четверг, 14 августа 2014 г.

Домики на память

У меня предстоит встреча с однокурсницами архитекторами. Думаю, что же им подарить на память... конечно домики... сшила четыре домика, украсила самодельными аппликациями и вышивкой.
Чуба все проконтролировал...
И ушел в другую комнату. 
 ...Опять ты... полежать спокойно не даешь...
Домики я взяла на фотосессию на дачу, пока лето можно, и сфотографировала.
 На лицевой стороне пришила самодельные аппликации вручную, окна из кружева и мулине, а на обороте вышила дверь. Размер домика 10х7 см.
Вот квадратик, треугольник,
Получился целый домик!
Мы в него кота поселим,
Вот ему будет веселье!
Вот цветок на подоконник,
Чайный столик на балконе.
Рядом с домиком-гараж,
Будочка и песик наш.

39 комментариев:

  1. Наташа!!! вот просто супер-идея!! у меня домики (в любом виде) это один из пунктиков, люблю все, что с ними связано, коллекционирую домики из разных стран.
    вот прямо обязательно сотворю что-то подобное твоим, прямо очень по душе!!
    отличной встречи с однокурсницами и Чуба -душечка, как всегда :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Это здорово, что ты коллекционируешь домики!

      Удалить
  2. Это просто домики? А , ведь, можно саше сделать) И это идея(для меня)
    Наташ, а Чуба знает, что он красавчик?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, да, это просто домики, ну може игольницы-домики. Что-то к саше у меня душа не лежит, наверно, потому что обоняние не очень ))))

      Удалить
  3. Чуда видимо знает что он красавчик, вон как позирует. Домики правда душевные вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, и опять Чуба - первый! ))) Ну до чего красавчик!)))

    Про домики - отличная идея для подарка архитекторам! Хорошенькие такие получились! И тканечка для аппликаций какая-то подходящая у тебя нашлась, даже велосипед есть! Их же вообще можно по-всякому украшать - целое поле для творчества! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ну Чуба-то всегда в первых рядах :)
      Точно - поле для творчества, спасибо!

      Удалить
  5. Тоже домики люблю! Наташа, твои - очаровательные!!! Шторки у них чудесные!! Самый клёвый - с великом!!! Это брелочки к телефону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарю тебя!!! Нет, для брелочков они слишком большие, скорее игольницы.

      Удалить
  6. Наташа, замечательные домики получились

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, какие хорошенькие домики)))! Видно, что главный инспектор одобрил работу))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, классная идея подарить домики, а я сразу подумала что это ароматическое саше, тоже классно было бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Я плохо с обонянием дружу, по-этому у меня с холофайбером :)))))

      Удалить
  9. Классные)))Подарочки душевные!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, подарочки-домики такие символичные и симпатичные получились, девочкам должно быть приятно. Очень понравились фотографии с грибами, капельками и цветами из прошлых постов. Чуба - очаровашка просто).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень надеюсь, что мои домики останутся у них дома и будут напоминать обо мне.

      Удалить
  11. Ой, какое чудо! Так просто и так мило...
    Наташа, ну откуда берутся идеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, большое спасибо за похвалу! А идеи... они же в воздухе витают :)
      Конечно в интернете :)

      Удалить
  12. Просто, а подарок хороший! Окошечки с занавесочками и кошечки с собачками - замечательная идея)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! Замечательная идея подарка! Так символично!))

    ОтветитьУдалить
  14. Каждому архитектору - собственный дом!!! ))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, вот фантазия у тебя!!! Домики архитекторам, круто!
    Я вот тоже уже с грустью думаю, что скоро придется опять дома все фотографировать... Мда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, не расстраивайся, можно и зимнюю фотосессию делать :)
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  16. Наташик, домики очень симпатичные))))) И главное актуально для твоих девченок!!!
    Про Чубу уже столько сказано))) Но эти глаза покоряют всякий раз наповал. КРАСАВЧИК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Я думаю, что глаза такого кота кого хочешь растрогают :)

      Удалить
  17. Наташа! Эх, в натуре бы таких домиков, да побольше!
    Не знаешь, как у Наташи Ершовой дела? Её давно не видно... А я забыла, как у неё блог называется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!
      Наталья Валентиновна, заходите к Наташе, у меня на боковой панельке - блоги которые я читаю - Вишневое небо. Она стала писать о своем новом месте, как храм строят. Дела идут.

      Удалить
  18. Наташа, ты полностью оправдываешь название своего блога - Ассорти!!! еще одна замечательно исполненная идея! Домики чудесные, такие душевные, на радость подругам! И фото на срубе - очень гармонично получилось!

    П.с. с моим состарившимся софтом я сейчас не везде успеваю вовремя, надеюсь что все же коммент попадется на глаза! Наташа, я вот подумала, на льне ведь можно еще и рисовать красками для ткани? С твоим умением должно получиться класно, ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я стараюсь :) Спасибо тебе большое!!!
      Да, можно рисовать по ткани, я обязательно попробую и воспользуюсь твоим советом.

      Удалить
  19. Какие домики!!!! Домашние! С окошками и дверками.... Хорошие подарочки!
    А Чуба..... эти глазки на первой фотке :)))) Мы с дочей очень развеселились от этой его мордашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо вам с дочкой, что рассматривайте моего кота вместе. Знал бы он, что имеет такую симпатию не только в кругу семьи, то гордился бы!!! ))))

      Удалить
  20. Домики прелесть. Чуда отпадный, как всегда)))))

    ОтветитьУдалить