суббота, 19 января 2013 г.

Художественная выставка "АРТ Пермь"

"АРТ Пермь"- 15-я международная выставка-продажа живописи, графики, скульптуры и изделий декоративно-прикладного искусства в Перми. На выставке представлены произведения живописи, графики, скульптуры, художественной фотографии, мозаики и флористики… Авторы представят такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Самара. Впервые на площадке выставочного центра «Пермская ярмарка» посетители познакомятся с уникальными работами художников из Белоруссии, Казахстана и Грузии.

Конечно я решила не пропускать такую выставку и с удовольствием сегодня погуляла по ней. Я смогла осмотреть все работы за 2,5 часа. Немного пофотографировала, вот что мне понравилось.


Это объемная вышивка...

Керамика Светланы Рыбиной...

Текстиль с акриловыми картинами...

Кошка очень смешная...

Живопись...

Народные промыслы...

Живопись...

Автор Максим Нурулин...

Автор Рустам Исмагилов...

Японская живопись...

Кабан Рустама Исмагилова...


Академическая живопись...


Керамика...

Это живописное произведение было размером примерно 3х8 метров...
 
А эта и следующие работы художника Александра Шадрина. Я впервые видела его работы, очень понравились...





Выставка "АРТ Пермь" проходит с 18 по 27 января 2013 года.
В этом году все отмечают высокий уровень работ, да и мое впечатление самое хорошее!

4 комментария:

  1. Наташа! Какая Вы молодец, что сфотографировали! А я фотик с собой взяла, но даже не стала доставать, т.к. в гардеробе места не было, пришлось таскать верхнюю одежду с собой. Какие уж тут снимки! Мне ещё очень интерьерные куклы понравились, рассматривала с удовольствием! Накупила мелочи для декупажа, подержала в руках бирюльки, поахала над вязанными на коклюшках ангелами. Буду теперь ждать 10 марта выставки народных промыслов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я тоже к сожалению шубу с собой таскала, устала. Видела вязанных ангелов, очень красиво. Еще посидела на мастер-классе японской живописи, при нас художник тушью рисовал небольшие работы, одну мне подарил.

      Удалить
  2. Ух, ты! Да вы с Натальей Валентиновной оказывается земляки!!! Здорово!!!
    Замечательная выставка, и видно, очень высокий уровень! Мне очень понравилась живопись. У меня начинает проявляться смутное желание обвесить все стены картинами (как у себя в музее))))
    Работы А. Щадрина впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комментарий к выставке, а с Натальей Валентиновной мы оказались не только земляки, а еще и немного родственники - ее дети - четвероюродные братья и сестры моего мужа, мы встречались с Татьяной и разговаривали про общую родословную.

      Удалить