четверг, 20 января 2022 г.

Немного поболтать

В детстве у меня был плюшевый медведь, который, 
если на него нажать, говорил: Я тебя люблю.
Но только если нажать.
***
Дорогие мои, в выходные мы пекли пиццу, а тесто я сделала больше, чем надо. Что-то булочек не хотелось и я положила тесто просто в форму для запекания. Пока пицца выпекалась тесто еще подошло и после запекания получилась отличная белая буханка. Только чуть соли маловато.
У мужа пришли в негодность домашние носки и я, в срочном порядке за выходные, перевязала. Даже резинку оставила от старых носков, поленилась распускать. Теперь точно до конца зимы хватит.
Ещё вчера несколько кадров сделала на работе. На нашем офисном здании уже скопились большие снежные шапки на кондиционерах и подоконниках и целый сосульковый карниз образовался. Приехала спец. вышка и мастер по уборке лопатой и топором убирал намерзший снег и лед. Зрелище захватывающее.
Ага, как вам нравится человек с топором, рубящий лед?
А еще у нас один сотрудник в пятницу пришел с температурой и заразил 10 человек в двух отделах. Для проведения сан. обработки всего здания нас всех отправили на удаленку на пару дней, а пенсионеров на две недели с обязательным отчетом всех о состоянии здоровья.
***
Была у меня целая кучка киндеров для творчества. Теперь у меня две кучки киндеров стало - коллега принесла еще "маленький" кулечек. Можно обвязывать и зверюшек еще вязать.

42 комментария:

  1. Наталья, ц меня с киндарами питомцы играют. Люся и Снежок. У вас много дел дома. Вкусная пицца и тёплые носки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а у меня с киндерами Чуба не играет, но несколько мячиков у него есть, в том числе и вязаный.

      Удалить
  2. Хочу пиццу)
    Ого сколько заготовочек! Но я думаю, что за год ты их израсходуешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну может быть не за год, а за пару лет израсходую.

      Удалить
  3. Вот почему не придумают пряжу, чтобы носки не рвались? Я и штопку добавляю в пятку, а они всё равно рвутся.
    Наташа, ты столько вкуснятины напекла.
    Вот почему сотрудник с температурой не скорую вызвал, а на работу пошел? О чем думал?
    Наташа, ждем твои новые игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну давайте будем философски к этому относиться и просто новые носки вязать :)
      Спасибо Вам за внимание :)

      Удалить
  4. Наталья, прежде всего желаю Вам здоровья, чтобы чужие вирусы Вас обходили стороной. Вещь это ужасная. Пицца соблазнительная получилась. Столько киндеров - простор для творчества. Там и крупные есть. А я в таких разные мелочи храню.
    Впечатлили шапки на кондиционерах. У нас на крышах и карнизах тоже бывают, вот на кондиционерах не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Да, давайте всем нам пожелаем здоровья.
      Я тоже впервые увидела такие шапки на кондиционерах.

      Удалить
  5. Интересный пост! :)
    Я когда пиццу пеку всегда специально теста делаю больше, чтоб и на буханку хлеба хватило :).
    Фото со снежными шапками и сосульками и правда захватывающее..
    Классные носки!
    У меня примерно такая же гора контейнеров от киндер-сюрпризов есть. Хорошо, что Кирилл их больше не любит и никто не приносит :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я пожалуй тоже теперь всегда буду больше теста заводить. Мне домашний хлеб понравился.
      Спасибо тебе за внимание и за отзыв.

      Удалить
  6. Наташа, так аппетитно выглядит пицца, и хлебушек тоже.
    Я только один раз пекла хлеб бородинский, брала готовую смесь в магазине, только дрожжи добавила и воду. Помню, что было вкусно и слопали сразу.
    Носки почему-то мы сейчас не носим вязаные, а раньше именно так и ремонтировали, распускали до резинки и вязали как новые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв.
      Ага, я тоже видела готовую смесь в магазине, но не покупала.

      Удалить
  7. Наташа, у меня когда дочка маленькая была, я давала ей играть с этими киндерами. Надо было их все в пятилитровую бутылка засунуть.
    Носки хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, можно для детей игры придумывать даже с такими пустышками, а если их обвязать, то можно новые игрушки придумать.

      Удалить
  8. Наташа, как много у вас снега! У нас все нынче сдувает, ветра-ветра...
    Обвязывать киндеры у тебя отлично получается, такие малыши будут здоровские.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, о да, этой зимой у нас очень много снега.
      Спасибо за внимание, моя дорогая!

      Удалить
  9. Я не думал Я бы когда-нибудь увидел человека с топором, рубящего снег! ❄️

    ОтветитьУдалить
  10. С топором против снега... чего только не увидишь :))) Бабушка всегда вязала двойную пятку, но они все равно протирались :))) Ах, как захотелось пиццы! Пойти что ли поставить? Спасибо, Наташ, за пинок :)))) Или это вдохновение? :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Господи,Наташа! Какую боль ты мне причинила! У меня тоже был большущий медведь. Не говорящий. Серый, мохнатый. Он потерялся где-то во время многочисленных переездов моего военного моряка папы. До сих пор для меня это незабываемое горя. Мищка был и моим папой, и сыном, и внуком, и даже, иногда, мамой. Помню его серую мордочку во всех подробностях. Слава Богу, сейчас у меня есть "внучок" - Серый. Иначе, я бы спятил с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, какие трогательные воспоминания Вы написали.

      Удалить
  12. Хлебушек какой аппетитный получился! А связать носки за выходные - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Наташа, только не болей!
    Как мне нравятся всегда эпиграфы перед твоими постами, всегда улыбаюсь, когда их читаю! Носочки классные, пицца и хлебушек аппетитные!!!
    А товарищ с топором зловещий какой-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет-нет, я не буду :)
      Ага, товарищ с топором внушительный вид имел.

      Удалить
  14. Наташенька, отличные носки связала мужу, теплые и симпатичные! Вкусная пицца и хлеб - так соблазнительно...! 😀👍 Умничка! У нас тоже много снега выпало, снежная зима!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные носочки! Спасибо за прекрасный пост, Наталья!

    А ещё очень вступление понравилось, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ,пиццу тоже хочу!)Но пока нет духовки(
    Снега в это году у нас тоже много,с теплиц счищаю уже третий раз за зиму и слой каждый раз по пол метра!
    Носочки хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, я тебя понимаю. Сама 10 лет без духовки жила. Но сейчас отрываюсь :)

      Удалить
  17. Зрелище - бой с сосульками!

    А я всегда контейнер киндер сюрприза выбрасывала в детстве, дедушке - шоколад, а мне главное игрушку заполучить :)

    Наташа, а к пицце добавляли какую-то приправу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за внимание :)
      Ага, добавляли сушеные прованские травы.

      Удалить
  18. Аппетитная пицца :) Носочки просто супер, цвета приятные :)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, даааа, сотрудника - оштрафовать! У моего мужа каждую неделю вот так кто-нибудь приходит с нездоровьем, и ни в какую домой не хотят, вот и гадай, чем они там тебя заразят.
    Ледоруб - это забавно, конечно.
    Ох, у моей мамы всю осень шёл капремонт квартиры, и она в это время в ней жила. И от того, что некуда было себя приткнуть, навязала 32 пары носков, и всё чужим людям за так. Не, нам не надо, просто могла бы хоть по 100 рублей брать за работу (пряжу они приносили, но кое-что добавляла своего).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, надо оштрафовать...
      Ого, 32 пары носков это круто. Действительно по 100 руб. можно было бы брать. Получилась бы замечательная сумма в итоге :)

      Удалить
  20. Наташа, меня прям улыбнуло твое "поленилась"😁. Ты и лень - это абсолютно несовместимые понятия))) Лед и топор, да, это вполне совместимо. В прошлую зиму замёрз мост во Владивостоке и альпинисты вручную сбивали лёд с вант молотками. Со всей страны собирали народ для этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, поленилась... :)))
      Ого, сбивать лед с вант моста - это нужное дело.

      Удалить
  21. Вот это да, какие безответственные сотрудники попались... Явно не подумали о других! Но хорошо хоть начальство переживает о людях.
    Ты классные носочки вяжешь! И мастерски их перевязываешь, умничка! Хозяечка)

    ОтветитьУдалить
  22. Носочки чудесные! Не представляю как можно перевязать не потеряв петли. Человек с топором жутковато выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, благодарю тебя! Конечно петли можно потерять, но я стараюсь все подхватить :)

      Удалить