вторник, 5 февраля 2019 г.

Совместный пошив героев мультфильма "Холодное сердце". Олаф и Анна

- На дворе уже сугробы,
снеговик нас ждет давно...
***
Дорогие мои, конец прошлой недели в Прикамье выдался очень снежным, как писали в новостях - за два дня выпала месячная норма осадков. А я, как вы уже поняли, посмотрела мультфильм "Холодное сердце" и напевала эту милую песенку целую субботу, глядя в окно. Мультфильм мне очень понравился, я даже еще раз эту песенку послушала про сугробы. И за время просмотра мультфильма сшила двух снеговиков. Так что время на изготовление одного снеговика - 50 минут.
Итак, напомню, что Олафнебольшой антропоморфный снеговик, созданный волшебными чарами Эльзы. Пусть он и наивен, но его искренность и добродушный характер делают его самым дружелюбным снеговиком в Эренделле. Я остановила свой выбор на этом варианте рисунка для изготовления шаблонов основных персонажей. Олафа тоже взяла отсюда.
Шаблон:
 У меня снеговик высотой 6 см. Я вырезала из фетра все детали и рот тоже прорезала маникюрными ножницами, подложила немного серого фетра под низ. Но по опыту скажу вам, что можно так не делать, а просто вырезать их серого фетра рот и пришить сверху. А можно рот просто вышить гладью серыми нитками. 
На фото ниже вы видите первый этап пошива снеговика: я выкроила детали, сшила две детали носа-морковки, вышила на передней части снеговика рот, подчеркнула черными нитками три снежных шара и пришила черные кружочки согласно рисунка.
 Еще я скрутила из тонкой проволоки руки-веточки. Вы же можете попробовать использовать обычные веточки, только тонкие, если не хотите из проволоки делать.
 Вышила глаза: у первого снеговика просто вышила, у второго пришила черный бисер. Потом пришила нос - морковку. Сшила две половинки "тела" снеговика, не забывайте проволочные руки и набивку холофайбер. Набивала не туго, снеговик толщиной 1 см. 
 Обратная сторона без вышивки. Два снеговика готовы.
Сейчас приступаем к пошиву главной героини мультфильма "Холодное сердце" - Анны. 
Возможно, Анне немного недостаёт царственной грации, зато она очень энергична и любознательна. Порой она сперва действует и только потом думает, но более жизнерадостной и любознательной девушки не найти во всём королевстве.
Моя куколка получилась высотой 11,5 см. Перед вами первый этап - раскрой всех деталей кроме прически, волосы я выкраивала чуть позже - обводила голову - по ней и вырезала волосы. Обратите внимание, что платье на груди имеет вырез сердечком, а со спины нет. Слева на фото лицевая сторона куколки, справа обратная сторона. Я обводила детали выкройки гелевой ручкой, а потом просто их поменяла местами - перевернула, чтобы черный контур было не видно.
Первая "примерка".
 Подготовила нитки мулине и фетр для прически.
 Начинаем сборку: несколькими маленькими стежками нитками в тон юбки пришить юбку к туловищу, затем черными нитками пришить корсет к туловищу и вышить контур руки. Дырку под сгибом руки не вырезаю, т.к. куколка маленькая. Сделать то же самое со спинкой. 
 Приступаем к декорированию переда: вышиваем узор на юбке - одновременно пришивая полоски более темного фетра к юбке. Вы видите, что я немного промахнулась с узором, но переделывать не стала. Дальше вышиваем украшение для шеи и лицо, выкраиваем волосы и пришиваем их нитками в тон к голове. Глаза я сделала из черного бисера.
Декорируем спинку. Вырезаем волосы, обведя голову с запасом 1 мм.
 Делаем косички: нитки мулине в тон вдеваем в иглу с толстым ушком и пропускаем сквозь фетр. Не забудьте белую прядь волос. Заплетаем косички и закрепляем внизу нитками в тон.
 Вот какие половинки куколки у меня получились.
 Сшиваем две половинки вместе нитками в тон и не плотно набиваем холофайбером. Последний штрих - легкие крылышки на плечах куколки я сделала зелеными нитками поверх сшитой куколки. Вот перед вами итог в моей руке. Куколка маленькая получилась. 
Спинка.
На изготовление куколки Анны я потратила два часа. Тонкая однако работа! 
Так как я делаю два набора героев мультфильма, то мне предстоит сшить еще вторую Анну. Через неделю подготовлю второй МК по пошиву Эльзы и Кристоффа.
Присоединяйтесь, будет интересно.
Я решила еще оформить коробку из под конфет для хранения фетровых игрушек. Обязательно покажу, что получится. 
Ссылки на свои работы оставляйте в этом посту. По окончании пошива 5 марта я опубликую итоговую галерею ваших работ.
Отправляю Олафа и Анну в "Рукодельное кафе".

38 комментариев:

  1. Наташа, какие они забавные получились! Коробочку покажи обязательно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоров вышло) Снеговик такой позитивный) А принцесса вообще красотка))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,очень интересно получается. Снеговик очаровательный.Анна красавица.Тонкая работа,браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Такие узнаваемые герои!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесконечно люблю этот мультик. А Олаф - неподражаем. Наташа, у тебя замечательный проект.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю этот мультфильм! И песенку эту тоже часто напеваю зимой))))

    Очень классная идея с пошивом игрушек из фетра по персонажам мультика! Найду время - присоединюсь обязательно, Наташа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо тебе за отзыв.
      Присоединяйся конечно, будет и у тебя компания из "Храброго сердца".

      Удалить
  7. Обалдеть! Снеговик бомбический :) Принцесса шикарна. Наташа, ты фантастический мастер игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, спасибо за высокую оценку моего творчества!!!

      Удалить
  8. Хорошенький снеговичок!))
    Дааа,тонкая работа,но принцессы они такие))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, хотела попросить по возможности сфотографировать процесс изготовления косичек. Как пропустила мулине через фетр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, хорошо, я добавлю в след. куколку процесс косичек. А вообще с трудом пропустила, можно за два раза пропустить, так проще будет.

      Удалить
  10. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные картинки. Просто праздник.
    Семён

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, отличные игрушки! Антропоморфный снеговик (так понравилось слово!)))) вообще классный! Пошла тоже шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, предлагаю для простоты общения перейти "на ты" :)
      Ага, антропоморфный - это я в википедии прочитала :)))
      Я вырезала ножницами рот и подложила кусочек серого фетра, но ты можешь просто по верху сделать из серого фетра рот, так тоже будет хорошо.

      Удалить
    2. Готов! https://mamarukodelnitsa.blogspot.com/2019/02/blog-post_9.html

      Удалить
    3. Отличный снеговик, мне очень нравится!!! Ты самая первая справилась с задачей!

      Удалить
  13. Ну класс!!! Такие герои обаятельные!!!!!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, бесподобные куколки! я млею от твоих куколок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, моя хорошая, так приятно, что ты млеешь от моих куколок :)

      Удалить
  15. Наталья, поздравляю с 8 Марта!
    Желаю только хорошего настроения, а также исполнения желаний и исключительных успехов в достижении намеченных целей!

    ОтветитьУдалить