воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Текстильные открытки. Вечер первый

Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы. Расскажу вам про то, как я участвую в СП по пошиву текстильных открыток, который проводит Оля. И конечно покажу вам первые мои текстильные открытки.
Мечтала я о них давно, были заготовлены маленькие вышивки - простые мотивы: собачки, ягодки и даже вышитые надписи. Я просто влюбилась и в незнакомую мне технику ПИЦЦА, можете подробно почитать о ней  у Ольги
Итак, вечер, с восьми до десяти моё личное рукодельное время. Первое - нужно нарезать кусочки ткани на маленькие квадратики. Режу, раскладываю их на клеевую. Как красиво, даже название придумала для выбранных цветов - Ждём весну - цвета свежей зелени, желтого и красного солнца. Класс! Утюжу.
Второй этап - прошить всё это ликалепие (Олино любимое словечко) на машинке. Ага, это не просто, ведь кусочки у меня приклеились не на 100%, пицца шевелится и отпадывают колбаска и оливки  красные и зеленые кусочки ткани. Уф, мне уже не очень нравится. Снова утюжу и нарезать на три открытки.
Потом пришила вышитые мотивы, ну что же - значительно красивее стало, маленькие недочеты закрылись вышивками. Чтобы обработать края открыток я поехала к подруге-портнихе, у нее есть настоящий оверлок. Сама обрабатывала края. Немного криво получилось, но я довольна результатом.
 Размер одной открытки 10х15 см

 А это обратная сторона моих открыток с "марками". Буду подписывать контуром по ткани, нарисую волнистый штамп по типу почтового и сделаю поздравительную надпись.
Вы заметили, что мой пост называется "Текстильные открытки. Вечер первый"?
Да, да, жду вас завтра на Вечер второй.
Отправляю открытки к Светлане в "Мастерскую рукоделия"

44 комментария:

  1. Ну, марки-то, марки!!!
    Наташ, ты сверху пиццу не накрыла прозрачной тканью? И держатся кусочки, не планируют улететь с предназначенного местечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, марки смешные :)
      Нет, прозрачной тканью не накрывала, конечно кусочки пиццы немножко планируют улететь, но машинная строчка им сделать это не даст :)

      Удалить
  2. Милые, трогательные открытки! Вдохновляют!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. А если вдохновляют, то шейте с нами :)

      Удалить
  3. Ярко, позитивно! Марки вААбще улетные!
    у меня всё впереди, пока только "рисую" мысленно...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно. Такие открыточки потом можно использовать под горячую посуду.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, необычно получилось, вышитые мотивы очень к месту получились. Марки тоже порадовали. Обязательно приду на вечер второй:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, Светлана и Елена, спасибо вам за отзывы. Буду рада видеть вас завтра :)

      Удалить
  6. Наталья, красота-то какая..... Супертехника! И машинка ваша такая родная.....Стоит у меня такая же от бабушки. Марки - выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, какие у Вас приятные воспоминания о машинке. Да, она старенькая, но я на ней шью :) Благодарю за похвалу!

      Удалить
  7. Хорошие открытки, я пока пиццу не пробовала, но органзу уже приготовила.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красивые и уютные открытки! Классные марочки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная техника! И открыточки красивые! Марочки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Ольга и Аня, спасибо вам за похвалу открыткам и марочкам :)

      Удалить
  10. Наташа,как здорово получилось! Надо мнн тоже открытками заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай, поддержи меня, шей свои открытки!

      Удалить
  11. Наташа, как необычно! Умничка! Буду следить за проектом)
    ЗЫ: марочки крутые!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень добрые получились открытки. С удовольствием загляну и во второй вечер

    ОтветитьУдалить
  13. Афигеть-ни встать! ))) Марки - это вообще что-то!!! Круто вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Юля и Аля, девочки вы такие приятные комментарии мне написали, спасибо!

      Удалить
  14. Наташа, ты мой герой, я восхищена. Классные получились открытки, марки как настоящие. Какая у тебя раритетная труженица, у меня тоже похожая есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, что правда, у тебя такая же машинка?
      Спасибочки за похвалу :)

      Удалить
    2. У меня 2 машинки, одна электрическая и подольск с ручным приводом.

      Удалить
  15. Наташа молодец! Опять научилась делать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да, мне очень хотелось попробовать сшить текстильные открытки :)

      Удалить
  16. Наташа, как интересно! Очень необычные открытки!

    ОтветитьУдалить
  17. А я не стала делать. Честно говоря, жалко стало переводить ткань на такие мелкие детальки, а в процессе кроя такие лоскуточки я просто выбрасываю, хранить такую мелочь негде. Да и дублерин/флизелин жаль...Короче, жаба заела. Я лучше по-своему, из больших кусочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина и Наталья Валентиновна, спасибо вам за отзывы.

      Удалить
  18. Наташа, какая молодец, уже и открыточки сшила. И вышивочки такие склАдные. А я только читаю пока этот СП, хотя и записалась... Никак не доберусь до машинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Елена, ну ничего страшного, думаю, что ты сядешь за машинку и сделаешь прекрасные открытки.

      Удалить
  19. Наташа, весёлые какие открытки получились! ))) С собакином - вообще прелесть! ))) Вижу уже из комментариев, что ты не закрывала "пиццу" прозрачным слоем. А то пока читала пост, думала - как так, почему разлетаются лоскуты? )) На самом деле, не закрывать тоже можно, есть даже идеи, когда специально разлохмачивают или отрывают края лоскутов, а потом из них выкладывают абстракцию или некий пейзаж и зашивают поверху густыми строчками.

    Марочки у тебя весёлые получились - классно, что ткань с готовыми рисуночками подобралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что ты меня не раскритиковала. Ага, мне не чем было закрывать, единственная органза, что была в доме зеленого цвета, я отказалась от такой. А мне нравится, что кусочки "живые", трепать конечно не буду, но они так привлекательно "шевелятся".
      Ага, марочки живые :)

      Удалить
  20. Наташик, очень необычные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, классные открытки! Я вскоре планирую тоже пиццу опробовать))) а где таку ткань на марки дают, если не секрет ;)
    А машинка и мне родная. В деревне у меня такая стоит. Сколько лет, а рабочая! Вот только ремень износился, все время "штопать" приходится. Не знаешь, может, ремень купить где-нибудь можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе. Таку ткань на марки я купила в обычном магазине, не дорогая совсем, ты походи и погляди. "Марки" я тоже проклеила флизелином.

      Удалить
    2. Хм, походи... Наташа, я в магазины тканей как на работу уже хожу...В лицо узнают! Такой не видела((( Нечто подобное есть на Али. При случае закажу)))

      Удалить
  22. Наташа - великолепные открытки! С цуцыком - мой фаворит))))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, очень классненько получилось, очень марочки понравились, такие забавные!!! ООО аверлог это страшное слово, стоит дома и пугает, никак не могу освоить,нехотит у меня она работать, чет не так наверное делаю)))) но яя её дожму, енту технику)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя и Оля, мои дорогие, спасибо вам за комментарии и похвалу :)

      Удалить