понедельник, 21 августа 2017 г.

Открытки на тему "Конный спорт"

Я сделала две мужские открытки, так сложно творить для мужчин.
 Выбрала в интернете рисунок жокея на лошади, распечатала и цветным карандашом затонировала. Основа открытки крафт бумага, декоративные элементы - бумажная вертушка, ручная надпись "Будь всегда на коне", бечевка и гофрокартон, брызги и контур тоже добавила.
 Фотосессия получилась солнечная.

А вот и две открытки вместе. Обратная сторона это крафтовый конверт, он на лицевой стороне открытки тоже немножко виден. 
С удовольствием прочитаю ваши отзывы.

30 комментариев:

  1. Хорошая открытка. Мужчинам всегда сложно подарок выбрать, у тебя очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да, ты права, я с трудом придумываю мужские открытки, но тут все сложилось.

      Удалить
  2. Наташа, стильно получилось. А я задание посмотрела и мне ну ничего в голову не пришло. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытки получились необычные и интересные! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина и Алёна, девушки, спасибо, что похвалили мои открытки :)

      Удалить
  4. Чудесные открытки! Мужские, стильные, но не скучные!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, такие открытки обязательно понравятся своим владельцам!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, лаконично и отлично! Здорово и со смыслом! Осталось найти жокеев:)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Наташа, твои открытки просто бомба :) Я не мужчина, но мне очень нравятся. Идея сделать лицевую сторону конверта открыткой просто офигенская, обязательно возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, моя хорошая, так хвалишь меня :) Конечно бери на заметку.

      Удалить
    2. Так, а если есть и причина и возможность, почему бы и не похвалить?
      Знаешь, я давно поняла, что не стоит стесняться говорить добрые слова хорошим людям, потому что настоящего хорошего человека перехвалить невозможно, а ещё потому, что следующая возможность сказать что-то хорошее может и не представиться, например, возьмут наши правители и запретят пользоваться не только парой сайтов, а и интернетом в целом, любой абсурд возможен. И потом - клёвые же открытки, как смолчать? :)

      Удалить
  8. Очень хорошие открытки!!! Идея потрясающая! Смотрятся по-мужски.Думаю, мужчинам очень понравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну очень колоритные открытки получились. Каждый элемент продуман и на своем месте. Особенно очаровал песочек))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, получилось очень интересно!
    Спасибо, что вдохновилась заданием ЧБ Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  11. сложная тема удалась)) Спасибо, от ЧБ Девицы-Мастерицы

    ОтветитьУдалить