суббота, 18 августа 2018 г.

Акварельные скетчи продолжаются

-Я мудрая старая пофигистка.
- Как я тебе завидую!
- А мне пофиг...
***
Девочки, а у меня для вас новые акварельные скетчи. Бесплатный онлайн курс во ВК закончился и я получила новые знания в рисовании и новые работы. И это здорово!
Представляю их вам.
Пермская Ротонда выполнена по заданию - архитектура.

А следующие рисунки я сделала на пленере. Мы отмечали день строителя и я рисовала гелевой ручкой, а дома добавила немного акварели.



Последней работой стал мопед. Его мы рисовали прямо онлайн 15 августа вечером. У меня даже два мопеда получилось.

А ирис я нарисовала для открытки, буду делать завтра.

Акварельные скетчи отправляются в "Рукодельное кафе".

49 комментариев:

  1. Наташа - какие воздушно-акварельные рисунки у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесные рисунки получились. Загляденье просто! Восхищаюсь твоим умением рисовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у тебя очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо. А может быть ты нам тоже покажешь свои рисунки?

      Удалить
  4. Наташа, как мне нравятся твои рисунки!
    И здорово что они находят прикладное применение. Жду открытку с ирисами!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Наташа, я в восторге от твоих рисунков!
    Особенно архитектура впечатляет. Я не понимаю, как можно так (на первый взгляд легко) точно передавать то, что видишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за восторженный отзыв! Ты совершенно права, мне легко передавать то, что я вижу :)

      Удалить
  6. Наташа, очень красивые рисунки! Тебе срочно нужно делать с ними альбом!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! А я уже с ними открытки сделала :)

      Удалить
  7. Хорошие акварели, очень понравились урбанистиские пейзажи. Хорошо играешь со цветом ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, снова как на выставке твоих акварелей побывала, с удовольствием все посмотрела. Бравоооооооо!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень красивые акварельные рисунки! Восхищаюсь твоим умением рисовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!! Наташа, с прошедшим днем строителя тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светалана, спасибо за отзыв и за поздравление с днем строителя :)

      Удалить
  11. Наташ, мне очень нравятся твои рисунки, они реалистичны, акварельны, жизнерадостны. Ты- умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, чудесные виды города! набережная Камы понравилась. Представляешь, оказывается мои предки - выходцы с Каслинского завода Пермского края... может тоже на Каму когда-то любовались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Точнее Каслинский завод был в Пермской губернии, но Екатеринбургсого уезда :) А на Каму несомненно любовались :)

      Удалить
  13. Замечательные рисунки, очень нравятся.
    Наташа, у тебя целая живописная экскурсия по городу сложилась из этих акварелей. Такие тёплые и душевные работы, похоже, ты очень любишь свой город.

    ОтветитьУдалить
  14. Восторг, Наташенька!
    А ты не думала сделать серии АТС с твоими рисунками? Чур, я первая в очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя за восторженный отзыв! Я пока по открыточкам :)

      Удалить
  15. Городские пейзажи... Наташа, готовые открытки :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташик, как красиво, знаешь недалеко от нас есть выставочный зал, и там часто бывают всякие новые имена, выставки, и я каждый раз думаю, а ну как к нам в Тулу бы Наташа приехала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ты мне с утра подняла настроение своим отзывом :)))
      Спасибо, моя дорогая, за высокую оценку моего творчества!

      Удалить
  17. Наташа, а что за группа в ВК, где мк проходят? Тоже немного рисую сама.... хотелось бы и на мк поучаствовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, даю ссылку В Контакте, там как раз проходит розыгрыш трех бесплатных мест на курсе
      1) Уроки рисования - ВСЕМ АРТ -https://vk.com/sketchingfree
      2) Бесплатный онлайн курс (но он уже кончился) https://vk.com/public168950530

      Удалить
  18. Поздравляю с окончанием курса, Наташа!) Мне мопед понравился больше всего - ты не планируешь, случайно, и с ним сделать открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Ты угадала, мопед я оформила именно в открытку :)

      Удалить
  19. Невероятные рисунки! Очень круто!

    ОтветитьУдалить