понедельник, 21 октября 2019 г.

Детские открытки

(мужик)
Боишься зайти с ним в лифт.
(мужик с мопсом)
Смелдо заходишь с ним в лифт.
(мужик в шляпе с помпоном и мопсом)
Смело заходишь с ним в лифт, доверяешь ему запасные ключи от квартиры, 
советуешься по личной жизни, делаешь его крестным отцом своих детей.
***
А у меня сегодня детские открытки.
Первая с динозаврами, помните бумажных динозавров к детскому дню рождения? Так вот открытка этому же мальчику, который любит динозавров.
Обратите внимание на зеленые листики. Это не просто листики, а листья с дерева гинкго билоба. Гинкго двулопастный является символом пермского геологического периода, открытого знаменитым шотландским геологом Родериком Мурчисоном в 1841 году в окрестностях Перми. Гинкго билоба - это голосеменное растение, родственник нашим современным хвойным (елям, соснам, пихтам). Мякоть плода гинкго имеет лекарственные свойства, из него изготавливают эффективные препараты, которые улучшают мозговое кровообращение (например, гинкоум). В Ботаническом саду пермского государственного университета насчитывается более десятка деревьев гинкго, одному из них порядка 30 лет, а так в Перми оно больше не растет. Зато растет в Крыму, я видела гинкго в Никитском ботаническом саду.
Обратите внимание на разворот моей открытки. В основе открытки календарь, на который я наклеила картон с круглыми отверстиями. В них идеально просвечивают пейзажи урала по которым возможно и ходили эти динозавры раньше.
Вторая открытка на заказ для девочки, тут главное, чтобы был единорог.
А вдохновившись этой куколкой с хвостом русалки я начала вязать такую и скоро вам ее покажу.


Покажу детские открытки в "Рукодельном кафе".

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! Мне очень понравились ваши открытки. Про гинкго билоба я слышала (видела крем), но само дерево никогда не видела. Спасибо за ваш комментарий в моем кошачьем блоге. Добро пожаловать и в мои Блог Кота Васьки и блог "Волшебный фонарик". Я к вам подписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. Спасибо Вам за отзыв и за приглашение в блог "Волшебный фонарик".

      Удалить
  2. Ты девочку с хвостом в руке начала? А я на картинку глядя, подумала, что ты плед хвостом для девочки или себя собираешься вязать)))
    Интересные открыточки, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ага, я девочку с хвостом русалки начала вязать, скоро покажу :)

      Удалить
  3. Такие классные открытки. С динозавриком - вообще супер, очень оригинальная идея и чудесное исполнение у обоих открыточек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, моя хорошая, благодарю тебя за приятный отзыв!

      Удалить
  4. Наташа, яркие и интересные открытки! У сына есть маленькая открытка с пейзажем уральских гор в доисторические времена и приклеенными кусочками камней, которые можно найти на Урале. Мы ее в геологическом музее купили. Он тогда тоже динозаврами интересовался. Детям нравится чтоб было и ужасно и интересно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка с динозаврами!!! Девочковая не так поразила, но девочки вообще не моя тема, неизвестный мне мир)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя хорошая, спасибо! Ага, я тебя понимаю, девоки и не моя тема, я тоже больше по мальчиковым :)))

      Удалить
  6. Какие шикарные открытки, Наташенька!
    Да, единороги сейчас в тренде! Мои девчонки их тоже обожают.
    Но открытка с динозаврами - просто бомба! У меня круглые отверстия ассоциируются с земным шаром! Так здОрово - динозавры шагают по планете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, дорогая, спасибо за приятный отзыв и за интересные ассоциации :)

      Удалить
  7. После того, как я влип в реанимацию, такие открытки - бальзам для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, очень приятно, что Вы нашли время и оставили комментарий моим открыткам. Желаю Вам скорейшего восстановления после реанимации!

      Удалить
  8. Славные открыточки, Наташа! :)
    Я сейчас тоже целый комплект единорожный готовлю :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Как интересно, я приду посмотреть на твой комплект единорожный :)))

      Удалить
  9. Какое интересное дерево!Ни разу не слышала.

    Открытки классные,хорошая идея с календарём и прорезанными окошками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что открыла для тебя это новое дерево :)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Открытки классные))) Особенно с динозавром, как будто обложка энциклопедии про динозавров )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо, что похвалила мои открытки :)

      Удалить
  11. Очень понравились открытки, и с динозаврами (сын их тоже очень любит), а уж единороги и русалки это вечная классика, причём, чем старше становлюсь, тем сильнее их люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за отзыв. Ничего себе, ты любишь единорогов и русалок, как интересно :)))

      Удалить
  12. Классные открытки! Куколкой заинтригована, буду ждать :).

    ОтветитьУдалить
  13. Твои эпиграфы - это отдельное удовольствие!:))))

    ОтветитьУдалить