четверг, 16 августа 2018 г.

Черный пальмовый какаду из фетра

Волк из мультфильма «Ну, погоди!» курит не для того, чтобы показывать дурной пример детям, а для того, чтобы дети видели - волк плохой и он курит. 
Вот если бы курил заяц, то мультик нужно было бы показывать после 23:00.
Мой любимый мультфильм в детстве был, и я не курю отчасти благодаря нехорошему волку...
***
Я обещала, что вы удивитесь, когда увидите моего следующего попугая? Удивились? Я удивилась когда Матвей попросил меня сшить из фетра именно этого, на мой взгляд, довольно (как бы помягче сказать) эпатажного попугая.
Но мой сын всегда отличался удивительно способностью подмечать интересные детали. И в мире попугаев в частности. Да и к тому же он открыл для меня их разнообразный мир.
Ну давайте смотреть,что у меня получилось.
 Немного информации из википедии: Чёрный какаду (лат. Probosciger aterrimus) - птица семейства какаду. Единственный вид рода. Довольно крупный попугай с длиной тела 70-80 см, хвоста 25 см; вес 500-1000 г. Окраска его чёрно-грифельного цвета с едва заметным зелёным оттенком. Клюв очень крупный, до 9 см, мощный, чёрный, очень похож на клюв ара. Хохол большой из узких длинных, закрученных назад, лентовидных перьев. Щёки не оперены и имеют мясной, а при возбуждении ало-красный цвет.
Обратите внимание, что хохолок я не обметала, а оставила так. Ведь он должен быть взъерошенным.

 Получилось декоративно и выразительно. А справа моя акварелька с черным пальмовым какаду. Тоже для Матвея сделала. Ростом мой фетровый попугай получился около 18 см.
Черный пальмовый какаду полетит в "Рукодельное кафе".

49 комментариев:

  1. Ух ты какой, тоже не знала, что такие бывают. Этот попугай прямо готичный панк среди попугаев - в чёрном и с ирокезом, и песня почему-то вспомнилась "Красное на черном!... ...компромисс не для нас!", если у этих попугаев ещё и характер скверный, тогда он совсем в образ попал :) В общем моднявый попугай получился, нравится. Вы с Матвеем молодцы оба, он идейный вдохновитель, а ты талантливый воплотитель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, читаю твой комментарий и смеюсь :))) Это ты в точку попала с предположением о скверном характере. Если он на самом деле есть у такого попугая, то он точно попал в образ.
      Благодарю за слова похвалы, моя хорошая!

      Удалить
  2. Надо вам дома настоящего попугая завести -) Чубе и Матвею на радость.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, это круто: и фетровая птица, и акварель!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой парень!!! :)))))
    Браво, Наташа! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, круто!
    Наташ, ты задумала сшить 38 попугаев и одно попугвйское крылышко?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Ну не знаю... не знаю... Но пятый попугай уже заказан :)

      Удалить
  6. Какой чудный! А почему пальмовый? Он на пальме живет?

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какие птахи бывают! Наташа, ты не только творишь красоту, но и проводишь орнитологический ликбез)) Попугай чудный!!! Вы с сынулей молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага, орнитологический ликбез :) Я и сама знакомлюсь с ними впервые :)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Какой красавец! Наташа, благодаря тебе узнала больше о попугаях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я благодаря сыну узнала о таком попугае. Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, птица классная получилась. Я вот ещё погуглила: эти попугаи очень человека не любят, красные щечки надуваются, когда они злятся, живут до сотни лет, и стОят всего-то 200 тыс. рэ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за отзыв и за добавления. Ого, 200 тысяч!

      Удалить
  10. Наташенька, какая прелесть! Ну невозможно пройти мимо такого красавца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю тебя за слова похвалы моей работе :)

      Удалить
  11. Присоединяюсь к комментарию про орнитологический ликбез.))) Очень точно передан не только внешний вид, но и характер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе за отзыв и за то, что приходишь ко мне в гости :)

      Удалить
  12. Наташа,спасибо, что знакомишь с удивительным миром попугаев, пусть из через фетровые игрушки! Очередной попугай красавчик! Кто будет следующим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо! А следующим будет гиацинтовый ара :)

      Удалить
  13. Как же мне нравятся твои птички! Очень круто сделано )))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, прям попугай такой умопомрачительный, обалденный просто, особенно хохолок взъерошенный))). Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Красавчик!!!
    Натуль, у вас уже целая стайка разнообразных попугаев! Продолжение следует?!)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, у тебя уже целая коллекция фетровых птиц. Черный какаду просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный какаду!!!!
    Наташ, у Матвея уже, наверно, коллекция попугаев! надо им всем вместе фотосессию устроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Ага, еще одного сошью и устрою общую фотосессию :)

      Удалить
  18. Птичник пополняется:)) Классный попугай, Наташ!:))

    ОтветитьУдалить
  19. О да, очень неожиданно!
    Не знала о таком окрасе у попугаев!

    Как всегда, хороший получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, ты совершенно права, неожиданный выбор :) Спасибо!

      Удалить
  20. Неожиданно, Матвею респект за его познания, а тебе за реализацию такого непростого товарища))), Наташа, а вы не хотите завести птичку раз Матвей так к ним неравнодушен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю тебя за отзыв. О нет, пока пусть кот будет, может позже :)

      Удалить
  21. Наташа, это уже какой в твоей коллекции - пятый? Ничего себе, как вы увлеклись... Дай Бог,не последний попугай-то) Но этот - действительно самый эпатажный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, этот вроде четвертый. Я потом сделаю следующего попугая и всех сфотографирую вместе, так сказать групповое фото :)

      Удалить
  22. Прикольно, столько попугаев:) похоже Матвей решительно настроен на попугайскую ферму:) даешь 38 попугаев!

    ОтветитьУдалить
  23. Брутал ))) Как есть брутальный птыц! ))

    ОтветитьУдалить