вторник, 25 апреля 2017 г.

Цветной вызов №2

Китайские палочки - это на самом деле
хорошо обглоданные деревянные русские ложки...
***
Пришло время второго этапа "Цветного вызова" у Тани. Как и прежде, это должна быть текстильная работа (ткань, вышивка, валяние, фетр  т.п.), декоративная/прикладная/интерьерная, выполненная с использованием следующих цветов:
У меня вышивка крестом и бисером - лаванда. Первую вы еще не видели. Это букет лаванды в горшке по цветовой палитре.

 Вторая лаванда уже в альбоме "Открой дверь в сказку" использована:
 И третья лаванда тоже в деле - украшает обложку сказочного альбома:
 Все три вышивки вместе:
А вот и обложка будущего второго лавандового альбома, возможно я добавлю на нее еще вязаные белые цветы.
Но это будет уже другая сказка...

45 комментариев:

  1. Вот уж действительно сказка... лавандовая! Какая нежность! Все три так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные лавандовые истории!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные вышивки.Бисер хорошо их украшает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Мне было интересно добавить бисер в вышивку и немного пофантазировать и изменить схему :)

      Удалить
  4. Наташа, ты молодец!!! Красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, сказочная вышивка!
    Обглоданные ложки рассмешили :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! просто и изящно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, а я бы все три сразу где-то использовала. Они здорово дополняют друг друга!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень нежная работа, любоваться и из рук не выпускать просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая вышивка с лавандой!Достойное применение!

    ОтветитьУдалить
  10. Я видела эти вышивки своими глазами!!!!!! Они ещё прекраснее!!!!
    А обложка получилась совсем сказочная!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые лавандовые вышивки! Лаванду редко бисером вышивают, а зря. Мне больше всего третья понравилась - самая нежная. А в сочетании с тканью альбома вышивка обретает новое звучание.

    ОтветитьУдалить
  12. Целое лавандовое поле))). Очень красиво, особенно вместе. И на альбоме красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно смотрится вышитая бисером лаванда! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ха-ха повеселила про ложки! Лаванда такая нежная получилась, очень интересный оттенок бисера!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,очень красиво!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежно и красиво, совсем-совсем по-весеннему. Особенно красивая палитра в первом букетике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и Яночка, мои дорогие, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  17. Красивые вышивки! Альбомчик будет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташечка, у тебя получились очень нежные миниатюры. Мне вообще Очень нравится тема лаванды )))
    Сразу не отписалась, а потом интернет у меня пропал и вот только теперь наверстываю :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Мне приятно, что тебе понравились мои миниатюрные вышивки :)

      Удалить
  19. Как здорово!!!!! Такая нежность!!!Уже хочется посмотреть весь альбом))) В цвет 100% попала!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, изумительное сочетание цветов! С французским изяществом и шармом :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какая нежность!!! И красота!

    ОтветитьУдалить
  22. обожаю лаванду, какая милая и нежная вышивка:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая тонкая, нежная и невероятно девичья получилась работа! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить