понедельник, 27 марта 2017 г.

"Сапожник с сапогами", отчет 7

Они говорили: "заведи кота, чтобы списывать на него все непонятные шумы".
Когда в соседней комнате что-то упало, мы с котом переглянулись...
***
Проект "Сапожник с сапогами", который проводит Ольга, снова помог мне собраться с силами и сделать для себя давно запланированное.

Я никогда не вязала митенки, но хотела попробовать в них походить, ведь у меня все платья с укороченными или короткими рукавами. По этому митенки я связала длинные и самые простые. Уже неделю их ношу и очень довольна. Хорошо, что еще один пункт из плана проекта "Сапожник с сапогами" выполнен.
А сейчас скрап.
Для меня из всех видов открыток - открытки для мужчин являются самыми сложными. Нужно и цветовую гамму сдержанную выдержать и с декором не переборщить. А если честно, то я только на 23 февраля открытки для мужчин делала, а на день рождения нет. Решила попробовать.
 В первой акварельный фон, в двух других крафтовый. Немного деталей и машинная строчка, все лаконично.


Надеюсь, что с задачей справилась, как вам кажется?

44 комментария:

  1. Наташа, ты и по открыткам и по митенкам с задачей справилась. Цитата "Просто живи" заставила задуматься о том, как часто в жизни мы все усложняем, выдумываем того чего нет, переживаем заранее зря. Надо жить просто. Просто жить! Наслаждаться каждым днем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю тебя за отзыв, как ты правильно написала :)

      Удалить
  2. Наташа, какие шикарные, не побоюсь этого слова, вышли открытки! Они, как дорогие часы - ничего особенного вроде - а класс в каждой детали! Высказывания для утра понедельника - просто супер - жизнь заиграла новыми красками!
    Митенки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, моя дорогая, спасибо тебе за слова поддержки моим работам :)

      Удалить
  3. Наташенька, умеешь ты делать уютные и такие тёплые вещи! Какие нужные слова на открыточках - здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открыточки. И я тоже очень люблю машинную строчку на бумаге. А какие слова замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка и Елена, благодарю вас за теплые слова в адрес моих работ :)

      Удалить
  5. Все верно, важно сделать шаг... Наташа замечательные открытки! Митенки я не вязала, а у тебя классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные митенки, прекрасные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса и Оля, спасибо, что похвалили мое творчество :)

      Удалить
  7. Наташа, с выполненным тебя!
    И-да! Это сильно: сделай шаг, и дорога появится сама собой!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот всегда сомневаюсь на счет пальцев - холодно же, пальцы-то первае мерзнут. Зачем тогда зимние митенки))) А теперь поняла: чтобы красивые руки хотя бы пальцы показывали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я и не знаю, зачем зимние митенки... А я именно для нулевой температуры такие штучки связала :)

      Удалить
  9. какие лаконичные и стильные открытки! Митенки - тоже прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня митенки в настоящее время - аксессуар продавца или кондуктора. Поноси подольше, опишешь потом свои ощущения в развитии.
    Из открыток понравилась со строчкой. Сразу ассоциации с диваном. на котором лежит с газетой в руках именинник и даже авто не может его сподвигнуть на такой нужный первый шаг. Действительно, тогда и появится дорога....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, для меня митенки это именно часть рукава, для куртки и для пальто, ведь я хожу в платьях с короткими рукавами, мне задувает ветер и холодно рукам. Пальцы утром мерзнут, это точно, но не в варежках же ходить при -2.
      Спасибо Вам за отзыв об открытке :)

      Удалить
  11. Всё такое красивенькое! Уютные митенки, симпатичные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  12. Натусь, конечно справилась, открытки классные! Я в митенках тоже никогда не ходила, наверно прикольно в них, а пальчики не мерзнут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, от тебя слова поддержки открыткам слышать особенно приятно :)
      Пальчики мерзнут, но для меня были главным именно рукава, мерзнут руки до локтя. Они у меня в расчете на погоду -2 +2 градуса.

      Удалить
  13. Наташа, и митенки получились замечательные!
    На открытке очень понравилось высказывание: "сделай шаг, и дорога появится сама собой". Вот умеешь ты правильные слова находить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо. Да, такие слова нам нужно бы почаще слышать, поддержка всем нужна :)

      Удалить
  14. Наташа, молодец! Митенки хорошИ!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, цвет у митенок красивый. Такие к любому платью одеть можно. Я вот тоже воспринимаю длинные перчатки или митенки, как дополнение к коротким рукавам зимой. Правда сама ни разу митенок не носила. Хожу в перчатках кожаных) надо попробовать) Фон очень нежный в акварельной открытке, я сначала решила, что бумага такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, благодарю тебя за отзыв! Я ведь совсем недавно открыла для себя модель удлиненных митенок и даже варежек, подруге зимой вязала :)

      Удалить
  16. Наташа, какая неделя хорошая! Митенки такие милашки и смотрятся красиво! Я вот не ношу их, всегда пальцы очень мерзнут, до тепла хожу в кожаных перчатках... Открытки получились лаконичными, по-мужски сдержанными и с нужными фразами. Я тоже этот листик режу понемногу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошенькие митенки и открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, тут тебе уже все описали:)) Скажу, что всех поддерживаю, все нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, открытки вышли отличные! Меня только напугала фраза "просто живи". Нет, моему мужу так говорить нельзя, а то как расслабится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :)
      Не-е, тогда точно своему мужу не говори "просто живи".

      Удалить
  20. Классные митенки! Тоже хочу ))А чтоб пальчики не мёрзли ещё колпачки вяжут сверху одевать)) У меня пальцы мерзлявые, надо с колпачками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ага, с колпачками - хорошая идея. Для меня это пробник митенок, учту все недостатки и еще одни себе свяжу обязательно :)

      Удалить
  21. наташа, какие замечательные митенки...
    я где-то видела, что если пальчики мерзнут, то под них надо перчатки надеть... будет интересно ...

    ОтветитьУдалить
  22. Какие крутые"сапоги" у "сапожника"!))) молодец, Ната!😃

    ОтветитьУдалить
  23. Как это я пропустила такие чудесные открытки??? Однозначно, ты справилась на все 100%!!! Митенки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я рада, что ты высоко оценила мои открытки и митенки :)))

      Удалить