понедельник, 20 марта 2017 г.

"Сапожник с сапогами", отчет 6

Проект "Сапожник с сапогами", который проводит Ольга, помогает мне собраться с силами и сделать для себя давно запланированное.

Я, пару лет назад, начала для себя скрап-альбом с собственными наработками - рисунками и надписями, которые мне нравятся. Чтобы не забыть их - нужно сохранить.
Продолжая свой скрап-альбом сделала еще два разворота.
Идея первой страничка подсмотрена у Ирины-Кристи, на ней марки с конвертов и посылок, которые я получала.
На втором развороте мои любимые мотивирующие надписи.
И от котика Чубика вам горячий привет. 
Это он спрашивает: КТО еще мартовских котиков не сшил? Присоединяйтесь!


49 комментариев:

  1. Наташа,интересный у тебя альбом. Я все внимательно рассмотрела -)) Что у тебя в основе- покупное или самодельное? Если самодельное,то хотелось бы обложку увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня в основе папка на кольцах, она пока без обложки, нужно сделать текстильную, но я швея так себе, вот и никак решится не могу и сшить ее.

      Удалить
    2. Наташа,а ты не шей. Приклей на обложку для пухлявости синтепон или флис. Сверху слой ткани и закрепи ее клеем на внутр.стороне обложки.

      Удалить
    3. Юля, спасибо за совет, попробую.

      Удалить
  2. Наташ, так у тебя тоже творческий блокнот получается:)) И очень даже интересный. Решила я тоже котика сшить, а ферта не оказалось, прикуплю и покажу котика. Чубику привет!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Буду ждать твоего фетрового котика :)

      Удалить
  3. Какой чудесный альбом! Действительно, бывает, забывается, а тут - раз - все под рукой!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, хороший альбом! И красивый и полезный!
    Я тоже стала все свои выкройки в папку с файлами складывать и на каждой модель рисовать (у подруги подглядела), а еще там же на выкройке писать кому шила, что переделала и т.п. А то вроде бы все помню-знаю, а как до дела доходит, не вспомню, что именно меняла?, кому шила?, а порой даже не могу сообразить с ходу, что за модель, хотя номер журнала исправно пишу...
    Так что вот такие альбомы - это хорошее и полезное дело. А в твоем случае, еще и дополнительная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, ты молодец, что завела папку с файлами для выкроек. Это и правда хорошая вещь!

      Удалить
  5. Наташ, очень хороший альбом. Идея с марками тоже очень понравилась, классная. Чубику отдельный привет ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький альбом!!!
    Чубику привет!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и Танюшка, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  7. Замечательный альбом! Хочется рассмотреть каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом очень интересный! Чибик - хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. О, в обувном вопросе ты, Наташа, продвинулась несомненно, но я опять пропою дифирамбы кошачье-обвисшей лапе и его прищуренной морде-лица: классный котяра!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень здорово ты придумала с альбомом, интересно!!! Чубушке привет большой!!! А мартовские котики готовы, забегай посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю :) Пошла котиков смотреть.

      Удалить
  11. Классные странички! Чубик очарователен)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чуба своей красотой все затмил )))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой блокнотик!С ним только Чуба может конкурировать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты молодец!!! Идея с марками очень интересная. А на Чубу и слов не хватает ))) вот красавчик, так красавчик! а мне своего кота и показать стыдно..... Как сказа мой племянник ему : Лунтос, ты скоро превратишься в полосочку с ножками..... хотя на его активности никак не сказывается. И нос мокрый, и шерсть блестящая, и скачет как олень, а тощий такой стал. Соседка-кошатница успокоила, что он не болен, а такая у него конституция )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, это как у людей - конституция такая. А ты знаешь, Чуба и не толстый совсем, но очень пушистый :)

      Удалить
  15. Наташа, очень интересно у тебя получается. Люблю марки. тоже их собираю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо. А я марки хранила-хранила и все не могла придумать куда применить, но подглядев у Ирины решила также сделать.

      Удалить
  16. Замечательная книжечка получается!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, такая классная идея альбома! Прямо сразу захотелось себе такой же, в смысле для цитат и всякой всячины мелкой) А то у меня пока все хранится на бумажках, а бумажки еще надо найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Котейка шикарный! У меня коты на улицу ходят и уже тоже, как у Танечки, больше на велосипеды похожи - весна)))

      Удалить
    2. Спасибо! Лилия, бумажки надо обязательно найти, а то вдруг они растеряются.
      Ха-ха, значит у тебя настоящие мартовские коты :)

      Удалить
  18. Наташа, как мне нравится твой фотоальбом, он даже не альбом, а личный дневник, настоящий такой, душевный, колоритный. На тебе ссылочку на блог Ирины, она ведет такие дневники, очень вдохновляет https://iri-life.blogspot.ru/2017/03/smashbook.html?showComment=1490035781399#c837230264261398625

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за отзыв и за ссылку . Посмотрю обязательно.

      Удалить
  19. Я тоже марки с конвертов-посылок собираю. Правда пока в конвертик. До такого интересного оформления не додумалась))) Я больше люблю блокнотики всякие. Туда же и всякие фразы мотивирующие записываю. Но в таком красивом оформлении они смотрятся гораздо лучше! Мне очень понравился твой альбом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, может быть ты тоже потом марки из конвертика достанешь и приклеишь их в альбом-блокнотик. Спасибо тебе за отзыв :)

      Удалить
  20. Ух ты!!Отличнаяидея применения марочек! У самой много собралось,люблю марочки))) Наташ,здорово очень!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный альбом! Здорово все придумано! На память шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Светлана, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  22. Наташа,здорово получается альбом! Я тоже что-то подобное давно хочу завести, чтобы вклеивать билетики театральные / концертные / музейные, мероприятий, на которые мы ходим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе. Обязательно тоже заведи альбом или может блокнот, чтобы все меморамблии сохранить :)

      Удалить
  23. Наташа, душевный альбом получается! У меня тоже много памятных вещиц лежит, надо их по твоему примеру оформить в одно целое. Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, какой интересный альбом получается. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Елена, благодарю, что пришли ко мне в гости и оставили отзывы :)
      Татьяна, обязательно нужно оформить памятные вещицы, чтоб не потерялись :)

      Удалить