пятница, 23 ноября 2018 г.

Открытка с пиццей "Маргарита" и открытка с британским котом

- Я хочу Вас спросить как нумизмат нумизмата: Вы деньги любите?
***
Девочки, спасибо вам за пожелания здоровья! Я продолжаю лежать в больнице, но так как чувствую себя гораздо лучше уже вовсю рисую и читаю (прочитала уже три книги). Арт терапия для меня сейчас в самый раз. А эти открытки я сделала еще до болезни. Первая с пиццей, м...м...м... кусочек бы сейчас.




А вторая на заказ для женщины на юбилей 50 лет. У нее дома живет толстый британский кот, а сама именинница тонкая романтическая натура, эмоциональная и рукодельная. Надеюсь, что угадала с настроением.
Цветочки я получила в подарок уже давно и вот применила.
А котика нарисовала гелевой ручкой и раскрасила карандашами.
Всем хорошего дня!

41 комментарий:

  1. Наташенька, рада что ты выздоравливаешь! Замечательно, что в больнице можно рисовать! Котик классный, а открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай!Хорошо, что чувствуешь себя лучше.
    Слушай, а пиццу в больницу заказать нельзя???
    Открытки прелесть, кот такой упитанный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я думаю, что можно и пиццу заказать в больницу, но я не буду, потерплю. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Наташик, как хорошо, что ты написала, это просто замечательно, что ты идешь на поправку!!!!
    Открытки восторг, пицца вдохновила на приготовление, побалую своих домочадцев в выходной день )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо тебе за восторженный отзыв! Обязательно испеки пиццу :)

      Удалить
  4. Наташа, то что ты забарываешь болячку самая хорошая новость за последнее время :)
    Открытки чудесны и заразительны, срочно хочется пиццу и потискать котика :) про пиццу не знаю, а котика, придя с работы, точно потискаю, у моей квартирной хозяйки такой же серый упитанный британский котищечка на 8 кил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо! Ого, 8 кг котище, его можно хорошо потискать :)))

      Удалить
    2. Да, и характер у него тискательный))) стоит только порог мне переступить Кузя тут как тут, прибегает и падает под ноги с видом "погладь кота, не шнурки же развязывать ты наклонилась"))) Думаю, Чуба тоже за тобой скучает, даже если не особо показывает.

      Удалить
    3. Это хорошо. Мой Чуба сильно скрывает, что соскучился по мне, не ручной все-таки у меня кот :)))

      Удалить
    4. Коты разные))) у сестры кот, как соскучивается приходит кусаться) и ведь взрослый солидный кот девяти лет отроду, а подкрадётся, когда она работает, и хвать её зубами за плечо или локоть, так что может оно и не всегда плохо, когда чувства скрывают))

      Удалить
  5. Пицца соблазн!))
    Вторая открытка очень насыщенная,охвачены все стороны именинницы)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада тому, что идёшь на поправку. Мои подопечные тоже от пиццы не отказались бы....

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, рада слышать, что тебе лучше. Слава Богу! Выздоравливай! Открыточки прекрасные и сделаны с душой! Уверена, что открыточки понравятся! С пиццей, такая соблазнительная... А с котиком открытка элегантная и нежная! Очень рада тому, что ты поправляешься и занимаешься чтением и рисованием! Желаю поскорее выздоравливать и выписаться из больницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты рисунки просто так "из головы" берешь, или все-таки хоть на что-то смотришь перед началом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я подглядываю идеи в интернете, а потом добавляю немного от себя.

      Удалить
  9. Ахх, какой котик - красавец !!!

    Отлично, что здоровье восстанавливается! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, чувствую, не я одна пиццу буду печь на выходных :)
    Рада, что поправляешься, так держать!
    И котик такой котик :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, открытки чудесные! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька,открыточки - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, открытки, как всегда, супер! Поправляйся! Жаль, что ты не рисуешь сейчас очередной новогодний курс скетчинга. Хотя тебя уже явно учить не надо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, новогодний курс я пропускаю, но рисую все равно :)

      Удалить
  14. Как здорово, что ты идёшь на поправку, Наташа! Открыточки прехорошенькие)) Жду твоих новых постов и новых работ))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые открытки получились, Наташа!
    Крепкого здоровья тебе желаю и поскорее поесть самой вкусной пиццы! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя хорошая, благодарю тебя за слова похвалы моим открыткам!

      Удалить
  16. Если рисовать хочется, значит болезнь скоро убежит далеко-далеко!!)) Наташа, открытки у тебя получаются все замечательнее и замечательнее!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, красивые открытки!)) Поправляйся!))

    ОтветитьУдалить
  18. Как ты смогла все сочетать, получилось очень здорово, молодец, гармонично и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, ты такой приятный отзыв мне написала, спасибо!

      Удалить