суббота, 8 января 2022 г.

Привет от Чубы и как мы с мужем в "Планету" ездили

- Ты знала, что "Бамболео" переводится как "Я свободен"?
- Бамболео! Словно птица в небесах...
***
Дорогие мои, сначала я передаю привет от котика Чубы и его розового носа :)
Пермь - миллионный город
и у нас уже больше десятка крупных торгово-развлекательных комплексов, но ТРК "Планета" - самый новый и самый большой в Перми - 150.000 кв.км. (!) Он построен на месте бывшего ипподрома и, т.к. он находится в другом конце города, я там ни разу не была. Позавчера мы мужем съездили туда на шопинг, точнее одеть мужа. На территории "Планеты" расположены более 200 магазинов: гипермаркет "ЛЕНТА", "М.видео", гипермаркет спортивных товаров "Спортмастер", хобби-гипермаркет "Леонардо"(второй в Перми), а также модные бренды, среди которых Mohito, O’Stin, Sinsay, Cropp, Reserved, COLIN’S, единственный в Перми Velvet Season и многие другие. Также в "Планете" работает семейный активити-парк Superland. А еще, из необычного, есть магазин японской одежды UNIQLO. Это одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Там продаются супер пуховики, которые складываются в маленький мешочек не более 15 см высотой. Несколько моих знакомых давно ждали его открытия.
В "Планете" мне очень понравился интерьер. Большие тематические инсталляции имеют отсылки к Пермскому периоду (как эта древняя раковина) и вообще к истории Перми, например, пермский звериный стиль (на фото ниже). Даже если вы пришли просто на часик, то можно прогуляться как по выставке современного искусства. Лучше конечно приехать на несколько часов за покупками и даже в кино сходить.




Нужно будет потом с подругой туда приехать погулять, а не с мужем.

35 комментариев:

  1. Чуба - прекрасный кот! Такой красивый! ТРК "Планета" - супер! Конечно, с подругой интереснее. А лучше одной.

    ОтветитьУдалить
  2. Чубе от нас огромный привет! Пусть его носик всегда будет розовеньким.
    Я бы с удовольствием прогулялась по огромному ТЦ. Я живу в маленьком городке, а чтобы попасть в ТЦ нужно ехать в Новосибирск. Там как раз открылся новый ТЦ "Галерея", где есть Леонардо. А в Леонардо много "вкусностей" для творчества.
    Очень понравилось оформление пермского ТЦ.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые инсталляции, мне тоже понравились))) Мы тоже были недавно в огромном ТРЦ Небо в Нижнем, в кино ходили. Но там такой красоты нет(

    ОтветитьУдалить
  4. Была там в декабре впервые, нам понравилось. Елка была красивая! В Синсее пару кофточек с дочкой купили, по бургеру съели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово, что ты там тоже была. Мы тоже мужу пару кофточек купили :)

      Удалить
  5. Какой Чуба красавец!)
    Носик розовый прелестен)
    Я не часто выезжаю в ТЦ,у нас в одном из них стоит огромный аквариум,там мы надолго остановились.Было интересно смотреть на рыбок.Аквариум вытянут в высоту на все 4 этажа,он занесён в книгу рекордов Гиннеса.
    В Леонардо очень интересно походить,столько всего "вкусного" для разных видов рукоделия,но опасно оставить все деньги там.Я теперь стараюсь на вайлдберриз нужное заказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, о как интересно. Я бы ради аквариума почаще ходила в такой ТРЦ.
      И не говори я тоже теперь на вайлдберриз заказываю, там можно повыбирать и цены сравнить.

      Удалить
  6. Чуба просто красавчик! Привет ему от нас с Яшкой! И пузико не забудтье почесать )))
    Я в Планете тоже еще не была, дети агитируют, но всё как-то не получается ))) Я с мужем по таким местам не люблю ходить, тут два варианта развития событий: либо мы пулей проносимся и я ничего не успеваю посмотреть, либо он мне все нервы измотает)))
    В Леонардо я в Семью иногда хожу, там очень удачно получается, пока муж себе (и мене тоже) рыбу, сыр и мясо выбирает, я - рукодельные штучки покупаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за привет от тебя и Яшки :)
      Это точно, я с мужем только за продуктами хожу, а одежный шопинг не люблю. Лучше одной.

      Удалить
  7. Красиво! Надо видать снова в Пермь наведаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за внимание. Приезжай в Пермь и в "Планету" съезди.

      Удалить
  8. Самое главное не рассказала - удачно ли съездили?
    У нас таких огромных ТРЦ много, но как-то неудачно мы туда ездим, очень сложно подобрать то, что нравится. Хотя соглашусь - красиво, интересно, развлечений много на любой вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, мужу купили рубашку и кофту, как он хотел.

      Удалить
  9. Чуба красавец! ТРЦ красивый, понравилось оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Чубу, такого красавца хочется приласкать. Если он позволит).
    А по ТРЦ тоже люблю ходить, особенно без денег)))). Но так не получается, сейчас возможностей для траты денег много: на только бумажки, но и карты, и телефон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, кот у меня не ручной, погладить можно чуть-чуть и любоваться он позволяет :)
      Ага, без денег хорошо ходить, можно все рассматривать и не бояться потратиться.

      Удалить
  11. Чудеса привет и обнимашки, если разрешит. Мы любим с дочкой иногда в ТЦ ходить за покупками в Минске.. у нас в городе нет таких магазинов.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты правильный вывод сделала)))
    Привет Чубе!

    ОтветитьУдалить
  13. Чуба красавец! Я тоже люблю погулять по таким ТЦ больше для впечатлений, чем для покупок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты совершенно права, впечатление от такой прогулки хорошие :)

      Удалить
  14. Шикарный котик! У нас тоже есть подобный ТЦ, но поменьше. И паровозик для детей тоже катается))

    ОтветитьУдалить
  15. Когда вижу твоего Чубу всегда вспоминаю, что он не любит ласкаться))) думаю как же это не справедливо))), ведь так хочется. Красивая инсталляция ракушки. Да у вас очень древний край, очень много слышала про это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Чуба у нас такой...
      Спасибо тебе, Вероника, за внимание :)

      Удалить
  16. С подругой, а не с мужем - золотые слова😅 Наташа, как здорово что в ТЦ такие интересные инсталляции, не просто бетонная-стеклянная коробка, а продумали, создали отсылки к истории местности, молодцы! У моих родителей есть пуховики uniqlo, действительна классная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что ты рассказала нам хороший отзыв пуховиках uniqlo :)

      Удалить
  17. Чубчика почеши за ушком, он конечно красавчик!
    Я тоже побывала на днях в самом большом ТРЦ Киева "Республика Парк", он открылся 26 октября прошлого года и занимает 300000 кв. метров. Конечно же я офигела от вложенных в него денег и количества всего, что впечатляет, всё же дозированно надо как-то знакомиться с такими локациями))
    Обязательно нужно выбраться с подружкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, почешу Чубика :)
      Ага, надо дозировано знакомиться :)

      Удалить