вторник, 14 августа 2018 г.

Этот день обмену и возврату не подлежит

Есть какой-то особенный кайф в том, когда с энтузиазмом даешь человеку глупый совет.
***
В "Летописи" у Елены новая тема Один летний день, с лейтмотивом "Этот день обмену и возврату не подлежит". Вот мой день 9 августа:
6.20 Утро. Звонит будильник.
6.30 Кофе с молоком и печеньками, накормить кота и умыться. Сварить овсяную кашу мужу и сыну.
7.08 Выхожу из дома
7.16 Электричка
7.50-17.00 Я на работе
10.00-10.10 Утреннее чаепитие с конфетами (сегодня птичье молоко) 
12.00-12.45 Обед и пойти погулять
14.00-14.10 Чаепитие с печеньем
15.00-15.10 Производственная гимнастика. Мы делаем йога-гимнастику в своем кабинете втроем с девушками-коллегами.
17.00 Выхожу с работы и на автобус. Сегодня мне нужно заехать на почту и получить посылку из Китая. Мне прислали пуговки. Еще зайти в магазин за продуктами.
18.30 Я дома. Муж приготовил ужин, он в отпуске. Ужин.
Немножко отдохнуть и испечь вкусняшку.
В этом году большой урожай ирги. Мы едим ее каждый день, хорошо, что она в холодильнике хранится до 10 дней. Но запасы ирги нужно тратить быстрее, чтобы не испортилась. 
Побегу с этой фотографией в блог "В каждой капле радуга" в галерею "Радужный фотик"  и в "Лето - это маленькая жизнь".
По-этому я приготовила кексы со свежей иргой. 
Рецепт: почти стакан деревенской сметаны + пол стакана сахара + 1 яйцо + 1 ч. л. соды гашеной уксусом + мука + ягоды ирги примерно стакан. Все смешать и выпекать в разогретой духовке при температуре +180 градусов.

Участвую во флешмобе у Ольги "Готовым из запасов".

А еще кексы с иргой отправляю к Яночке, блог "Настроение своими руками"  в фотообмен рецептами.
А потом рукодельничать. По плану у меня сегодня маленькая рукоделочка. Коллега попросила сделать простой конверт сделать для девичника. Сказала: - Чтобы белый был и с завязочками. 
Я добавила красивую кружевную вырубку и две полубусинки. 
Основа акварельная бумага формата А4. Очень простой конверт получился.
22.00 Умываться и спать.

47 комментариев:

  1. Красота и вкуснота! Из ирги вкуснющая наливка получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты очень мало ешь -) я увидела у тебя только обед и ужин, остальное перекусы со сладким. Не любишь завтракать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, к сожалению только обед и ужин у меня полноценные, а завтрак только чай/кофе со сладкими или с бутербродом.

      Удалить
  3. Наташа, интересно было почитать твоей режим рабочего дня, молодец, в обед гулять и ещё гимнастика. Кексы твои т по этому рецепту не сомневаюсь, что вкусные))). Конвертик милый очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, моя хорошая, спасибо, что читаешь меня и комментируешь :)

      Удалить
  4. Хорошо начинается рабочий день - с торта! ;-)))))))))) И какие молодцы, что зарядку делаете.
    Я всегда ела иргу так, не думала, что ее можно еще в выпечку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отзыв. Ага, стараемся каждый день делать зарядку, а то сидячая работа утомляет.

      Удалить
  5. Наташ, хороший день
    и конвертик для девичника милый :) Вот такие приятные традиции появляются, сколько дополнительных поводов для хорошего настроения

    ОтветитьУдалить
  6. Идеальный рабочий день работающего человека))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какой хороший обычный, мирный день. Вкусный день. Творческий...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, интересный день) Особенно гимнастика на работе, кексы с игрой, и такой элегантный конверт)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за идею, испечь кексы с иргой! Я из ирги только компоты варила.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, к своему стыду не знаю что такое ирга. На крыжовник похоже, но тот кисловатый, а эта штуковина кажется сладкой.
    Для моего мужа понятие "отпуск" отсутствует как таковое. Нет, есть правда моменты "заводы пустили, можно о работе забыть", но это редко, зимой чаще, когда лишь дома сидеть.
    В обед мы пока "гуляем" дома, под сплитами, а вот с гимнастикой приходится начинать дружить, что-то то лапы ломит, то хвост отваливается... Возраст, блин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ирга сладкая и мясистая, очень нравится детям.
      Да, ежедневная гимнастика нужна всем.

      Удалить
  11. Одним постом всех зайцев.))) В детстве очень любила иргу, но она мне уже давно не попадалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это точно :) Вот бы тебе попалась ирга, ты бы детство вспомнила :)

      Удалить
  12. Наташа, кексы аппетитные!

    Иргу не ела ни разу.

    Хорошо прийти с работы к готовому ужину!)

    Конвертик хороший получился, и ведь так мало деталей, а вид совершенно другой!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, замечательный трудовой день!
    кстати про иргу: в детстве на нашей даче и в округе никто не знал такого дерева. только в 90-е появились эти кусты у соседей. сейчас разрослись так, что хватает и соседям и нам и птицам на зиму остается. а ирга очень сладкая. только чашелистики у нее жесткие, поэтому многие варенье не любят. я готовлю из нее и ранеток джем. отличная штука зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за добавления об ирге. У нас на даче очень высокие кусты ирги - настоящие деревья - выше дома. Да-да, сочетать иргу с яблоками здорово, она и цвет красивый дает :)

      Удалить
  14. Наташа, я всегда балдею от твоих эпиграфов!:)))
    И как раз решила испечь маленькие кексики, попробую рецепт. Про ягоды такие даже не слышала, но думаю, черника тоже сгодится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я рада, что ты балдеешь, ха-ха :)))
      Черника тоже сгодится, ага :)

      Удалить
  15. Какой насыщенный день, ни одной минуты потраченной впустую.
    Фотки ягод красивущие, можно любоваться очень долго, ирга очень фотогенична, да и кексы выглядят весьма аппетитно.
    А конвертик получился при том, что все пункты ТЗ соблюдены - простой, белый, с завязочками - прямо-таки роскошный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, благодарю тебя за отзыв, она как всегда приятный :)

      Удалить
  16. Кексики с иргой очень аппетитные, мы её тоже едим сырой, у нас ирга растёт, нужно попробовать бросить ягодки в выпечку.
    Наташ, йога-гимнастика - это ваша инициатива? Или гимнастикой занимается весь коллектив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв. Ага, наша инициатива. Я подсмотрела в соседней группе такую зарядку и выучила движения, теперь в своей группе веду эту йога-зарядку сама.

      Удалить
  17. Наташа, привет :)Хороший день у тебя. Конвертик милый получился :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ирга говоришь? Для меня это что-то новенькое. Никогда не пробовала и кажется не видела. Ягоды немного похожи на чернику, но листья на розу или шиповник. Интересненько :) Кексы такие аппетитные!
    И очень красивый и нежный конверт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот же удивительно, что не только ты, но и другие девочки иргу не пробовали. Вот бы вас угостить :)
      Спасибо!

      Удалить
  19. О, я обожаю иргу! На даче три дерева посадила, они пока маленькие, но в этом году на одном из них урожай уже был) Наташ, а ты в кексы сахар не добавляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здорово, что у вас уже плодоносит ирга!
      Ой, про сахар забыла написать. Добавляю пол стакана :)

      Удалить
  20. И я иргу не пробовала)
    День образцовый! На все нашлось время! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну вот, ты тоже иргу не ела. Спасибо, моя хорошая.

      Удалить
  21. Наташа, что за зверь такой ирга, даже название не слыхала! Вкусно наверное?
    Кексы очень аппетитные. Конвертик прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ну и ну, ты тоже в компании девочек которые иргу не пробовали? Ирга это очень сладкий "зверь" и вкусный :)

      Удалить
  22. Наташа, у меня бы ирга до кексов не дожила ни в каком случае - я её люблю и, если добираюсь до неё, съедаю всё без остатка))) А интересно было бы кексы попробовать с иргой, наверняка вкуснотищщща! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть тебя в гостях! Значит ты любительница ирги :)
      А у нас ирги очень много и просто съесть нам было не под силу :)

      Удалить
  23. Натали, интересно было прочитать про день :0)
    Спасибо за рецептик! Ирги у нас нет, но подберется что0то другое :0)
    Конвертик просто супер, такой утонченно-нежненький!

    ОтветитьУдалить