среда, 2 января 2013 г.

Всё вяжут шапочки для зим...

Всем известно, что вязанье –
Это кропотливый труд,
Вот поэтому ленивых
В мастерицы не берут.

Сегодня я хочу показать Вам, гости дорогие, шапки мои. Вяжу я по одной каждый год и уже у меня их пять, можно каждый день менять... 
Взял иголку ёжик в лапки,
Стал он шить зверятам шапки:
Пять для маленьких зайчат,
А четыре - для волчат.
Ёжик шапки шьет толково,
Девять шапок у портного.


Это последняя шапка, успела только несколько раз осенью одеть...






А эта светло-серая шапка на днях будет подарена моей подруге... 



Носочки тоже в подарок дочке моей подруги. Размер 16 см.


Вот эти варежки вязала моя любимая бабушка Маша, бабушке уже 82 года, уже несколько лет она почти не вяжет, глаза плохо видят, но варежки её еще не износила. Как-нибудь я тоже попробую скопировать узор.

Бабушка варежки вяжет,
Котята играют с пряжей.
Вся комната в пряже у нас
От этих кошачьих проказ.

Всё в нитках: котята и стулья,
А бабушка, сидя, уснула
Со спицами прямо в руках.
Котят не распутать никак!

2 комментария: