воскресенье, 21 января 2018 г.

Лоскутное одеяло

Москва, телецентр.

- А что у нас сегодня с погодой?
- В Москве жуткий мороз - минус восемь!
- А где самая низкая температура?
- В Якутии минус шестьдесят!
- Срочно в эфир репортаж! Расскажем якутам, как им вести себя на холоде!
***
Ура, я сшила одеяло для сына Матвея. Размер 137х203. Размер внутренних квадратов 15х15 см. Ткани разные, есть специальные для пэчворка, а есть обычный хлопок. Внутри старое синтепоновое одеяло. Я его вставила внутрь, внизу зашила и простегала вручную.
 Для настоящих лоскутных мастериц это очень простая работа, но для меня это хорошо.
 Главное, что Матвею понравилось, он у нас парень придирчивый и взрослый. Но видя, что мы с мужем спим под лоскутным одеялом уже три года (под моим первым лоскутным одеялом), он согласился и для себя такое иметь.
Да, моя геометрия хромает, но ничего, я буду стараться.
Отправляю одеяло в галерею "Под крышей дома твоего, январь".

59 комментариев:

  1. Вот здорово! Сразу одеяло! Наташа, опять восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Все, что из лоскутиков - всегда красота! Наташа, одеяло отличное!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня лоскутная тема часто пугает, хотя, как у каждой швеи, лоскутков уже поднабралось немало. Времязатратное занятие. Уважуха тебе, Наташа, что берешся за такие проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, тебя, такую высококлассную мастерицу, пугают лоскутки? Не верю. Спасибо тебе за уважение :)

      Удалить
  4. ооо, какое красивое одеяло! Наташа, для меня это что-то непостижимое и запредельное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное одеяло! Практика показывает, что под лоскутным спится почему-то слаще ))) И все, у кого они есть, под другим спать уже отказываются. Правда-правда! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты совершенно права, спится по лоскутными одеялами слаще, я уже это знаю. Спасибо, моя хорошая!!!

      Удалить
  6. Наташа, молодец! Очень уютное одеяло получилось!
    Большая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  7. Такое классое :) Респект и уважуха :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень уютное одеялко))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ты замечательное одеяло сшила!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ты герой! Лоскутное одеяло, для меня, что-то непостижимое! Работы множество, терпения превеликое множество! Отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, не говори никому про геометрию, я вот ничего не видела, пока ты носом на хромоту не ткнула...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какое одеяло получилось! Главное, с любовью, а геометрия это всего лишь наука.

    ОтветитьУдалить
  13. Классное одеяло!!! Я на такой подвиг никогда не решусь!

    ОтветитьУдалить
  14. Тепленькая красота! Наташа, одеяло замечательное, а геометрию и не видно совсем, красоту видно.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ты герой!!! Особенно после слов "простегала вручную". Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово!!! Моя мечта! Когда-то моя тётя шила лоскутные одеяла. Ничего у неё зря не пропадало. Как же многое хочется попробовать в жизни! Жаль, что в сутках только 24 часа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за похвалу. Ну может быть тебе удастся когда-нибудь тоже сшить лоскутное одеяло :)

      Удалить
  17. Наташа, ты героиня!:)) Мне нравятся такие вещи, но сама я точно не отважусь шить одеяло:))

    ОтветитьУдалить
  18. Умничка какая! Для меня эти вот квадратики всегда были "камнем преткновения" и хватало моего терпения максимум на подушечку!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой уютное одеяло!
    Наталья, браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Супер! Я пока только на одеяло для пирога и прихватки организовалась, но рада...
    Большая работа! Удивляюсь, как получается у других все точь в точь (про геометрию)...

    ОтветитьУдалить
  21. главное что сыну одеяло понравилось:) молодец, простегать вручную, вот это труд!
    а с геометрией в лоскутах и у меня проблема. поэтому такие большие вещи для меня недостижимая мечта.

    ОтветитьУдалить
  22. Какое яркое, весеннее и теплое одеялко получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, ну обалдеть просто! Вот это масштабы! Вот это красота! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Отличное одеялко!!! Молодец, Наташик!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая ты молодец, сшила такую громадину! Долго шила?

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа,отлично! Иметь собственное лоскутное одеяло хочет каждый, поверь :)
    А что геометрия хромает - не страшно, будешь шить и все наладится:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за слова поддержки и за похвалу :)

      Удалить
  27. Наташа, спасибо за идею! Мысль засунуть старое одеяло внутрь нового мне не приходила:))) Хочу сшить "пуфики" и размышляла над уплотнителем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, всегда пожалуйста, можно старое одеяло и даже трикотаж использовать :)

      Удалить
  28. Наташа, какая-такая геометрия!!! Главное, с душой сшитое! Ты талантище! А тем более вручную всё сшито, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  29. Хорошенькая шахматка! А геометрию мы сдадим:)

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа,давненько не была у тебя и у других тоже.Одеялко в новой одежке - вот что главное.У меня тоже лежит дома такое,что пора бы приодеть его.Вот отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  31. Я уже несколько лет собираюсь сшить что-нибудь лоскутное, хоть подушечку, но не решаюсь. Восхищаюсь твоей организованностью, все ты успеваешь! Одеяло очень уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, давай решайся на подушку, а потом может и на одеяло созреешь :)

      Удалить
  32. Увидела в почте коментарий Татьяны и публикую его:
    Тетяна прокомментировал(а) ваше сообщение "Лоскутное одеяло":

    Матвею респект, что уважает мамин труд! А мама СУПЕР-мама-жена, что сделала такие одеяла для сына и мужа!

    Мой ответ: Спасибо, Татьяна, особенно за супер-маму-жену :)

    ОтветитьУдалить