среда, 16 января 2019 г.

Я связала себе кофту

Вчера впервые воспользовалась селфи-палкой, 
подаренной мне где-то год назад - достала ей трусы, 
упавшие за стиральную машину. Хорошая вещь, пригодилась в хозяйстве.
***
Сонный Чуба никак не хотел фотографироваться с моей новой кофтой, ну и ладно.
Так вот, я связала себе кофту. Нитки ALIZE, Турция, 100г/460м, состав 95% акрил+5% металлик. Было у меня два клубочка, осталось около 20г. Размер 44. Рукава цельные.


Фото на модели прилагаю. Вязала кофточку один месяц. Отправляюсь в "Рукодельное кафе".

И покажу вам открытку, которая в Рождество приехала ко мне от Гали-Марууси и порадовала меня.

68 комментариев:

  1. Открытка - долетела, ура!
    Кофточка прелесть, модель - буся, котик - лапочка!
    Наташа, ты так много всего успеваешь... Как, открой секрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за открытку :)
      Каждый вечер по два часа с 20.00 по 22.00 я вяжу или рисую, а в выходные я по 6-8 часов могу рукоделию уделить, вот и успеваю.

      Удалить
    2. Не получится у меня, увы... Я в 9 вечера только домой попадаю, пока в ванную, покушать, - уже и спать... Эх... Только в выходные если...

      Удалить
    3. Конечно, только в выходные тогда :)

      Удалить
    4. Я тоже всю неделю только прицеливаюсь к рукодельным планам, иногда по дороге на работу что-то подкупаю к творчеству необходимое, и мечтаю-мечтаю-мечтаю!

      А в выходные опять мечтаю, чтобы никто не оторвал меня от любимого занятия. Если срабатывают превентивные меры, то могу что-то начать и даже закончить.

      Жалко только, что быстро выходные пролетают...

      Удалить
    5. Оля, выходные пролетают очень быстро, но зато результативно :)

      Удалить
  2. Красивая получилась кофточка — и тебе очень к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  3. С обновкой;) Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Я только что проснулась, а ты уже кофту связала! Очень тебе идет! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже связала и уже выгуляла один раз. Спасибо, Татьяна!

      Удалить
  5. Наташа, классно! интересно с рукавом ты поступила, я вот зимой как-то не отваживаюсь на короткий рукав. мне кажется я замерзну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, рукава у меня не зимний вариант, но на работе тепло, так что хорошо и с короткими рукавами. Спасибо дорогая!

      Удалить
  6. Какая кофточка чудесная!!! Наташ, ну ты молодец, кофточки вяжешь, как пирожки печешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю тебя! Да, стараюсь раз в году по кофточке вязать :)

      Удалить
  7. Чудесная обновочка, Наташа, тебе идет! Я тоже люблю осенние цвета в одежде))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, часто в блогосфере вижу Ваше фото, вот впервые попала в блог. Вы - такая Мастерица! Очень красивая кофточка! Буду заглядывать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, благодарю Вас за похвалу. Я рада знакомству :)

      Удалить
  9. Эх Чуба!!!Не мог попозировать))
    Замечательная кофточка, интересный вариант с цельными рукавами!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, нарядная кофточка и тебе очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденно красивая кофточка, цвет очень тебе к лицу. Анекдот очень рассмешил)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красоточка! Чудесно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С обновкой! Очень красивая и тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная обновка, Наташа! И идея хорошая - вязать себе в год по кофточке!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя! Ага, в год по кофточке, это хорошо :)))

      Удалить
  15. Наташа, неожиданно открыто для вашей зимы. Хотя и длина юбчонки АХ - вот что значит уральская закалка!
    Очень красиво вышло и скорость исполнения замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это на улице зима, а на работе тепло, так что короткие рукава у меня часто бывают :)
      Большое тебе спасибо за отзыв!

      Удалить
  16. Наталья, с обновочкой!
    Кофточка удалась на славу!
    Очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какой сочный цвет, и очень тебе идёт! Ты молодец, как успеваешь - прочитала в комментах, а то тоже спросить хотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, моя хорошая, спасибо большое за слова похвалы :)

      Удалить
  18. Натуля, ну как же здорово смотрится на тебе кофточка, красиво и стильно! Цвет шикарный, яркий, и тёплый! :-)) Умница! Чудесная обновочка и всё твои золотые ручки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа ,красивая ,яркая кофточка!К оттенку волос подходит,,сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  20. какая вы молодец, такую красоту себе сделали)
    Сколько терпения и труда) Браво!


    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, цвет коралловый (или все-таки терракот?) - какой же он вкусный и очень к тебе подходящий! Металлик - серебро или золото?!

    Ну не суть важно, поблескивает, привлекая внимание, и хорошо, ибо юбочка с коленочками на себя одеяло тянут!

    Наташа, лови комплименты: ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, цвет терракотовый с золотым люрексом. Ха-ха, юбочка с коленочками внимание тянут, говоришь :))))
      Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  22. Наташа, отличная кофточка! В самом модном в этом сезоне цвете, который тебе необычайно идет. Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, с обновочкой! Какой цвет...мммм! Очень красиво смотрится на тебе!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная кофточка и так быстро!
    Про селфи-палку улыбнуло, а я думала надо мне или нет. Наверняка в хозяйстве пригодится ;-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наталочка! Твой цвет, и твой фасон! Очень тебе идет кофточка)!

    ОтветитьУдалить
  26. Ух! Цвет такой бодрый у кофты!Красота!
    И эпиграф замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, обновочка тебе очень к лицу! Красота!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень симпатичная кофточка. Вам идет.

    ОтветитьУдалить
  29. Кофточка классная!!!
    Ого, два часа каждый день на рукоделие!!! Молодец, что делаешь это регулярной полезной привычкой) я бы тоже так хотела)

    ОтветитьУдалить
  30. Кофточка отличная, особенно модель)) Наташ тебе очень хорошо!!! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить