среда, 17 августа 2022 г.

Три нарисованные открытки

 Приходит старенькая бабушка к врачу и говорит:
- Доктор, у меня очень болит нога.
- Ну так что вы хотите, всё-таки 80 лет.
- Но другой ноге тоже 80 лет, а она не болит.
***
Дорогие мои, я сделала три открытки и спешу их вам показать.
Первая открытка на день рождения для женщины, любительницы кошек и своего сада.
А вторая и третья открытка сделаны по вдохновению без конкретной именинницы, но думаю, что придутся по вкусу многим.
Особенно стих про каблуки мне нравится!


23 комментария:

  1. Замечательные открытки. Я сегодня тоже приготовила открытку с днем рождения для скрап подруги.

    ОтветитьУдалить
  2. ...мне про ногу понравилось:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные открытки! Точно понравятся очень многим )))

    ОтветитьУдалить
  4. С котиками больше всего нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, как всегда. Но я все-таки предпочитаю хвостаттых.

    ОтветитьУдалить
  6. Браво, Наталья! Такие открытки всем понравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные открытки! С котиками милая :). А анекдот хороший :))).

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какие очаровательные котики!

    ОтветитьУдалить
  9. Котооткрытка очень милая и такая домашняя! Остальные две стильные и замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень славные, нежные, очаровательные и милые открытки!!! :)) Котики - чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, чудесные открытки! Почитала надписи, посмотрела твои рисунки - и так захотелось чего-то чудесного совершить! Отлипляюсь от компа, пошла свершать чудеса! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, я рада, что мое творчество вдохновляет тебя на что-то чудесное!

      Удалить
  12. Ой, а мне очень понравились кресло и котик на колёсиках!

    ОтветитьУдалить