суббота, 5 января 2019 г.

Шапка из толстой пряжи

- Маман, я от Вас сейчас таки выкинусь в окно!
- Сёма, только шапку надень!
***
Давно хотела связать шапку из толстой пряжи, но цены на толстую пряжу ох как высоки. Пошла я в секонд-хэнд и купила огромный снуд, распустила его и получила два клубка по 100 г. - голубой и цвета пыльной розы. Из второго и связала себе шапку.
Результат меня порадовал - шапка теплая получилась даже без подклада. На вязание я потратила часа четыре. Отправлю шапку в "Рукодельное кафе".
Ну и еще одна вязалочка - шарф для девочки. Длина 1м, рисунок шахматы 6х6 петель. Простой и быстрый шарфик, время на изготовление три вечера по 2 часа.
Я уже прокатилась на лыжах, а вы?
Хорошего дня вам, мои дорогие.

41 комментарий:

  1. Наташа - отличная шапка и замечательная экономия!
    А со второго клубочка что будет?Тоже шапуля??

    ОтветитьУдалить
  2. Шапка за 4 часа? Класс!!!
    На лыжах сто лет не стояла... Зато мы в этом году уже выбрались на каток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так ведь нитки толстые, вот и быстро связала :)
      Умнички, что сходили на каток!

      Удалить
  3. Ух как ты быстро вяжешь! Это здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная шапка, шарфик симпатичный! Лыде- это здорово!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, две вязалочки - простые, быстрые, но симпатичные. О лыжах в этом году вспоминаю часто - нас снегом просто завалило, а лыж нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное вязание! Чудесная погода!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная шапка, главное - теплая!

    ОтветитьУдалить
  8. Зима - вязальная пора. Желаю не останавливаться на достигнутом, Наташ!)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, всегда знала, что ты многостаночница, спортсменка и просто красавица! Так быстро вяжешь! Молодец! С наступившим! Счастья, здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля, какая ты умница, я не перестаю восхищаться твоим мастерством и талантами! Чудесный комплект, красиво и тепло! :-))
    Мы только сегодня думали о том, чтобы прогулять на лыжах. Я рада за тебя, что покаталась на лыжах! Отличного отдыха и настроения, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  11. Результативный отдых у тебя, Наташа! Времени даром не теряешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,прекрасная вязанная шапка,,шарф очень понравился,,нежный,красивый.
    С наступающим Светлым праздником Рождества Христова!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная шапочка! Наташа, с Новым Годом, с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  14. Идея с секондхендовским шарфом мне очень, Наташа, понравилась, ну и шапуля соответственно тоже! Это классно,что можно пустить в переделку весьма дешевую основу, я обеими руками ЗА разумный подход к исходникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что одобрила мой секондхендовский подход и шапку :)

      Удалить
  15. Ахаха, какой эпиграф! Класс :)
    Шапка чудесная!

    Какая красивая снежная зима у вас! Люблю снег, но у нас нет солнца, от этого хочется весны....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за отзыв!
      Эх, у нас тоже солнца нет, а так хочется :)

      Удалить
  16. Наташенька, как хорошо уметь вязать... Умничка!)) По лесу на лыжах - мечта...
    А я прихожу в себя после болезни, перед Новым годом свалилась(( Но уже выхожу на улицу на короткие прогулки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, выздоравливай поскорее.
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  17. Наташа, не устаю поражаться твоей скорости и аккуратности. Люблю заходить в секонд-хенды, можно много ценного материала там найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, хорошо, что ты меня поддерживаешь в походах по секонд-хендам :)

      Удалить
  18. Это хорошая идея с добыванием ниток!!!
    Шапка понравилась!
    А мы так ни разу ни на лыжах,ни на коньках((
    Но надеюсь,прокатимся ещё!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, шапки зимой это всегда актуально:) а цены на пряжу у нас тоже ого-го, но самое грустное, что магазинов с большим выбором очень мало.
    лыжи это здорово! у нас правда было холодно, не катались, но зима длинная, еще успеем:)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ ты спринтер-вязальщица))) клево!!!

    ОтветитьУдалить