среда, 29 марта 2017 г.

Пятый пингвин

А я когда иду по пешеходному переходу, 
всегда стартую первым и представляю, что веду свою армию в бой!
***
Девочки, я вышила пятого пингвинчика и оформила его как и остальные в матрасик, правда зеленый бисер у меня кончился, поэтому по краю оранжевый и бежевый бисер пустила.

Оригинальное название "Penguins on ice", дизайн от Design Works. 
Пингвин отправляется в галерею "Очарование детских дизайнов" в блог "Карусель поделок" и в галерею "Украшаем ёлку 2018"
***
Хочу принять участие в розыгрыше цветочков в блоге "Мой рукодельный мир", который проведет Татьяна 1-2 мая. Цветочки так нужны весной!

48 комментариев:

  1. Наташа, очень даже хорошенький матрасик! Вполне получился солнечный Пингвинчик!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнерадостный малышок!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила и Танюшка, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  3. Забавный и обаятельный пингвинчик! Красивое украшение для дома.

    ОтветитьУдалить
  4. Милый пингвинчик получился! Отличное украшение на ёлку!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ты уже практически заканчиваешь серию с пингвинами? Хороший у тебя набор получается.
    И удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, остался последний пингвин. Он правда побольше, но я все-таки сделаю тоже в матрасик, пусть уж комплект будет :)

      Удалить
  6. Пингвин-джентльмен))) Очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательный дизайн и достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну милашка же, что тут еще сказать! ))) Натали, скоро у тебя будет полный наборчик очаровашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точно-точно, скоро будет полный наборчик :)

      Удалить
  9. Наташа, ну какая милота у тебя получается! И - удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Милый пингвиненок! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне кажется, что из маленьких матрасиков можно уже смело собирать один большой! Представляешь, какая красота - большой матрас с пингвинами!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатяга! Я теперь тоже могу за пингвинов приняться - канва пластиковая есть! Буду догонять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия и Наталья Валентиновна, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  13. Милаха!!! Очень забавные пингвинята!

    ОтветитьУдалить
  14. О! Какой пингвинчик! А оранжевый бисер сюда, на мой взгляд, очень хорошо подошел)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа - и этот тоже милашка-пингвин))) Прямо не знаю какой мне нравится больше из всей пятёрки

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милый! Славная компания получается!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный пингвинчик)))
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  18. Пиня хороший и матрасик с ним тоже! Ну что, компания растет?!...

    ОтветитьУдалить
  19. Ах вот почему весна задерживается? Это пингвины на льдине ее не пускают. Наташик у тебя еще пингвики есть? Или этот зимний уже последний?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я не виновата :)
      Да, еще один пингвин остался, но я обещаю, что через неделю его вышью и весна придет, точно-точно :)

      Удалить
  20. Пингвинчиков много не бывает ;) Очень классно, Наташа)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, какой пингвин - джентльмен! Красавец!

    ОтветитьУдалить