четверг, 27 апреля 2017 г.

Цветочные квадратные открытки

Утром надо быть особенно осторожным.
Одно неловкое движение - и ты снова спишь...
***
Пожалуй квадратную форму я больше всего люблю. Открытки с цветами размером 15х15 см с самодельным акварельным фоном. Украшения - пуговки, бумажные и фетровые цветочки, бисер, контур.
Первая открытка с большим вязаным цветком:
 Вторая с розовыми полубусинами:

 Третья открытка из четырех отдельных акварельных квадратов пришитых на машинке к фону. Кстати, в этих трех открытках все элементы пришиты вручную, только надпись Поздравляем приклеена на двухсторонний скотч.
 Так цвет более реален - сиреневый:
Открытки я унесла на работу, там у меня есть клиенты коллеги. Одна открытка 70 руб., а если делаю на заказ по специальной теме, то 100 руб. В год продаю около 15 открыток, а остальные дарю.
***
А от Алёнушки, блог "Блокнот выдумщицы" я получила открытку. Она классная, с текстурой и интересными деталями. Спасибо, Алёна!

39 комментариев:

  1. Красивые открытки. Мне нравится, как изящно расположен декор.

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилась открытка с фетровыми цветами и пуговицами! Хорошо, когда творчество востребовано!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивые открытки. Еу ты даешь :))) Сейчас магазинная столько стоит, а тут ручная работа. Хотя я вообще не умею. Даже если кто-то просит, то говорю это в подарок. Приятно, когда в ответ благодарят. Кто-то вкусным чаем, кто-то шоколадом :)) Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, я знаю, что в магазинах ручные открытки стоят 200-250 рублей, но какой спрос? Это ведь продать надо. А у меня дорогих материалов в открытках нет, да и без творчества я не могу. А вариант - за открытку шоколадка тоже возможен, ведь чай все равно пьем :)

      Удалить
  4. Необычные!Выдумщица ты, Наташ!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, от твоих открыточек исходит столько тепла и позитива, что в них не возможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как всегда супер-супер открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые и нежные. И отдельное спасибо за то, что поделилась маркетинговым ходом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила и Евгения, благодарю вас за слова похвалы, мне очень приятно :)

      Удалить
  8. Оптимистично, жизнерадостно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие милые и нежные, прелесть! Наташа, и как же точно про утро!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, все хороши, а вторая открытка - самая милая, нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия и Юля, спасибо вам за похвалу моим открыткам :)

      Удалить
  11. Чудесные открыточки! С розовыми полубусинами - сама нежность просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,очень интересные решения!Открытки очень хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно, что тебе показались мои открытки интересными :)

      Удалить
  13. Наташа, интересные и красивые открытки! И вязаные цветочки, и фетровые, и бисер, и пуговицы - такие знакомые и простые украшения и фурнитура, а так креативно и здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты совершенно права, все элементы такие простые, что даже в доме не скрап-мастерицы они найдутся. Любая может такую открытку смастерить :)

      Удалить
  14. Наташа, красивые открыточки получились! Мне особенно вторая понравилась)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, твои открытки очень самобытны и узнаваемы, всегда с душой и теплом!!!Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очередная красота от тебя! Не всегда пишу комментарии, но мы с Настей всегда смотрим, любуемся, восхищаемся. От второй открытки прямо дух захватило, такая она удивительно нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и Настя, мне очень приятно, что вы с удовольствием рассматривайте мои работы и меня хвалите. Так приятно :) Ведь я рисую и творю от души :)

      Удалить
  17. Да, у твоих открыток, Наташа, есть своя изюминка! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить