суббота, 5 октября 2019 г.

Демон бездны из Warcraft

Как же хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк..

***
Сын попросил меня связать Демона бездны из Warcraft. Он был подарен победителю конкурсов, проведенных в рамках компьютерного турнира. Это уже пятый турнир, который проводил Матвей в Перми.
 Мой вязаный демон конечно не так брутален, как на картинках, но я старалась. Матвею демон понравился, а я этому рада. Да и победитель, получивший такой приз остался тоже доволен.
Смотрите дальше...




 Покажу демона бездны в "Рукодельном кафе".

24 комментария:

  1. Демон очень смешной, и мордашка у него предобрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот... смешной демон, а я так старалась. Шучу, Семён, спасибо за отзыв :))))

      Удалить
  2. Наташа,очаровательный демон,добрый ,красивый...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, твой добрее получился! А так тебе очень здОрово удалось передать детали и особенности! А персонаж совсем не простой! Ты такая умничка! Создавать игрушку по картинке совсем не просто, особенно такую - не зайчик, не котик...

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный, чем-то похож на морского котика или нерпу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой! Я бы при аналогичном задании стала бы заморачиваться, чтобы вывязать как можно подробнее. До такого простого и стильного варианта просто не додумалась бы. А он такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв! А мне Матвей показал совсем упрощенный вариант, жаль я не сохранила. У меня как раз нечто среднее и вышло :)

      Удалить
  6. Интересный персонаж, очень удачно передан характер и подставочка дополняет образ)

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой! Какой милый демон бездны!!! Наташа, он просто великолепен! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Демон шикарный вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс, Наташ, а что за победитель, чего? которому достался демон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка.
      Матвей проводит компьютерный турнир по игре Warcraft и в начале, видимо, какие-то конкурсы по игре, я точно не знаю. Так вот приз - демона и подарил победителю - молодому человеку.

      Удалить
  10. Какой милый демон! Он тянет ручки для обнимашек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Даша, насмешил меня твой комментарий :)))) Ага, для обнимашек :)))

      Удалить