четверг, 28 августа 2014 г.

Подушка "Мишка"

Обещала и выполнила! Люблю когда работа доделана.
Каюсь, есть долгострои в моем шкафу, но вышитого мишку это не касается.
Подушка готова!
 Я швея еще та, с вшиванием молнии на ВЫ, поэтому для себя я выбираю вариант пошива подушки без молнии, снизу оставляю 20 см, выворачиваю, вставляю подушку и потайным швом сшиваю. Размер 38х38 см. Голубая ткань - хлопок, остались полоски от кубиков, а бежевая - бывшая рубашка мужа, какая это ткань я не знаю, но вроде натуральная и очень мягкая. Обратная сторона однотонная.
И анекдот для всех:
Вообще-то Винни-Пух не хотел женится, 
но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума.

46 комментариев:

  1. Все правильно, такую вышивку нельзя оставлять без внимания!
    И еще я поняла, что Винни-Пух-это я) Ни дня без меда по утрам)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая уютная подушечка получилась! С таким весёлым солнечным мишкой она даже не "думочка", а "вдохновлялочка"!))

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка замечательная вышла! Наверняка будет пользоваться успехом у гостей - боюсь, что нарасхват)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво!!!! Правильно, нужно все сразу доделывать. Для меня потайной шов - труднее 10 молний вместе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, доделывать конечно не всегда получается срузу, но нужно к этому стремиться. Спасибо тебе за отзыв!
      Да ладно, потайной шов это легкотня :)

      Удалить
  5. Отличная подушечка! Очень подходит к дивану)

    ОтветитьУдалить
  6. Подушечка прелесть. А главное, что не остался мишка долгостроем ;)
    Анекдот повеселил)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух,Наташа,какая ты быстрая!
    Хорошая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная подушка!!! Мишка на диване смотрится очаровательно)))


    ОтветитьУдалить
  9. Подушка супер, Мишка такой домашний и суперский.

    ОтветитьУдалить
  10. Как все у тебя быстро)) Уже и сшила и запостила) Как повезло мужниной рубашке, в какую компанию попала))) С молнией, кстати, не так сложно на ты перейти, как кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я старалась! Обязательно подружусь с молнией, обещаю!

      Удалить
  11. Наташик, вот это скорость! Молодец какая! Очень симпатичная подушечка получилась))) Мишка прям живой какой-то смотришь на него и в ответ ему улыбаешься)))

    ОтветитьУдалить
  12. ну ты правда быстро доделала мишку! Молодец! А чего с запахом не делаешь наволочку, если молнию не хочешь? Это же не намного труднее, чем просто зашить, зато стирать потом можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну даже не знаю почему, наверно, потому, что обоняние у меня не очень :(
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  13. Вот и правильно! Наташа, замечательный мишка и не менее симпатичная подушечка )))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькая подушечка! Люблю когда дома есть вышивка....своими руками - это хороший оберег!
    интерьер наравиться!
    Анекдот супер, спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  15. молодец, что не отложила Миху в долгий ящик! и да, в интерьер подушка прекрасно вписалась!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе на вы! Да это же настоящее лоскутное шитье, а ты все скромничаешь, А еще очень понравилось цветовое сочетание в интерьере отлично вписалось, оживило, в общем молодчинка, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Яна, я в шитье не профи, вон вы какие косметички и сумки шьете с девочками, я так скромненько пока :)
      Спасибо тебе за слова поддержки!

      Удалить
  17. Очаровательная подуха получилась, щупательно-разглядывательная;)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, интересное подушечное решение, очень нравится!
    Я так чувствую, ты скоро шубу себе сошьешь, а все будешь говорить - не умею шить... Теперь точно Не верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Но до тебя, замечательной сумочной мастерицы, мне очень далеко! Я по прямой вроде уже шью :)

      Удалить
  19. Прелесть какая! Я бы с удовольствием повалялась на диване в обнимку с таким мишуткой)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, привет)
    Спасибо за фото подушечки, вот как значит это делается, возьму на заметку! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить