среда, 23 августа 2017 г.

Открытка с вертушками

Продолжаю делать открытки с вертушками, эти декоративные элементы придают открытке яркость и декоративность. Открытка-конверт сделана на заказ для коллеги. Она сказала - нужен быстрый конверт для денег с универсальной надписью - Поздравляем. Время на изготовление - чуть больше часа. 
 Перед вами открытка-конверт при дневном освещении...
 А вот при солнышке. Совсем другая история получается, правда?
Мне при солнечном освещении больше нравится, а вам?

27 комментариев:

  1. Классно! А у меня эта вертушка никак не хотела получаться, правда я пробовала ее делать из глянцевого журнала и у меня никак не склеивались концы вертушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Попробуй клеить Моментом, он и глянцевый журнал возьмет :)

      Удалить
    2. Она у меня даже расправляется как-то коряво, пыталась вчера опять, порвала две штуки

      Удалить
    3. Если коряво раскрывается вертушка, значит не идевльно ровно сложена. У меня тоже бывает кривизна на один бок, но это не очень заметно.

      Удалить
  2. Симпатичный, веселенький открыточный конверт получился, никаким освещением его не испортить, но под солнышком всё же намного приятнее смотрится, теплее и уютнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, благодарю тебя за отзыв. Ага, мне нравится делать солнечные фотосессии :)

      Удалить
  3. Наташ, теплая солнечная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и веселая! Все-таки вертушки очень выигрышно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляюще! За час с небольшим изготовить такую красоту - вот что значат растущие из того места руки))) Чудесная открыточка получилась! Наташа молодец!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный конвертик, Наташа! Как такую прелесть можно сотворить за час, и не представляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты просто выручалочка для коллег:) Открыточка бесподобная !
    Минимум декора, небольшие затраты и так мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядит фантастически! Думаю, коллега будет очень рада! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Милая и праздничная открытка! Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Обычно открытки для денег выбрасывают, а такой сам по себе, и без денег, является подарком.

    ОтветитьУдалить