комментариев:

  1. Наташа, с подарочками тебя!
    Открытка с тверком и пилоном меня поразила -)) ну и увлечения. Ты определенно справилась с задачей.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с чудесным подарочком!
    Открытки - просто ОГО! ОГО-ГО!!!! Супер! Это ж надо - такие экзотические увлечения уместить в одну открыточку! и так гармонично!
    ...Эх, кто ж тогда я - у меня будильник один и на 6-16....

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки, Наташа! :)
    Сердечко понравилось больше всего - такой уютный рисунок! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Наталь! Открытки интересные. И видишь ты прекрасно 😊

    ОтветитьУдалить
  5. Осень, у вас там тоже царит золотая осень :)
    отличные открытки, Наташа, представляю как приятно человеку получать открытку где выражены его увлечения

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с конфеткой! Вторая открытка мне больше всего понравилась, недаром я ждала грибочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как здорово и гармонично ты уместила в открытках все увлечения! Открыточки очень индивидуальные получились и душевные! Такие подарки всегда приятны получателям! И с подарочками тебя, полезными и приятными! Новых идей и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, большое спасибо тебе за добрые и тёплые слова и похвалу!!! :-)) Очень приятно и радостно на душе оттого, что тебе доставила приятные эмоции!
    Открыточки славные, дорого в них то, что они ручной работы, выполнены с душой и сердцем, красивые и уютные! Приятно было с тобой познакомиться и пусть наше общение будет долгим! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю тебя за приятный отзыв и еще раз спасибо за подарки!

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю с получением таких чудесных подарков!
    А у тебя самой получились отличные открытки! Молодец! И очень красивые снимки. Такие чудесные цветы! Октябрь у вас хорош!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, великолепные открытки! И подарочек славный, радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, открытки чудесные, нет слов, молодец!
    Поздравляю тебя с подарочками и открыткой)).
    Фото цветов и 🌈 радуги, восхитительны! И ты в цветах прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, открытки восхитительные!
    Красивые цветы, люблю такие тихие места, где можно отдохнуть от городского шума и суеты.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, осенние цветы прекрасны...
    Открытки с индивидуальным подходом - это круто!
    А подарочки - это так приятно...)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,какие открытки - просто восторг!Жаль,мало времени у меня.Пропустила несколько твоих постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за восторженный отзыв! Ну что же, дела прежде всего.

      Удалить
  15. Оригинальные открытки! Фото цветов и особенно радуги очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, классные открытки! и мне еще подумалось, какие интересные разноплановые увлечения у твоих друзей, и это круто

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, скажи, когда отдыхаешь от творчества - я к тебе на МК приеду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, творчество и есть мой отдых :)
      Приезжай в любое время :)

      Удалить
  18. Наташа, открытки - супер! Цветы в монастыре красивые))
    Поздравляю с подарочном)

    ОтветитьУдалить
  19. Осенняя красота!!!
    Открытки,как всегда, интересные!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, какая радуга! Красота. Всё-таки очень точное название явления - радуга - бывает ползёшь сплошная мокрынь-тоска и вокруг, и внутри, случайно поднимаешь глаза, а в небе радуга, куда только вся эта тоска и девается :) Люблю твои фотографии, они у тебя все, как радуга - поднимают настроение :)

    Открытки очень интересные и симпатичные получились, для твоего таланта и мастерства не существует невыполнимых тех.заданий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, ты всегда подбираешь для меня воодушевляющие и похвальные слова, это так здорово! Спасибо!

      Удалить
  21. Прекрасные творения и подарочки для тебя тоже. Рада, что понравилась моя открыточка :)

    ОтветитьУдалить