вторник, 23 января 2018 г.

Две открытки для зимних именинников

Устав от филосовских споров
И сложных жизненных дилемм
Я просто мажу булку маслом
И ем.
***
Иногда в журналах попадаются забавные фотографии, я вырезаю их и сохраняю для скрап работ. Эта смешная птица отлично вписалась в открытку, точнее в конверт для денег.
 Я добавила брызги белой гуашью, вырубки веточки, полубусины и надпись. 
 А вот и вторая открытка. В ней кружевные салфетки, машинная строчка, вырубки веточки, полубусины и тоже белые брызги гуашью. Надпись леттеринг написала белой гелевой ручкой на черном картоне.
Эта открытка отлично подойдет зимней имениннице.
В блоге "ECO paper" новое задание - фотоскетч, он перед вами. Работы принимаются до 10 февраля. По нему и сделана моя вторая открытка.

28 комментариев:

  1. Наьаша - открытки отличные просто!
    А первые строчи (про булку с маслом) я просто запишу в свой цитатник))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне приятно, что тебе понравились мои открытки и эпиграф :)

      Удалить
  2. Наталья, открытки интересные получились, птичка прикольная такая )))...А у второй открытки на черном фоне текст - это готовая картинка или сама рисовала и писала? Даа..и цитата классная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю за похвалу моим открыткам. На черном фоне сама писала белой гелевой ручкой. Такие надписи нарисованные называются леттеринги. Я их очень люблю делать, еще обязательно покажу :)

      Удалить
  3. Наташа! Какие очаровательные работы! Большое спасибо! Мне всегда нравятся эпиграфы-цитаты к вашим постам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю Вас за добрые слова в адрес моего творчества, это так окрыляет :)

      Удалить
  4. Сколько же деталей в открытках,начинаешь рассматривать и открываются новые моментики))
    Да,эпиграф правильный,лучше булку с маслом))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, круто, ты уже такой мастер по открыткам, что кажется если тебе дадут два талончика на проезд, пару этикеток от каких-то кремушков , йогуртов-сметанок то ты с легкостью снова сотворишь очередной шедевр)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты совершенно права, я та еще мастерица по переработке, мне уже на работе приносят всякие коробочки/картонки :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Замечтательные открыточки! Особенно мне нравятся элементы с леттерингом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мне очень нравятся твои открыточки, люблю рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья и Лариса, благодарю вас за слова похвалы моим открыткам :)

      Удалить
  9. Люблю открытки с надписями-пожеланиями, они такие необычные!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как мне нравятся твои открытки. Они всегда просты, но всегда выполнены с большим, профессиональным вкусом.
    Английская аристократия, я их так всегда харектеризую.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю тебя за высокое название моим работам, мне очень нравится "Английская аристократия" :)

      Удалить
  11. Наташа, самое интересное, что когда смотришь - вроде всё просто, а когда пытаешься воспроизвести - кирдык полный, "я бездарность" и прочие закидоны стоят на первом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я предлагаю тебе вечерочком сесть и тоже попробовать сделать открытку по скетчу, это очень увлекательно :)

      Удалить
  12. Наташенька, открытки - полный улет! Особенно с птичкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточки просто отличные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, опять твой комментарий не опубликован, прям беда :(. Вот он:
    Тетяна прокомментировал(а) ваше сообщение "Две открытки для зимних именинников":
    - Леттеринг смотрится как фабричный! Очень украшает открыточку!
    Мой ответ: - Татьяна, большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  15. Необычные и классные открытки получились, а сколько в них мотивации и позитива! Спасибо за участие, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вы написали мне такие приятные слова, благодарю :)

      Удалить