воскресенье, 16 января 2022 г.

Открытки с шейкерами

 Не наводи порядок в том, от чего нужно избавиться.
***
Дорогие мои, ну что, поехали дальше открытки смотреть?
Копила я, копила крышки от сметанных стаканчиков и решила - пора резать. Отрезала край и получилась отличная форма для шейкеров. В открытках такие "погремушки" классно смотрятся. У меня внутри шейкеров алмазная мозаика.
Вот шейкер поближе. По краю пустила джутовую веревку.


И четыре открытки вместе. Все выполнены в холодной гамме - как раз для зимних именинников.

44 комментария:

  1. Классные открытки-шейкеры у тебя получились, Наташа! Молодец!
    Мы с Кириллом из сметанных крышечек каждый год делаем шары-шейкеры с желаниями и украшаем ними ёлку. Желания сбываются! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Ой, какая интересная идея с шейкерами-желаниями. А мы на работе делаем коробочку с гаданиями-пожеланиями. На листочке распечатываем и конфетки оборачиваем. Делаем только хорошие предсказания, у многих сбываются :)

      Удалить
    2. Я даже как-то урок труда в школе вела и мы с детьми делали шары желаний. Да ты же видела! :))
      https://sinderella1977uk.blogspot.com/2019/01/blog-post_22.html
      А с предсказаниями тоже классная идея! Но предсказания мы обычно в печенья с предсказаниями засовываем :)))

      Удалить
  2. Очаровательно! Наташа, твои открытки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Тот случай, когда понимаешь, как хорошо, что занимаешься в основном только вышивкой. Если начну собирать ещё и крышечки от сметаны, то 🙈 самой места в комнате не останется.
    А если серьёзно, то удивила так удивила! Никогда бы не подумала о возможности их применения в рукоделии.
    Вот стаканчики прозрачные высокие от йогуртов я собираю, но это дела садовые так сказать. То черенки от цветов там стоят, то рассада проклёвывается.
    Теперь ведь буду думать, куда и как я смогу применить сметанную крышечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за отзыв. Ха-ха-ха, если будешь собирать все как я, то точно места не останется. У меня много шкафов, так там столько всего нужного (на мой взгляд) хранится. Хорошо, что муж не проверяет шкафы :)))

      Удалить
  4. Наташа, ну ты и выдумщица! Крышки от сметаны! Надо же, никогда бы не догадалась так их использовать! Всё, Яшке сказала, что больше никакой сметаны из пакетов и коробок, только стаканчики ))) Вот теперь меня точно вместе со всем хламом на историческую Родину иотправят )))
    Открытки чудесные! Наташа, восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Лена, ты меня насмешила :))) Яшке она сказала :))))
      Может тебя все-таки не отправят на родину со всем хламом. Всегда можно сделать вид, что прибираешься и выкинуть чуток :)

      Удалить
  5. Здорово!
    Наташа, все в дело, а результат потрясающий! Именинники должны быть в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, Наташа, это потрясно!! Залипательные открытки, которые будет хотеться брать и трясти, трясти, шуршать ))) сделаны потрясающе, в жизни не подумаешь, что крышки от сметаны! Хотя мы делали подобную игрушку, но у нас все сразу было понятно😅 а у тебя очень круто выглядит!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне понравилась эта идея! И компоненты все у меня есть, и крышки, и алмазная крошка, и даже ножи травинок и листиков. Открыток делаю мало, но такие обязательно сделаю, разумеется в своём прочтении. Просто блестящее решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, я буду только рада, если Вы тоже сделайте такой шейкер :)

      Удалить
  8. ЗДОРОВО!!! Наташенька, очень красивые, кружевные, очаровательные, стильные открыточки получились!!! Наташа, у тебя ничего не пропадает за зря, всему найдёшь творческое применение!:)) УМНИЧКА! Открытки с шейкером - красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея!
    Наташа, твои открытки всегда восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные открытки, Наташа! Не видела раньше такого. А как крышка держится на картоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо Вам за внимание. У крышки я отрезаю фигурный край и оставляю только 2 мм плоского края, кладу на картинку алмазную мозаику кучкой, тоненько мажу клеем край крышки и приклеиваю к картинке, потом вырезаю, а сверху делаю еще рамочку, чтобы прикрыть ободок от крышки. В это раз еще и джутовую веревку пустила.

      Удалить
  11. Наташа, какая красота!!!Прекрасная идея открытки с шейкером.Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Наталья! Какие открытки у вас, как всегда, красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, открыточки супер!!!Надо собирать и крышечки, вдруг пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поразила в самое сердце идеей с крышечками-шейкерами. Казалось бы идея на поверхности, но мне бы и в голову не пришло...

    ОтветитьУдалить
  15. Интересные открытки, но главное - добрые и вдохновляющие, это прямо основа всего твоего рукоделия - на что ни глянь - хочется улыбнуться и тоже что-то хорошее сделать.

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесное применение для крышечек!
    Мне всегда их так жалко выкидывать ,но силой воли заставляю себя их не складировать)Но теперь парочку обязательно оставлю,хочу попробовать такое исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, оставь парочку, вдруг вдохновение придет :)

      Удалить
  17. Отличные идеи, прекрасное воплощение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какие занятные открытки, Наташа, это же прелесть прелестная!!! Впервые такое вижу!!! Оказывается, какая полезная и нужная в хозяйстве вещь - крышка от сметанного стаканчика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты совершенно права, крышка от сметанного стаканчика - очень полезная вещь :)
      Спасибо за отзыв, моя хорошая!

      Удалить
  19. Прикольно, я не думала, что такая интересная идея так легко воплощается, буквально из мусора! впервые увидела применение крышкам.
    Ты молодчина! И открытки получились такие игральные.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные открытки! Голубая гамма в сочетании с белым и кофейным цветом мне очень нравится в них.

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительно!!!!!!! Восторг!!!👍🏻👍🏻💓

    ОтветитьУдалить