понедельник, 8 октября 2018 г.

Второй курс по акварельным скетчам

Буду ли я сожалеть об этом? Да.
Буду ли я делать так снова? Само собой.
***
Во ВК снова курс по акварельным скетчам и я снова участвую.
Первая тема - ботаника - мухомор.
 Вторая тема - фуд скетчи - тортик.
 Третья тема - анималистика - тукан. Я даже двух туканов нарисовала.
 Хотела на подоконнике сфотографировать, а это, на минуточку, Чубино место. Ну я на котике и сфотографировала, благо он был не против.

Сегодня будет четвертая тема - архитектура, и в среду пятая - сюрпризная тема.
А пока покажу как я оформила свои акварели. Ничего нового - опять открытки, но эти под кодовым названием "Радость моя". Слово радость я вырубила на специальном дыроколе и сделала к нему контрастную подложку, а слово "моя" дописала.



Отправлю открытки в "Рукодельное кафе".
Хотела добавить, что со мной на курсе рисуют и мои коллеги - три девушки, одна даже с дочкой. Так что мы обсуждаем потом на работе свои впечатления от рисования.
И, как говорит наша учительница Анна: - Всем арт!
А рисую я в группе "Всем Арт" во ВК.

62 комментария:

  1. Наташ, ну восхищаюсь! как так нарисовать - будто сфотографировать! И даже еще лучше!!! Тортик съесть хочется! Туканы, кажется, сейчас вспорхнут! А уж мухомор!!!!! Такой красивый, люблю мухоморы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю тебя за слова похвалы моим работам. Как интересно, я и не знала, что можно мухоморы любить :)

      Удалить
    2. Наташ, они ж такие красивые! Вот даже дети какой первый грибок рисуют и узнаЮт? Мухомор!

      Удалить
  2. Наташа, как красиво рисуешь! Талант!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, как я хочу научиться скетчи рисовать! Правда, я еще тот художник))). А можешь дать ссылку на группу в ВК?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты меня заразила такой идеей с РАДОСТЬЮ. Хочу попробовать попугая нарисовать, естественно жако бурохвостого.
    Чуба в качестве подставки - эффектен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я заразила? Это лучшая зараза из всех которых я знаю :)
      О, обязательно нарисуй :)

      Удалить
  5. Открытки с тортиком и птицами хороши (про рисунки я вообще молчу, я твой старый поклонник), но вот открытку с мухомором... не могу представить, кому и по какому поводу подарить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо. Открытку с мухомором я подарю подруге и скажу, что на шуточная, чтобы не обижалась :)

      Удалить
  6. Ой, ну надо же, Наташа, ты тоже участвуешь? Я тоже! И я не знала что мы вместе, ты в Инстаграм есть? Я свои акварельки тоже покажу скоро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как классно, что ты тоже рисуешь. В ИГ я только зарегистрировалась, но не веду страничку. А покажи в блоге свои рисунки, пожалуйста.

      Удалить
    2. Да, обязательно, у меня как раз на очереди пост болтательный, в нем и покажу)

      Удалить
  7. Наташа, твои акварельки восхитительные! Оформление всегда очень интересное, как мне все это нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой шикарный мухомор... так бы и съела))) а тортиком закусила))) Шикарная открытка с мухомором получилась, супер, очень нравится, просто восторг-восторг. И тортик хорош и с желтоносые туканами тоже, но мухомор прям сразил в самое сердце. У Чубы такое удивленное выражение морды лица, как будто говорит, что птицы оборзели дальше некуда, но из уважения к хозяйке гонять их не буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, спасибо за отзыв! Ага, Чуба, наверно, был полусонный раз позволил на спине рисунки разложить.

      Удалить
  9. Наташа, супер! У меня не так красиво, конечно. Тоже что ли открыток наделать... А то лежит зря дырокол "Улыбайся".
    Ты на каком формате рисуешь? Это меньше А5 или большие открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя дорогая, спасибо!
      И не говори, лежит у меня это дырокол РАДОСТЬ и я не знаю, что с ним делать, а тут вот придумала такую тему. Так что дыроколь УЛЫБАЙСЯ и добавь к нему что-нибудь :)
      У меня А6 формат рисунков - 10х15 см.

      Удалить
  10. Красивые рисунки!
    Я тоже попробовала порисовать,пока только мухомор осилила))
    Хорошо придумала с вырубкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за похвалу моим рисункам.
      Ой, как жалко, что ты только мухомор осилила :(

      Удалить
  11. Как же красиво ты рисуешь, Наташа! Прекрасные акварели! И оформила замечательно, открытки очень красивые получились. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо тебе за слова похвалы моим рисункам!

      Удалить
  12. Классные! Тортик - вообще отпад! 😁

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, даже и не знаю, что мне больше нравится!! Все такие замечательные!! Но себе, наверное, бы с мухомором выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя! Надо же, и тебе мухомор понравился :)

      Удалить
  14. Наташа, я в восхищении!Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, какая красота! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, рисунки шикарные как и всегда!
    А оформленные в открытки смотрятся по-особенному...торжественно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за слова похвалы моим рисункам!

      Удалить
  17. Я в восторге от тукана! Мне кажется, если ты еще захочешь грибы нарисовать и нарисуешь белые с лисичками или грибное лукошко - будет очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за твой выбор :) Ага, грибное лукошко - круто :)

      Удалить
  18. Наташа, классные открытки:)
    как известно, мухомор обладает немного галлюциногенными свойствами, поэтому открытка с надписью Радость моя вообще-то хорошо соотносится с картинкой:)
    если подарить ее любимому человеку, то можно с подтекстом: "я от тебя балдею" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ого, какое предположение, я и не подумала. Но открытка с мухомором уже подарена и я жду отзыва :)

      Удалить
  19. Наташа, какие классные открытки получились из акварели! Я и не додумалась бы.... а я просто так рисую и всё....а оказывается можно такую красоту делать. Возьму себе на заметку. А на каком формате ты рисуешь? а5? открытки получаются большие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я рисую на формате 10х15, а открытки получаются 15х17 см.

      Удалить
  20. Наташа, Мухомор самый-самый-самый! Какой же он у тебя получился замечательный!

    Не-е-е, все работы хороши - тортик прямо хоть сейчас в рот (в конце рабочего дня собако-павловский рефлекс включился), птицы - образец пофигистского отношения к окружающей действительности (вот с кого пример надо брать!), Чуба - вообще хозяин жизни и подоконника (чё вы к нему пристаете?), но МУХОМОР - это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мухоморы заполонили все ленты и в ИГ и в ВК везде))). Классно что такой флешмоб получился, и мухомор такой знаменитый теперь)). Наташа очень красивый тортик, так и хочется шоколад слизнуть))).

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, всегда с нетерпением жду твои акварельки, ты знаешь, как я их люблю, нет предела моих восхищений. Бравооооооооооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, моя хорошая, спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  23. Классные акварельки... Наташ, оформленные, они стали ещё краше)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька-спасибо-спасибо-спасибо!!!!! Я такая счастливая от твоего сюрприза! Этот чудесный мухомор теперь будет мне всегда поднимать настроение!

    ОтветитьУдалить