понедельник, 3 апреля 2017 г.

"Сапожник с сапогами", отчет 8

- Доктор, от чего мне так хорошо?
- Извините, я капельницу перепутал.
***
Проект "Сапожник с сапогами", который проводит Ольга, снова помог мне собраться с силами и сделать для себя давно запланированное.

Я тут несколько цветочков связала и решила их включить в открытки. Побывав в гостях у Натальи Валентиновны я воспользовалась случаем и попросила у нее дырокол края и сделала много кружевных листов, мне очень нравится именно такой край у бумаги. 
 Кроме вязаных цветов и бумаги журнальной и офисной я использовала контур, пуговки, полубусины, атласную тесьму, листики, бабочки и машинную строчку. Пуговки и вязаные цветы я пришивала к основе, а остальное на вспененный двухсторонний скотч приклеивала.




 Три открытки вместе на солнечной лоджии.
А еще я сшила штору в спальню. Три года мы живем без темной шторы и мучаемся летом вечерами, когда солнышко ярко светит вечером. Но вот штора готова. Простая, плотная, цвета лаванды. 
Под темой лаванды я живу уже неделю, т.к. в моей голове Прованс - стиль моего будущего скрап альбома. 
Остался кусочек ткани от шторы, хочу еще декоративное что-нибудь в спальню сделать.

57 комментариев:

  1. Наташа - всё восхищаюсь твоими открыточками, вот что за прелесть творишь! И края кружевные рассматриваю - очень красиво.
    С новой шторкой тебя. Ужачной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя, ты меня так хвалишь :)

      Удалить
  2. Наташа, открыточки интересные получились! Сколько ты разных элементов здесь использовала! И вроде бы столько всего, а открытка не выглядит перегруженной!

    Шторы в спальню - дело очень хорошее! Раньше я к ним относилась спокойно-равнодушно. А вот последнее время, не могу спать, если окна плотно не зашторены. Так что очень понимаю тебя, и рада, что этим летом вы не будете мучиться от солнца в окна.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и я очень люблю такой кружевной ткани у бумаги. Особенно нравится, когда это просто белый кружевной картон.
    Спасибо тебе большое за открыточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю тебя за похвалу и я рада, что смогла порадовать тебя открыткой :)

      Удалить
  4. Наташа, чудесные открытки! Цветочки очень удачно устроились))) Мне цветовая гамма нравится - спокойная и праздничная одновременно. Вчера тоже цветочки вязать потянуло... Они такие универсальные - куда-нибудь да пристроятся в итоге))) Шторы лавандовые красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе! Умничка, давай вяжи цветочки, да побольше :)

      Удалить
  5. Наташа, здорово у тебя все получилось :))). Мастерица!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открыточки, одна другой лучше! Очень гармоничные и красивые.
    Спальня такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, открытки очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточки - прелесть)))
    Нашим северным летом без темных штор никак!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки чудесные! А шторы вообще меня зацепили своим цветом!))) Я тоже обожаю шторы, только мне цеплять некуда! У нас тканевые жалюзи везде. А я так люблю затемняться на ночь ))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота полная!
    А покрывало при такой шикарной шторе менять надо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам за отзыв. Как менять покрывало? Я лучше в поддержку шторам что-нибудь сошью :)

      Удалить
    2. Могыть быть-могыть быть! - как говорил Райкин.
      Но шторы из спальни аристократь, а покрывало - красивый рустик.)

      Удалить
    3. Да-да, покрывало теперь из другой оперы, эх, это я не подумала...

      Удалить
  11. Штора замечательная! А открыточка больше всех понравилась последняя. Я давно на контуры заглядываюсь, но боюсь, что у нас в семье, при таком количестве шаловливых ручонок, им найдут недостойное применение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо Вам за отзыв :)
      О, это точно, контуры ребята изрисуют не по делу.

      Удалить
  12. Наташа, как мне нравится пристройство всяких рукодельных штучек, наделанных загодя под хорошее настроение и неизвестно зачем...

    А теперь стало известно: для расчудесных открыток! У меня такой мелочевки, годами хранящейся, много, да вот беда - открытки я не делаю... Наверное соберу все в кучу да какую-нибудь сумку в стиле "крейзи" сотворю.

    Про шторы: не прошло и три года... Так всегда бывает и, увы, у всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь ты можешь сделать конфетку и отправить всякие рукодельные штучки, которые тебе не зачем, а другой рукодельнице в дело пойдет :)
      Спасибо :)

      Удалить
    2. Теоретически - да, Наташа, это возможно, а практически... увы!

      Я даже на итоговые, к годовщинам блога приуроченные, конфетки собраться не могу... И отблагодарить девчонок-открыточниц тоже нет времени...

      И это не кокетство, а данность. Надо иметь хотя бы несколько дней в запасе свободных, а у меня они в делах расписаны до октября-месяца.

      Конфетки и другие проекты требуют организованности и присутствия постоянного, чего я позволить пока не могу... надеюсь, что пока...

      Удалить
  13. Чудесные открыточки! Отличное сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. Плотные шторы - это ВЕЩЬ! Сама на такие не нарадуюсь!Если хочется пораньше уснуть или подольше поспать в выходные - они незаменимы.
    Симпатичные открытки!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ ,как у вас уютноооо! Здорово у тебя получилось, а говорила шить не умею)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо. Я только по прямой умею шить :)

      Удалить
  17. Наташа, цвечтоки и открыточки очень интересные получились! А с такой шторой у тебя точно получиться потрясающий лавандовый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю тебя! Ага, лавандовая обложка точно будет :)

      Удалить
  18. Наташа, какие у тебя чудные открытки выходят )
    сразу видно - глаз художника ). Разрозненный набор мелочей превратить в одно гармоничное целое )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо тебе за похвалу, так приятно :)

      Удалить
  19. Посмотрела на твои открытки, Наташ, и вспомнила про свои контуры, стоят, ждут применения:)) Открыточки хорошенькие, дыроколы, а этот по-моему "Мечта" от Марты, очень выручают. Ну штора само собой вещь:)) Для меня подвиг сшить такое большое изделие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно воспользуйся контурами, они ждут тебя :)))
      Спасибо за похвалу :)

      Удалить
  20. Наташа, как всегда с твоей стороны позитив и пинок))) Все очень понравилось! Пойду достану свою штору, может теперь её получится доделать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, весь проект "Сапожник с сапогами" это для нас пинок. Ведь для себя все делается в последний момент, у меня так точно происходит. А тут все шьют-режут и я тоже :)
      Спасибо за отзыв! Ага, доставай штору и шей!

      Удалить
  21. наташенька, в очередной раз полюбовалась твоими открыточками, Прелесть, что за открыточки! Каждая деталька на месте, и очень они у тебя настроениеподнимательные!
    Поздравляю со шторой! ....И когда уж я сподоблюсь... Та же бяда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, моя дорогая, спасибо :)
      Обязательно шей штору, нужное это дело!

      Удалить
  22. Наташа, поздравляю со шторой! Большое дело! Красивые открыточки. Цветочки вдохновляющие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо, мне очень приятен твой отзыв :)

      Удалить
  23. Наташа, мне открыточки твои понравились. Такие спокойные, стильные. Особенно мне первая запала. Штора - круто! Я вот временно уже лет этак 10 наверно прошло повесила на лоджию жалюзи, пока шторы не сошью или не закажу и так и живу, уже даже и привыкла.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая штора, а открытки, как всегда, замечательны и уникальны!

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья, много успела, молодец! Открыточки чудесные и штора хороша! Жду провансовый альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, мне очень приятно, что мои открытки Вам понравились :)

      Удалить
  26. Наташа, штора покарила!Я когда шила она у меня неровная получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, ну какая ты молодчина!!! И шторы и открытки, они неповторимы!!!! Дело мастера боится!!!

    ОтветитьУдалить