понедельник, 14 января 2019 г.

Чуба и орешки со сгущенкой

А вы тоже не можете объяснить своему коту,
что помощь от него при застилании кровати, уборке квартиры,
собирании белья в стирку, а также при надевании колготок не требуется?
***
Дорогие мои, всем привет от мягкого и не ручного котика Чубы.



А для галереи "В Новый год на кухне вся семья" я приготовила орешки со сгущенокй. Конечно, если честно, то я приготовила их для своих мужчин на Старый Новый год. Этот маленький подвиг я совершаю всего пару раз в году и сейчас именно тот день. 
Очень мне нравится вареная сгущенка из республики Марий Эл. Девочки, она такая вкусная! Еще и на банке написано "Из Марий Эл с любовью!" - это так мило :)))
 К банке вареной сгущенки я добавляю 100 г. слив. масла, для меня это оптимальная пропорция сладости. Ну и результат 50 орешков.

Ну и в заключении хочу префразировать анекдот: - Питаться правильно это, конечно, здорово, но вы когда-нибудь пробовали домашние орешки со сгущенкой?

50 комментариев:

  1. Ооо...Неделя орешек))) И у меня были, и у тебя, и у Хадижи)))
    Я тоже люблю-люблю эти сладости из детства, но - раз в год пеку, в основном - к Новому году.
    Чубе привет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснотища какая! А я уж и не помню когда орешки пекла;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тебе рекомендую тоже орешки испечь :)

      Удалить
  3. Аппетитные орешки! Испечь бы...так формы оказывается у меня и нет! По котику и не скажешь, что он помогает колготки одевать. Лежит себе тихо-мирно...хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за отзыв. Ага, по котику не скажешь, но он сегодня здорово тяпнул меня по ноге, а так спокойно сидел.

      Удалить
  4. Сразу потянуло детством, когда тётушка пекла скорлупки для орешков и приносила к нам, потому что сама не любила их заполнять, а для меня эта "работа" была счастьем (потом ещё банку хорошо ложкой поскрести и в рот!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо Вам за теплые воспоминания :)

      Удалить
  5. Какие у Чубы шикарные брови!!! Орешки давно не пекла, но мне сейчас совсем не до них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, у Чубы шикарные брови и усы.
      Конечно тебе не до орешков, а до Полины только :)

      Удалить
  6. Да, Наташ, мой кот тоже любит помогать при застилании кровати, вот больше ничего не нужно - главное, залезть под простынь и там ползать по-пластунски)))), а потом вылезет весь взъерошенный))). Орешки я такие не пеку - формы нет, но это и хорошо, а то остановиться сложно будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ха-ха, по-пластунски ползать это весело котам :)))

      Удалить
  7. Вкус детства) Я свою сковороду-форму давно кому-то отдала, а то бы тоже баловалась пару раз в год орешками))Какой носик розовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты совершенно права, орешки это вкус детства :)

      Удалить
  8. Наташа, а почему котик не ручной? Кусь любит делать, если его гладить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, котик убегает почти сразу когда его начинаешь гладить, а еще он любит меня за ноги ловить. Вот сегодня здорово зацепил меня когтем по ноге, больно :(

      Удалить
  9. Согласна со Светланой. Вкус детства. Прямо чувствую вкус и запах... ммм...

    ОтветитьУдалить
  10. А мы покупаем только Сокольскую сгущенку "Продукты из Вологды"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я уверена, что вологодская молочка очень вкусная.

      Удалить
  11. До чего же я люблю такие орешки со сгущёнкой! Но низя, поэтому покупаю их редко. А чтобы самой приготовить... Ты молодец, настоящий кулинарный подвиг. И да, про кота позабавила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ну и правильно, я тоже из пятидесяти только четыре орешка съела. Силу воли вырабатывала, все своим мужчинам отдала :)

      Удалить
  12. Орешки - это вкусняшки! Не возможно устоять ;0)
    Ну а котик просто чудо :0) Как я люблю котов!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не возможно устоять, в этом ты совершенно права, мне было очень сложно.

      Удалить
  13. Наташа, чудесный анекдот в начале поста)) Чуба красавец! Орешки - мы тоже пекли, сразу как Галя-Маруся рецепт выложила, сфоткать не успела. Спасибо за совет по сгущенке, увижу - попробую обязательно. Ой, надо ж правильно питаться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, ха-ха, да, надо правильно питаться. Спасибо за отзыв :)

      Удалить
  14. Люблю котов на расстоянии и мысленно глажу Чубу! Глазами любуюсь на орешки, но даже мысленно ни один не проглотила. ЧеССлово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот это сила воли, даже мысленно ты не один не проглотила!!!
      О да, некоторых котов можно любить только на расстоянии :)

      Удалить
  15. Чуба красавец! Аппетитные орешки! Я тоже вчера пекла. Согласна со Светой - это вкус детства!

    ОтветитьУдалить
  16. Орешки - это путешествие в детство!
    А Чуба - очень важный господин! =))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, невозможно устоять перед вкусными орешками со сгущёнкой, они словно из детства! :-)) Я на днях купила орешки, но вкус у них другой, какой-то не настоящий. Котов обожаю, они моя любовь, страдаю оттого, что не могу иметь котиков, у дочери аллергия на пушистиков, а у меня на морских свинков. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, невозможно устоять, ты совершенно права :)
      Ой как жалко, что вы не можете завести котика :(

      Удалить
  18. Класс! Орешки...мммм.... так хочется орешков...)

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо, Наташа, это вкуснятина. Надо вспомнить как это делается. Ведь с магазинными нет никакого сравнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, с магазинными орешками домашние не сравнятся :)

      Удалить
  20. Чуба красавец!!!
    Оооо,орешки,тоже хочуууу)

    ОтветитьУдалить
  21. Чуба красавчик! :))) А орешки, орешки бесподобны! Как же я их люблю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Смотрю на Чубу и понимаю что у них с моим Васькой много общего! Я своего только от помощи в одевании колготок отучаю, а в остальном он мой верный помощник - кровать застилать без него никак, кто же проверит, что под покрывалом никого опасного нет? А уборка без чуткого руководства котика плохая получается.
    Орешковая лихорадка какая-то - в половине рукодельных блогов орешки! Я тоже пекла впервые в жизни. Вкусные они всё-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, прогулялась у тебя в блоге и поняла, что Васька и правда очень на Чубу похож :)))
      Умничка, что орешки испекла!

      Удалить
  23. О, домашние орешки!!!! Вкуснотища! Я последний раз ещё в школе делала (

    ОтветитьУдалить
  24. Чуба красавец мужчина!!! Орешки мне кажется можно лопать бесконечно, такая вкуснота!!!!

    ОтветитьУдалить