четверг, 18 января 2018 г.

Открытки с элементами росписи

Если у вас бабочки в животе, совсем не обязательно это любовь. 
Возможно, вы просто птичка.
***
У меня две новые открытки. Первая с оттенком ретро для коллеги, которая ушла на пенсию.
В открытке использовала ретро картинки, алмазную мозаику, полубусины и роспись серебряным контуром.


Вторая ко дню свадьбы сына моей подруги. Да, как летит время, уже у моей одноклассницы сын женится.

И две открытки вместе.
Размер одной открытки 15х18 см.

25 комментариев:

  1. Здоровские! И авторски узнаваемы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая очень понравилась, а на первой показалось,что двум картинкам тесно на одной стороне открытки....А роспись - хороша и вырубка в тему...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие подарки!
    Мне роспись серебряным контуром особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, открытки милые, душевные! Думаю получатели будут хранить их долгие, долгие годы. Особенно свадебная понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне очень свадебная понравилась, и да - время летит стремительно. Мои поздравления твоей коллеге: дожить до пенсиона, сохранить силы и здоровье - это классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира и Оля, благодарю вас за слова похвалы, мне так приятно :)

      Удалить
  6. Наташа!!! Ну оооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и Оля, спасибо вам большое за добрые слова в адрес моего творчества!

      Удалить
  7. Красота, Наташенька! Такие разные, но каждая по-своему очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Какие прекрасные открытки! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, открыточки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень красивые открытки! Свадебная такая душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень приятно, что тебе понравились мои открытки :)

      Удалить
  11. Первая открытка прелесть, с таким тонким ретро-настроением! А вторая очень светлая, воздушная, прямо влюбилась в эту нежность!♥♥

    ОтветитьУдалить